Вороний приют

Начала, замечать за собой, - что, прячусь. Прячусь от людских взаимодействий и стороннего тепла.

Я плечи Сонные сгибаю на удачу, чтобы не стать причиной, которая полюбит и согреет сердце, у своего минутного, ситуативного огня.

Хворостинки в Огонь собирая, из надежд, теплых взглядов и грез.,
я на тонком плане решаю, как стать песней, без собственных слез.

Захотелось, писать мне о лете, и ладони греть в потоках тепла, только мысли лежат в том сюжете, где мне холодно, и я холодна.

И, не нужно причин, и сюжетов, и не'властно сторонние тепло, надо мной, как в источнике света, будет вечно кружить Воронье.

У Ворон, нынче, четкая Хватка.,
Бьют по корпусу,

Прямо клювом,
Стрекочут в глаза.

И,в словах,
Они четко и внятно,

Объясняют мне,
Где я не права.

Посижу, погрущу на рассвете, догорит мой огонь в тишине. И, с небес, как забытом сюжете, донесется напутствие, Мне.

Тихо, облако душу, омоет, полежит, и укроет глаза, и напутствие неба позволит прочитать на небесном, слова.

"Не печалься, поплачь, если можешь. Обрети свой душевный Покой.

Все пройдет, в этой жизни, ты сможешь отогреть и, ворон - добротой."


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.