Волшебный маятник

    Люди в своём большинстве нелюбопытны. Каждый находится в своей информационно-бытовой нише, дальше которой нет времени, сил… и желания. Природа ограничила возможности человека до достаточного уровня, чтобы выжить. Создав для себя комплекс привычек, традиций, понятий, авторитетов, кумиров, взглядов, он с трудом преодолевает его. Именно те, которые преодолели, и совершают открытия, изобретения, новые направления в науке и технике. Органы восприятия окружающего мира ограничены, как уже было сказано выше до уровня достаточного для выживания, но не более того. Узкий диапазон видимого спектра (до 90 % информации), узкий диапазон слышимого звука человек пытается расширить тех. средствами, но этого недостаточно для познания мира таким, каков он есть на самом деле. Более того, тех.средства притупляют даже навыки и возможности, которыми человек обладал ранее. Попробуйте отнять у современного горожанина мобильник, да он сойдёт с ума от беспомощности. Навигатор начисто отбивает способность ориентироваться в пространстве, а компьютеризация превращает человека в виртуальное существо, потерявшее связь с реальным миром.  Те явления природы, как например, интуиция или ясновидение не вписываются в каноны ограниченного комплекса и поэтому, если не отвергаются, то считаются не научными, из области мистики и шарлатанства. Несколько утомив читателя собственным взглядом на изложенное, я хочу поделиться своим проверенным и перепроверенным фактом  использования маятника, как источника информации.
     В далёком 1989 году попала мне в руки статья в журнале «Крестьянка» №11 (стр 35) о геобиологической сетке (линиях Хартмана). Вся наша Земля, словно меридианами и параллелями, расчерчена невидимой геобиологической сеткой так называемых линий Хартмана, проходящих с севера на юг с шагом 2 метра и с запада на восток с шагом 2,5 метра. Если человек постоянно (спит или работает в одном и том же месте)  находится в точках пересечения этих линий (или на самих линиях в меньшей степени) рано или поздно развивается  хр. болезнь (от бессонницы до онкологии). Отсюда народная мудрость внимательных предков: если плохо себя чувствуешь дома – переставь мебель (кровать, стол, диван). Спишь годами в определённом месте и  проекция точки пересечения линий попала на подушку, т.е. в область головы, а спим мы треть жизни. Начинается дискомфорт, головные боли, бессонница, тревожные сны  и чем это кончится догадаться не трудно. С этой же целью в новое жильё первой запускали кошку, которая тяготит к этим точкам. На это место старались не ставить кровати.
   Болгарский специалист в области биоэнергетики И. Шилёв предложил методику определения этих линий и их точек пересечения с помощью обычного маятника (отвеса  - грузика из янтаря или золотого кольца  и нитки длиной  200-300 мм). Я был просто заинтригован прочитанным, тем более , что недавнее новоселье требовало рациональной расстановки мебели. Я взял своё свадебное кольцо, привязал не кручёную нитку  250 мм  и попробовал определить хотя бы одну линию. Сначала никаких ощущений.  Но, сосредоточившись на кольце, вдруг ощутил, как моя рука, в пальцах которой была зажата нить при движении вперёд, как бы натыкалась на упругую субстанцию и маятник начинал колебаться вдоль линии,  раскачиваясь всё больше и больше, входя как бы в резонанс.
Стремясь зафиксировать эти ощущения, я отметил найденную линию мелом на полу. И приступил к тренировке навыка. Через неделю я уже определял все линии в своей квартире, в точках пересечения маятник начинал вращаться, как видно колебания линий север-юг и запад-восток накладывались друг на друга, что и вызывало вращение. Потом я определил, что вращения от точки к точке меняют направление – по часовой и против часовой стрелки. (как раз точка с почасовым вращением особенно неблагоприятна для человека). Если бы я знал тогда, что подписался на эксперимент, который продлиться более 20 лет. Сначала стояла конкретная задача расстановки мебели в своей квартире. Пришлось, что-то