Мэрша Новосибирска Натали Пинус - биграфия

биография
    грязь и дети
как каток
    по Натальи идёт

раньше был равнодушен
    к девчонке
но сейчас любопытство
         дерёт

силы хватит?
сумеет сдержаться?
мужики озверели и рвут
в биографии
словно бомжары
гниль и вонь
в баках грязных гребут...

буду я с интересом
             и четко
за судьбою Натали
             следить

и победы конечно
             желаю
чтоб мужланам
        во всю насолить...

=========== ==========
Женщина в Мэрах Новосибирска - а щё?
http://www.proza.ru/2019/08/31/663
------------ ----------- --------
http://www.proza.ru/2018/05/31/759
миф 26 - Наталья Пинус на свидании с Котлом
=============== ==========

Биография Натальи Ивановны Пинус
;
IT-бизнес 2019г с реальным кешем!
;
IT-бизнес 2019г с реальным кешем!

         Биография Натальи Ивановны Пинус

       Детство  1974  Сейчас мне 44 лет.
  Я родилась и выросла в Академгородке. Мои родители приехали в Городок в 1970 году и здесь познакомились. Мой папа, Казарезов Иван Васильевич – физик-ядерщик, доктор наук, а моя мама, Казарезова Елена Николаевна, долго работала главным редактором в издательстве «Наука».
   Я горжусь своими родителями, считаю их очень честными и порядочными людьми и благодарна им за те ценности, представление о которых они привили мне и моему брату Василию.
       Школа и Новосибирский пединститут  1981-1990
  Я окончила среднюю школу № 000, в моем аттестате были пятерки и четверки. Пока училась, было много увлечений: музыкальная и художественная школы, спорт, фольклорный ансамбль НГУ, с которым я объездила полстраны, будучи еще ребенком.
   Потом я училась в Новосибирском пединституте. Сначала на факультете иностранных языков, а затем на факультете «История мировой культуры», который закончила с красным дипломом.
   Как и многим моим ровесникам, мне так и не удалось поработать по полученной специальности: изменилась страна, исчезло распределение, актуальными стали совсем другие профессии, но, вне всяких сомнений, те знания, которые я получила, востребованы мной в моей повседневной жизни. Знания в области культуры и истории позволяют широко смотреть на происходящее, а педагогика стала моим настоящим увлечением.
    После обучения я занялась коммерческой деятельностью, которая была связана с культурой и технологиями.

               Бизнес  1995 – 2010
    В 25 лет я стала основателем и руководителем компании «Центр Театральных Технологий», которая занималась (и занимается по сей день) реконструкциями сценических объектов. За 10 лет моей работы компанией было реконструировано около 150 объектов культуры на территории России. Среди них новосибирские «Красный факел» и театр оперы и балета, Кемеровский драматический театр, Театр кукол в Нижневартовске, Большой концертный зал «Октябрьский» в Санкт-Петербурге и многие другие.
   Это были и небольшие ДК, и огромные сценические комплексы федерального уровня, но всегда – серьезная ответственная работа, предполагающая включение большого числа разнообразных специалистов и качественную координацию.
   Это была отличная школа, которая научила меня многому: четко планировать и организовывать масштабные процессы, руководить, общаться с людьми разного статуса и положения, нести ответственность за свои слова.
   За время работы в бизнесе я стала «Женщиной-директором года Новосибирской области» и победителем большого всероссийского конкурса «Молодой директор года».

