Наивная поэзия

Ну да, конечно, - это наивная поэзия! Как и всё творчество Пиросмани. Как же я, блиять, не смог догадаться, не мой плюшевый медвежонок в не до конца высохшей реке?!

Но я не настолько стар, чтобы носить на глазах черные повязки, и не настолько глуп верить всяким знакам в южном небе. Что есть, то есть, чего нет, о том уж не мечтаю. Само придёт. В разумное время. Ибо я в твоём городе уже был. Дважды. А ты в моих снах - никогда.


Рецензии
Дастин! Согласен с Вами - Пиросмани гений!

Юлюбарский   02.09.2019 10:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий!

Я тоже восхищаюсь им и теми, кто им восхищается.))
Нас, восхищенных, много. И мне очень приятно, что
Вы тоже любите наивное искусство.

Дастин Зевинд   02.09.2019 19:13   Заявить о нарушении
Да, Дастин. У меня есть текст "Свидание с Пиросмани"

Юлюбарский   02.09.2019 19:46   Заявить о нарушении
Посмотрю. Оценю.

Дастин Зевинд   02.09.2019 19:49   Заявить о нарушении