пододвинуть, переставить. В нашей небольшой спальне с перестановкой ничего не выходило, кровать вставала на проход из комнаты на лоджию, задача казалась невыполнима, но я был прожжённым рационализатором и придумал кровать откидывать на сон грядущий со стены, а утром закидывать на стену, освобождая проход. Задача была решена. Тогда я ещё не знал способа, как легко убрать линии совсем, но это позже. В лихие девяностые на строительных «шабашках» в полях встал вопрос измерения АД себе и своим собратьям «шабашникам», а в свободной продаже приборов измерения давления не было. И опять на помощь пришёл маятник. Освоил измерение с помощью маятника АД сначала по линейке, приложенной к руке, а потом и дистанционно, сосредоточившись на человеке и его руке. Помню мерил давление по телефону. Я в то время работал на железной дороге в депо, где машинистам поголовно перед поездками измеряли АД. Вот я и договорился с медсестрой – я мерил давление маятником, а она прибором. Многократные измерения подтвердили то, что маятник может быть использован в этом качестве на все сто. Существенных отклонений не было. В дальнейшем он всегда заменял мне тонометр при разных ситуациях, когда прибор не оказывался под рукой.
   Получив в   1991 свои шесть соток, приступил к строительству  домика. Оказалось и тут нашлась работа неутомимому маятнику. Как выяснилось, если точка пересечения линий с почасовым вращением попадала на фундамент, трещина будет обеспечена независимо от толщины кладки. Помню, шёл как-то по улице нашего садоводческого общества. Смотрю, стоит деревянное 2-х этажное щитовое сооружение на ленточном солидном фундаменте, явно рассчитанном на каменное строение, а на фундаменте трещина. Маятник показал именно точку с почасовым вращением. Так что свой фундамент я строил, обойдя эти точки и он у меня служит по сей день. Дальше больше, оказалось эти точки влияют и на растения. Это я обнаружил случайно. Меня заинтересовало то, что  среди одинаковых кустов смородины попались пара «гадких утят». Они отставали в своём развитии, и по урожаю, и даже по внешнему виду были болезненными. Маятник показал, что эти два куста угодили под точки с часовым вращением. Попал и  ствол одной из  яблонь на эту точку и наглядно за два-три года она вся искорёженная, кручёная безнадёжно отстала от других яблонь, которые уже плодоносили. И тут представился случай испытать нейтрализацию линий с помощью замкнутого металлического экрана в виде проволоки, натянутой  вокруг яблони  по проекции кроны. И  что же, через пару лет яблонька преобразилась и начала плодоносить лучше своих соседок. Прошло 20 лет, скончались от старости две цветущих яблони, а эта радует стабильными урожаями. Правда, на стволе остались следы детской болезни, как результаты разрушительного действия биопатогенной точки. С той поры кусты и деревья я сажаю только после консультации с маятником.
Конечно, если бы я регулярно тренировал свои навыки работы с маятником и продолжил освоение использования его и в других ситуациях, то мой рассказ был бы дополнен  следующими фактами: работа с географической картой или планом местности при поиске объектов, потерянных предметов, может и кладов; определения по фотографии жив ли человек;  сканирование тела человека с целью определения скрытой болезни; определения полезности пищи, лекарства, которые собираетесь употребить и многое другое.
 Вот вам и примитивный маятник в чувствительных руках любознательного человека-оператора…


Рецензии
Я слыхала об измерении АД маятником, но не знала, как это делается. Сейчас знаю, благодаря Вашему рассказу, Александр!
Понравился Ваш рассказ!
С уважением и добрыми пожеланиями!

Нина Семушина   18.09.2019 21:06     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. Есть я меня задумка издать книгу с рассказами об интересных людях, явлениях, случаях с которыми я сталкивался в своей жизни и поделиться своими мыслями. Бог даст годика через два что-то получится.
С уважением, Нина )))


Александр Подымов   19.09.2019 12:04   Заявить о нарушении