           Общественная деятельность с 2010 г
   Работа в бизнесе отнимала много сил и времени, но не приносила мне должного удовлетворения. Поэтому в 2010 году я приняла непростое, но осознанное решение оставить бизнес, передав его в полное управление сотрудникам, и заняться общественной деятельностью. Я начала подыскивать возможные сферы реализации.
   И тут появилось предложение возглавить процесс создания и работы Фонда местного сообщества новосибирского Академгородка. Я с оптимизмом приступила к этой работе. Так начался новый этап в моей жизни.
   Общественный фонд «Академгородок» создан инициативными жителями Академгородка в 2010 году, и уже 5 лет я являюсь его руководителем. Миссия фонда заключается в объединении усилий и возможностей власти, бизнеса и общественности для развития территории. Этим мы и занимаемся.
   За время работы фонда нами успешно реализовано более 200 проектов, программ и общественных инициатив по различным направлениям. Это и территориальное развитие, и благоустройство, и популяризация науки, и чистота в районе, и раздельный сбор мусора, и среднее образование, и транспортная тематика, и спорт и здоровый образ жизни, а также программы, направленные на людей старшего поколения, разнообразные культурные проекты и мероприятия, множество благотворительных акций.
   В реализации этих инициатив приняло участие огромное число людей и дружественных фонду организаций.
    А необходимые средства мы, как правило, привлекали, обращаясь к руководителям местных бизнес-организаций, которые были готовы содействовать, потому что они сами, их семьи и семьи их сотрудников живут на этой территории. Единичные проекты реализованы через систему региональных и городских грантов.
     2011-2012 Технопарк
    Работа по развитию Академгородка связана с разносторонними коммуникациями и организацией совместной деятельности с общественными организациями, градообразующими предприятиями, такими как НГУ, СО РАН и Технопарк, бизнес-структурами и представителями власти разного уровня.
   Эта деятельность привела меня в Технопарк, который сегодня, наравне с НГУ, становится одной из центральных точек притяжения талантливой молодежи. На мой взгляд, это – важнейший фактор развития территории.
   В 2011-2012 гг. помимо общественной деятельности я руководила становлением Инновационных школ Академпарка, фактически создав и запустив их модель, которая с некоторыми корректировками работает и сегодня. Этот период был важным и нужным. Я познакомилась на деле с тем, как работает цепочка от возникновения идеи до запуска инновационного бизнеса, и поняла, что мы действительно можем создать систему притяжения лучших кадров.
   В 2012 году у меня родился сын, и я закончила работать в Технопарке, продолжив заниматься общественной деятельностью.
    2013-2015 гг.
За последние пару лет нам удалось очень многое сделать. Описание всех проектов и инициатив слишком объемно. Поэтому я ограничусь просто их перечислением.
  ·  «Развитие Академгородка как центра науки, образования и инноваций»
  ·  «Чистый Академгородок»
  ·  Организованы регулярные сборы вторсырья в Советском районе
  ·  Реализуется программа установки в районе контейнеров для раздельного сбора мусора. За полгода реализации программы установлено около 50 контейнеров
  ·  Реализуется программа установки в районе урн на средства местного бизнеса. Летом 2015 года будет установлено несколько десятков новых урн
  ·  «Среда обитания»
  ·  Реализуется проект «Арт-лавочки Академгородка». Уже установлено восемь арт-лавочек
  ·  Создан благоустроенный комплекс «Пруд с утками» на пересечении ул. Золотодолинская и ул. Мальцева
  ·  Проведен архитектурный конкурс «Новый фасад для ДК "Академия"». Общественность и эксперты выбрали новый фасад для ДК «Академия». Ждем финансирования реконструкции ДК
  ·  Проведен Лэнд-арт фестиваль «Арт-Тайга»
  ·  Реализуется работа с Ботаническим садом по развитию рекреационного потенциала этой территории
  ·  Реализуется проект «Аварийные деревья Академгородка» по выявлению и сносу аварийных деревьев
  ·  Направление «Культура»
  ·  В составе межведомственной рабочей группы проведена большая работа по приданию Академгородку статуса объекта культурного наследия регионального значения
  ·  Восстановлен полный объем абонементов филармонического репертуара в Доме ученых Академгородка
  ·  Оказано содействие в реализации ряда современных театральных проектов в Академгородке
  ·  В сотрудничестве с Центром содействия современной архитектуре организованы выставки современного архитектурных проектов «Ратуша для мэра», «Миры Эль Лисицкого»
  ·  Участие в организации митинга «За свободу творчества» в апреле 2015 г.
  ·  «Общественные мероприятия»
  ·  Фонд «Академгородок» был одним из инициаторов и организаторов акции «Бессмертный полк» в Советском районе. Акция проводится с 2013 года
  ·  Каждый год организуется празднование «Масленицы». В 2015 году была проведена «Арт-Масленица» с участием современных художников, актеров и творческих деятелей г. Новосибирска
