Фотошоп в ГИБ ДД

.
   Последнее время работников ГИБ ДД лишили некоторых возможностей пополнять свой бюджет за счёт водителей. Но и в этой службе имеются люди с креативным мышлением.  В ГАИ Московской области разработали новую схему мошенничества.  Такая совершенная схема, что не каждому удастся раскрыть её.

   В текущем году я получил пять уведомлений о наложении штрафа за превышение скорости. Как законопослушный гражданин, я своевременно оплачивал штраф,  стараясь уложиться в двадцать дней, чтобы платить не пятьсот, а двести пятьдесят рублей. Потом я обратил внимание, что всякий раз мой автомобиль был сфотографирован только с кормы. Но ведь я то езжу по этой дороге в обе стороны. Так что же, я нарушаю только когда еду с дачи домой, а не наоборот?  Так как наказывали меня за нарушение ПДД всегда в одной и той же точке, я решил проезжать её подчёркнуто со скоростью сорок километров при разрешённых шестьдесят .  Всё равно уведомления продолжали регулярно поступать.

  Тогда я стал присматриваться повнимательнее к уведомлениям.  Оказалось, что время не совпадает с моим проездом на дороге.  Весь май, июнь, июль, август  я езжу по  М-4 "Дон" в 4-5 часов утра. Во-первых, трасса свободна, не приходится повышать крейсерскую скорость (90-100 км/час), чтобы обогнать какую-нибудь фуру. Во-вторых, лучше заплатить за проезд в интервале 0-7 часов  восемьдесят рублей, вместо ста шестидесяти днём.

    Всякие сомнения по поводу возможной моей ошибки отпали, когда я присмотрелся  к чекам АЗС, где заправляюсь перед дальней дорогой, и чекам оплаты проезда по платной дороге. Часто бывало так, что на АЗС  и на трассе "Дон" я находился точно в то время, когда, якобы,  проезжал точку видео регистрации в пятнадцати километрах.

   На этом основании я попытался связаться с подразделением ГИБ ДД,  которое присылает мне «письма счастья». Оказалось, что найти этот орган очень сложно.  Согласно адресу, указанному на уведомлении, оперработник сидит в ста километрах от точки наблюдения,  да ещё столько же от моего дома в Москве. Электронная почта не отвечает. Тогда я реши выйти на сайт МВД РФ.

   Сразу же на экране выскочило несколько доброжелательных персонажей. Они представлялись юристами самых высоких категорий.  Я выбрал миловидную женщину, сообщил , как положено, своё имя и номер телефона. Через несколько минут раздался звонок. Меня попросили в двух словах представить свою проблему, после чего  предложили  встретиться  для детального изучения дела и принятия решения.
 
   В назначенное время я прибыл в офис юридического центра.  Здание  произвело положительное впечатление. На входе вежливый секьюрити. На ресепшен милая девушка.  Она предложила подождать  в приёмной.  Помещение выглядело солидно: диван, обитый белой кожей, цветы на подставках, телевизор, стенды с литературой по законодательству.

   Через несколько минут вышла  дама средних лет. Представилась, попросила подробно изложить цель моего обращения.   Внимательно выслушав и уточнив некоторые нюансы, она заявила, что моё дело выигрышное.
 
   -Если всё обстоит так как вы рассказали, то мы можем потребовать от ГИБ ДД возврата вам всех выплат по незаконным штрафам, плюс компенсацию за моральный вред тысяч сто пятьдесят, не меньшее.
   -Подтвердить сказанное мною можно свидетельскими показаниями соседа по парковке, дворника, которые видели, когда всё это время я уезжал и приезжал. Кроме того, можно снять показания камер видеорегистрации по всей трассе "Дон", и у подъезда моего дома, а так же камер видеонаблюдения на АЗС и терминале платного участка дороги.
    - Всё это мы используем обязательно. У меня чешутся руки на  ГИБ ДД.  Они поняли, что можно «доить» таких как вы, вот и мошенничают.  По снимку вашего автомобиля видно, что это фотошоп. Они один раз зафиксировали вас где-то. А теперь просто подставляют цифры.А откуда у них деньги на коттеджи в Подмосковье  и виллы за рубежом?
     -Спасибо, А сколько это будет стоить для меня?

 Собеседница, возможно, чтобы вызвать доверие, перелистнула какой-то журнал, нашла какую-то таблицу и произнесла:
   - Девяносто одна тысяча пятьсот.  Но это мы не только поможем вам составить грамотно жалобу, но и будем сопровождать дело в суде. 
    -А платить я должен сразу, или после решения суда.
    -Нам наше руководство не разрешает вести дела без предоплаты.
   -А можно по частям?
    -Нет, сумма выплачивается вся сразу. Но, вы ведь получите значительно больше.
    -Вы знаете, мне дешевле будет заплатить в течение года штраф в сумме 5-6 тысяч, и этого хватит на пятнадцать лет, исходя из вашей пошлины.
     -Но неужели вы будете равнодушно смотреть, как вас и таких, как вы, незаконно обирают?
   -А это пусть смотрит государство.  У меня нет сил бороться.
   -Очень жаль. Так мы и не ликвидируем беззаконие никогда.

    Чтобы как-то смягчить недовольство своей милой  собеседницы, которая потратила на меня полтора часа, я заверил:
   - Постараюсь ещё чётче проследить за действиями ГИБ ДД на данном участке, чтобы исключить тот один процент не в мою пользу (ведь у них тоже очень сильные юристы и могут найти какую-то зацепку),  установлю видеорегистратор в свою машину, а может, поймаю их, когда будет у меня свидетель на месте, и тогда я снова обращусь к вам. Желаю вам удачи.


Рецензии
Да, интересная история. Здесь уже эти частные фирмы имеют прибыль.

Ильхам Ягудин   16.12.2019 14:40     Заявить о нарушении
Не понятно только, зачем такое выгодное дело отдали в частные руки

Владимир Шаповал   17.12.2019 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.