Волк-одиночка. Истории, рассказанные на ночь серия

 

Из дневника одинокого Волка   

Эту историю мне поведал человек, которого давно нет в живых. Он умер в одиночестве, тихо, незаметно для всех. В комнате, зашторенной от света старыми портьерами. На столе остался его потрепанный раскрытый дневник. На потемневшей от времени странице застыла фраза, набросанная мелким почерком: «Волк-одиночка не отбивается от стаи, он выбирает свой путь сам».

1
Рассказ «Ночной гость»

В тот вечер я снова не мог уснуть. Даже наглотавшись обезболивающих таблеток. Единственный полученный эффект – ощущение стягивания на языке. И горечь. Словно выпил литр настойки из полыни. Сколько же я их проглотил? Кажется, пять… или шесть. Точно не помню. Накануне просил доктора выписать сильнодействующие лекарства. Но он только поправил очки и пытливо посмотрел мне в глаза. Я понял: не выпишет. Ну и ладно. Поднялся со стула и ушел, хлопнув дверью.
В комнате стояла дикая тишина, словно весь мир умер. Я остался наедине со своими воспоминаниями и мыслями. Телефон молчал. Наконец-то они оставили меня в покое. Эти люди. Но нет… через минуту начали ломиться в квартиру. Сначала стучали несмело, потом трелью и, наконец, принялись взламывать дверь. Наверное, подумали, что меня нет в живых. Да уж. Я с яростью достал из-под кровати топорик, подошел к двери. И крикнул этим людям, что не желаю их видеть. И что они будут мертвы, если не уберутся вон. Через секунду прекратился этот невыносимый стук. Слышались удаляющиеся шаги. Я опустил топорик и выглянул в окно. С высоты пятого этажа я наблюдал за несколькими фигурами людей. Они, о чем-то переговариваясь, шли в направлении от моего дома. Захотелось бросить им вслед что-то тяжелое. Но сдержался.
Бросив на пол поднадоевшую старую книгу о вампирах, оползнях и философии жизни, я улегся на диван. Погрузился в блаженство тишины, темноты и одиночества. Неожиданно меня сморил сон. Не знаю, сколько времени проспал до того момента, как послышался шум в комнате. Открыв глаза, увидел: портьера, закрывающая лунный свет, струящийся со стороны лоджии, приподнята. Всмотрелся в темноту и… удивился. Меня испепеляли взглядом два желтых глаза. Посветив фонариком, увидел мощное тело волка, почти готовое к прыжку. Но откуда этот зверь в центре мегаполиса?
Нет, меня не охватил ужас. Не вздрогнул ни один мускул на лице. Увиденное не заставило сердце биться сильнее. Только ослепляло свечение волчьих глаз. Хищник напряг и взъерошил спину. Послышалось клацанье зубов. Я никогда не видел хищника в прыжке. Сильное мохнатое тело волка взметнулось к потолку и в одно мгновение оказалось возле моего дивана. Я ощущал горячее дыхание, исходящее из его раскрытой пасти. И слышал ежесекундно усиливающееся зловещее рычание. 
Неподвижно застыв на диване, смотрел в горящие глаза непрошенного гостя. В одну секунду резкая боль пронзила руку. Сцепив от боли зубы, приподнялся и дотянулся до выключателя. В свете потрепанного от времени торшера увидел, как струйки яркой крови стекают по ладони, оставляя густые лужицы на потертом сером паласе. Я мог бы поверить в собственное безумие, плод больного воображения, если бы не был уверен только в одном: «Это моя встреча… с самим собой».
Продолжение следует.


Рецензии