  ·  Второй год подряд организуется «Теплый семейный праздник 1 июня»
  ·  «Люди старшего поколения»
  ·  Оснащен компьютерный класс в Комплексном центре социального обслуживания населения Советского района
  ·  Оказано содействие в проведении «Форума долголетия в Советском районе»
  ·  Организованы бесплатные курсы компьютерной грамотности для людей старшего поколения. Обучение прошло более 200 человек
  ·  Одинокие пожилые люди Советского района в декабре 2014 г. получили новогодние подарки
  ·  Реализуется программа «Классный возраст», включающая обучение людей старшего поколения компьютерной грамотности, цикл лекций об активном долголетии С. В.Казначеева, издание брошюры для людей старшего поколения Советского района
  ·  Вдовы героев Великой Отечественной войны в Советском районе получили подарки и денежную помощь в мае 2015 г.
  ·  «Популяризация науки»
  ·  Научное кафе «Эврика» - более сотни популярных научных лекций в интерактивном формате
  ·  Блог «Эврика! Журнал» – заметки «о науке без звериной серьезности», ставший призером ряда всероссийских конкурсов
  ·  В 2014 года совместно с НГУ проведен первый Новосибирский фестиваль науки EUREKA! FEST
  ·  Успешная апробация международных форматов просвещения, - «Научные бои» и «Сайнс пикник»
  ·  Направление «Образование»
  ·  Проведена Конференция учителей «Новатор образования XXI века» в рамках фестиваля EUREKA! FEST
  ·  Разработаны три программы по развитию среднего образования в Советском районе. К сожалению, их финансирование так и не началось в связи с наступившими бюджетными ограничениями.
  ·  «Транспорт»
  ·  Разработан комплекс предложений по обеспечению транспортной доступности и комфортного передвижения внутри территории правобережной части Советского района
  ·  «Благотворительность»
  ·  Проведены сборы продуктов длительного хранения «Продуктовая помощь» для семей, находящихся в сложной жизненной ситуации
  ·  Инициирован сбор гуманитарной помощи для людей, пострадавших от наводнения в Алтайском крае и от пожаров в Хакассии
  ·  Организованы поздравления детей из детских домов с Новым годом
  ·  «Популяризация Академгородка»
  ·  Совместно с Музеем г. Новосибирска организованы пешие экскурсии по Академгородку, экскурсии регулярно проводятся
  ·  Ведется разработка Мобильного приложения «Прогулки по Академгородку» с авторскими пешеходными экскурсиями от известных людей, чье имя связано с Академгородком
  ·  Оказано содействие созданию посвященного Академгородку спектакля «Элементарные частицы» в театре «Старый дом» (режиссер Семен Александровский). В настоящее время мы содействуем организации гастролей спектакля
  ·  Помощь в организации съемок художественного фильма «Агент» (режиссер Дмитрий Аврорин), действие которого происходит в том числе в Академгородке
        ·  «НГУ»
   ·  Участие в организации и проведении Первого и Второго Конгрессов выпускников НГУ
   ·  Участие в развитии Эндаумента НГУ (подготовка мероприятий Эндаумента на Конгрессе выпускников, проработка изменений Устава Эндаумента с включением в управление Эндаумента представителей НГУ и «Союза выпускников»)
   ·  «Профсоюзная библиотека на ул. Золотодолинской »
             Общественные инициативы городского масштаба
    В настоящее время помимо деятельности на благо Академгородка и Советского района я включена в процессы развития города Новосибирска в целом.
    Основные направления моей активности в общегородском масштабе – это тема культуры и вопросы архитектурного облика, благоустройства и градостроительства. Я активно сотрудничаю с Сибирским центром содействия архитектуре, Всероссийским рейтингом «Золотая капитель», являюсь членом Общественного совета по культуре при министерстве культуры Новосибирской области, градостроительного совета при мэре г. Новосибирска, совета по культурному наследию при губернаторе Новосибирской области, два года представляла Советский района в Общественной палате Новосибирской области.
    На мой взгляд, многие проблемы сегодняшнего дня заключается в отсутствии качественной связи между обществом и властью. К сожалению, я должна констатировать, что имеющиеся сегодня механизмы работают недостаточно эффективно, а иногда попросту несут функцию легитимизации решений власти.
    Можно ли как-то воздействовать на эту ситуацию? Я уверена, надо прикладывать усилия, искать единомышленников и заниматься этим вопросом. Тогда можно что-то изменить.
                Моя семья и доходы
      Я замужем. У нас трое детей: 14 лет, 9 лет и 3 года.
      Семья и дети для меня очень важны. Воспитание детей – это для меня не просто обязанность, а сфера настоящего вдохновения и самореализации. Мне приятно видеть воплощение моих педагогических воззрений, основанных на свободе, уважении и воспитании ответственности в детях.
    Моя общественная работа не приносила и не приносит никакого дохода.
   ======== ============= ============= ============== ==============
 


Рецензии