Он

У меня нет другого выхода, только смирение. Я должна принять тебя раз и навсегда, понять и зарубить себе на носу, что по другому просто нельзя. Нет выхода ни вправо, ни влево. Ни вниз, ни по кривой на косую. Эта эпопея тянется так давно, что счет времени давно потерян. Но по началу мне было легче приспособиться к тебе, так как наши встречи были нечастыми. Мне даже было интересно, почему ты периодически показываешь мне один и тот же фильм. Сухая степь. Мимо меня проносится всадник и исчезает в клубе пыли, а я сижу и наблюдаю за этой картиной. Сюжет всегда один и тот же. Степь, всадник, клубок пыли и я. Когда я посмотрела это действо, режиссером которого был ты, раз тридцать, я стала серьезно подумывать о том, как бы сбежать от тебя. Пока я вынашивала свой коварный неисполнимый план, ты оказался хитрее и в награду за мои мытарства подарил мне что-то необъяснимое. Это было лишь единожды, но то что я увидела и почувствовала, это не описать словами. В тот миг я ощутила себя пропитанной счастьем, радостью и какой-то безмятежностью. Но этот фильм ты показал мне всего лишь раз. Быть может за то, что я стала свидетелем того, чего не должна была видеть, расплата не заставила себя долго ждать. Я проникла в что-то запретное по какой-то роковой случайности, а теперь пришло время собирать камни.

Я пыталась анализировать, спрашивала совета у умных и обычных. Потом перестала просить помощи извне, и мы снова остались один на один. Я не могу не сбежать от тебя за горизонт, ни скрыться в дали далекие.


Я, наивная, всё же еще надеялась какое-то время на то, что в твоей палитре найдется хоть какой-то другой цвет, отличный от черного. Шли годы, дни, секунды. На какое-то время ты всё-таки позволил мне пожить без себя. Недолго. Скучала ли я? Честно, не думаю. Только иногда ловила себя на мысли, к чему же были все эти танцы полутеней.

Ты снова вернулся. Лабиринты, перетекающие в спирали. Пещеры, пропасти. И много боли. Почему ты всё время издеваешься над теми, кого я так люблю? Возьми взамен меня, перед тем как заснуть я каждую ночь прошу тебя об этом. Но ты глух. Есть ли всему этому хоть какое-то объяснение, скорее всё же да. Но я его не узнаю. Сегодня ты снова вернешься ко мне, сон длиною в жизнь.


Рецензии
...Алёна, если позволишь, я назову эту вещь "странной" и оговорюсь сразу, что мне нравятся "странные" вещи...но странность зависит от ментальных условностей, которых мы придерживаемся...на самом деле, ничего странного в искусстве нет...расширение границ восприятия происходит именно благодаря существованию "странных" произведений, очень важных для ощущения глубины экзистенциональности...твоя работа построена интересным образом, то есть направлена не от восприятия текста к ассоциативности, а наоборот...от ассоциативности восприятия к тексту...ты недаром написала про сон, длиною в жизнь...именно ассоциативность сновидений является мотивом сюжета, поэтому он выглядит непривычно "разорванным", но именно так и проявляют себя тени наших мыслеобразов...отлично сделано...

Марзан   15.09.2019 00:59     Заявить о нарушении
вот в такой странности я и живу каждую ночь, когда закрываю глаза. а когда просыпаюсь, то уже больше не боюсь этих странных сновидений. завершен этап страха ночных кошмаров. наоборот часто задумываюсь при пробуждении, как жаль, что мои мыслеформы настолько непонятны и при этом интересны, пусть только мне, лишь во снах. в них переплетаются несоединимые нити, рисуются самые аномальные рисунки... и эти "полеты внутри своего сознания" не имеют никакого творческого выплеска в реальной жизни. спасибо за твой анализ моих строк, ты как всегда слишком добр ко мне какой-то , я бы даже не побоялась этого сравнения, отеческой любовью. спасибо за то, что нашел время на то, чтобы прочесть и озвучить свои мысли о прочитанном.грацие.обнимаю тебя.

Алёна Тестини   16.09.2019 00:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.