Фемина и балбес

Это новелла из цикла «А я живу на Свете, а Света смотрит в даль».

*   *   *



Водил знакомство с одной девицей – причёска водопадом до самой задницы. Красиво ходила девушка.

И я с самого начала безотчётно знал, что вместе нам не быть. Понять и объяснить своё предчувствие не мог. Просто носил его при себе, как визитную карточку.

Знакомство с той девицей завело меня в постель. Нет, сначала был просто диван. Другой раз был полированный стол в офисе. А тут – бах! – и постель, с простынёю и, представьте себе, с подушкой.

Расслабились, разделись, попили чаю, погуляли голышом в двух комнатах, прилегли.

Прилегли раз, прилегли два.

Удав похоти ослабил свои витки на наших душах, и даже совсем уже собирался отползти, скрыться в норку.

Я лежал, глядя в потолок старой квартиры, а на меня оттуда глазели лукавые амурчики – орнамент гипсовой лепнины по периметру комнаты. Из-за того, что я уставился строго вверх, в бесконечную даль побелки, у меня в голове не было ни единой мысли. А вот у девушки с причёской до задницы мыслей было полно, всяких и разных. Это всё потому, что голова её лежала у меня на плоской груди и глаза её смотрели не туда. Они вдумчиво шарили в той области мироздания, которая дальше всего находится от бесконечности.

Шелковые пальчики моей знакомки лениво дразнили моего скучного балбеса – то брали его в замок, точно сигарету, то валяли его из стороны в сторону, как болванчика, то подёргивали его вверх, будто именинника за уши – мол, расти, расти, балбес, человеком будешь!

Это безобидное, хотя и популярное, занятие не отпускало девушку с привязи, давало рисковую пищу для её слабого ума. Смотрела она, смотрела на моего скучного балбеса, и вдруг заявляет, с философской тоской в голосе, почти вздыхая: «А вот у меня такого нет!»...

Гомерический хохот мог бы похоронить меня под своим обвалом, и я удержался на краю только нечеловеческим усилием воли. А также усилием балбеса.

В тишине, которую ничто не нарушило, мне вдруг стало неуютно. Пришла диковатая мысль: «Если бы вдруг оказалось, что у неё ТОЖЕ ТАКОЙ ЕСТЬ, что бы ты сделал? В дверь убежал бы или в окно?».

И мне стало ясно – почему нам не быть вместе.

Вдруг она, девушка с причёской до задницы, попросит у меня взаймы? Поносить, с возвратом? Как я смогу ей отказать? Моё сердце не вынесет её огорчения!

Нет, пусть все останутся живы...

Я стал скрываться от неё, я целый месяц прятался, пока она не потеряла след.

О, Боже, думаю я, - где она теперь, на чьей косматой груди лежит её белобрысая голова? И нашла ли она ТО, чего ей в тайне не хватало?


Рецензии