Спичка в моём ухе

      Лет в четырнадцать, когда я был в восьмом классе, к нам в школу приехала от РВК медицинская комиссия, чтобы проверить здоровье мальчиков и поставить их на учёт. И здесь произошёл такой вот интересный случай. ЛОР-врач, заглянув мне в правую ушную раковину, спросил меня:
   
   – Что это у тебя?
   
   – Где? – удивился я.
   
   – Ты что-нибудь засовывал себе в ухо?
   
   – Нет, – ответил я: я действительно не мог припомнить такой случай, и был изумлён его вопросом.
   
   Тогда доктор взял пинцет и после нескольких попыток вынул большой обломок спички, окутанный высохшей серой.
   
   Дарю тебе на память, – сказал мне ЛОР-врач. – И – мой тебе совет: никогда не ковыряйся в ушах спичками.
   
   В тот день, придя домой после школы, я показал маме находку ЛОР-врача. Она тоже не могла вспомнить, как этот обломок спички оказался в моём ухе.
   
   И только пару дней спустя мне вдруг вспомнилось, что давным-давно, в раннем детстве я ковырялся спичкой в своих ушах, вынимая серу, и как спичка вдруг сломалась, и кусок её остался в ухе. Как я ни пытался вынуть его, ничего не получалось, а обломок ещё дальше проскочил внутрь, глубже.
   
   По детской забывчивости через несколько дней я уже и не помнил об этом…
   
   Прошли годы, и теперь вот эта потеря была, наконец, извлечена из плена.


Рецензии