C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сюжет для небольшого рассказа

      
Проснулась  поздно,  и тут  же  заглянула    в    смартфон.  Открыла  сайт  проза  ру,  сегодня  в  её  жизни  это   ежедневный  ритуал,  и  посмотрела,  сколько  читателей  прибыло  за  ночь.  Увидела,  что  единицы, но  слабые  утешения  тут  же  рассеяли  дымку  наползающей  грусти:  что    расстраиваться,   жара,  лето,  кому  нужна  эта  писанина.  Но,  по  правде  говоря,  за  последнюю  неделю  она  написала,  как  ей  казалось,  два  выдающихся  рассказа.  И  анонсировала  их  с  выдумкой,  а  результат  нулевой.
 «Да,  сегодня  писателем  быть -  дело  неблагодарное,  даже   талантливых  не  читают,  а  уж,  если  ты  средненький, то   вообще  надеяться  не  на  что, - грустно  подвела  она  итог  своим  первым  утренним  размышлениям.- Книжки  издают  тиражом  в  1000  экземпляров,  да  и  то  за  собственный  счёт,  на  гонорар  надеяться  не  приходится,  рассчитываются  в  лучшем  случае  книгами,  которые  ты   же  и   сам  должен  продать. Получается  занятие  для  собственного  удовольствия,  по  существу,   так  оно  и  есть.  У  всех    писателей   тиражи  теперь  хранятся   где-то   под  кроватью.  У  Достоевского «…  муж  был под  кроватью»,  а  у  современных    писак-  книги. Вот  результат  прогресса.  Книги  читали    столетиями,  а    сегодня  не  читают.  Всё  изменилось  буквально    за  два,  ну,  может  быть,  три  десятилетия. Можно  считать,  что  все,  кто  сегодня  пишет  повести,  романы,  рассказы  и  стихи    занимаются  графоманством. 
   А  вот  если  запустить  какой-нибудь  фейк  в  интернете,  придут  тысячи  читателей.  Что-то в  этом  есть   неразгаданное,  я  бы  сказала  ,  инфернальное.  И  чем  большая  чушь,  чем  дальше  от  реальности,  тем  больший  интерес  вызывает.    Но  почему-то  фантазии  писателей мало  кого  сегодня  интересуют,  даже   профессиональные  фантасты  покрываются  пылью  времён.  Лежат  на  полках  без  движения,   потеряли    всякий  интерес  у   читателей.  Зато  самые  дикие  новости,  как  я  уже  сказала,  вызывают  порой  космический  интерес.
 Вот    примеру,  недавняя  новость,  которая  мгновенно   разошлась  по  миру,  что  в  Тыве,  в  медвежьей  берлоге,  охотники  обнаружили  мужчину,  похожего  буквально  на  живой  труп.  Вскоре  были  обнародованы  жуткие  подробности:  будто  бы   хищник  напал  на  человека  в  тайге,  сломал  ему  позвоночник,  но  так  как  был  сыт,  решил  оставить  его  про  «запас».  Бедняга  пролежал  в  берлоге  тридцать  суток,  но  выжил.  Его  нашли  в  ужасном  состоянии.  Он    был  покрыт  коркой  из  грязи  и  гноя.  Содранная  кожа,   истлевшая  одежда,  невозможность  передвигаться,  едва  способный  выговорить  своё  имя  -  вот  картина,  которая  предстала  перед     охотниками.  Его срочно  доставили  в  больницу,  и  кто-то  его  в этом  ужасающем  состоянии записал на  камеру.  Он  только  сумел  выговорить  своё  имя  «Александр»  и  отключился.
Сенсационное  видео  пошло  гулять  по  глобальным  сетям,  обрастая  многочисленными    подробностями.  Реальные  эксперты  с  громкими  именами  раздавали  интервью    зарубежным  изданиям  о  том,  как  в  России  обстоят  дела  с  медведями  и  чем  они,    бедные,  питаются.  Дошло  даже  чуть  не  до  того,  что   в  России,  помните  легенды  недалёкого  прошлого,  которыми  иностранцы  пугали  сами  себя,     голодные   медведи   шатаются  чуть  не  по  улицам ,  по  городам  России  и  хватают  людей  и  не  то  чтобы  заготавливают  их  впрок  на  пропитание,  а   задирают  с  них  шкуру     сразу  же.  А  ведь  даже  малые  дети  знают,  что  медведи   питаются  ягодами,  орешками,  рыбкой,   в  общем    безобидные,  правда,  если  не  очень  голодные.
 Ей  даже   позвонила  родственница  из  Америки,  напуганная  насмерть  этой  историей.  Она  живёт  в  200-сот  километрах  от  Нью-Йорка  и  мимо  её  забора   тоже   прохаживаются  медведи.  Но  она  всегда  считала,  что  косолапые  не  питаются  человечиной.  А  вот  теперь у  них  в  солидных  изданиях  пишут,  что  в    России  при  нехватке  пищи  медведи  не  гнушаются   человечиной.  И  она  боится,  а  вдруг… 
А    знакомый  нашей  героини,  известный  писатель,  решил  даже   написать  об  этом    повесть  и  стал  разыскивать   документальные источники    и  страшно  боялся,  что  кто-нибудь  опередит  его. Он    считал,  что  это  будет  роман  века,  такая  раскрученная  потрясающая  история,  основанная  не  на  фантазии  художника,  а  реальной  истории,  с  настоящими  живыми  героями.  Покруче  чем  иная  политическая  новость.  Он  уже  день  и  ночь  сидел  за  письменным  столом,  стучал  на  компьютере,   и  тут    появился  официальный  комментарий  из  Минздрава  Тывы,  что  ни  в  одно  медицинское  учреждение  их  республики  пострадавшего  с   подобной  историей  не  поступало.   Мало  того,  не  удалось  отыскать  и  первоисточник   информации.
 И  всё-таки,  к  разочарованию  её  знакомого  писателя,  тайну  раскрыли.  Ничего  подобного  ни  в  Тыве, ни  где-то  в  России  не    было.  Правда  была  только  в  том,  что  звали  парня  Александр,    лежал  он  в  больнице  Казахстана  и  болен    был    запущенной  формой  псориаза.  Но  у  кого-то  же  хватило  фантазии,  решился  придумать  эту  жуткую  легенду,  в  которую  поверили    крупные  учёные  и  миллионы  интернет   пользователей.
 « Значит,  -  подумала  она,  чтобы  тебя  читали,-  надо  придумать  такое,  что  станет  сенсацией,  и  написать  об  этом  так,  чтоб  в  это  поверили  и  ужаснулись.  И  на  этой  основе  выложить  в  сеть  повесть  о  «настоящем  человеке».
 Очевидно,  сегодня   литература    должна  быть « фейкоцентристской»  или « фейкообразной»,      т.е    фейк,  это  уже   почти  жанр,  он   должен  обволакиваться  воображением,  но  так,  чтобы  это  было     невероятно,  но  очевидно.  Короче,  передача « Очевидное   невероятное» снова  воскресла.  Так  она,  размышляя    в  это  утро  о  судьбах  литературы,    поняла, что  у  неё  в  последнее  время  просто  нет  живых  впечатлений,  и  стоит  отправиться  в  город  за  пищей  для души,  или,  возможно,  для  ума.  Кстати,  и  для  желудка.  Заглянув  в    холодильник,  она  увидела,  что  там  пусто.  А  ведь  завтра  у  неё  день  рождения  и  ожидается  много  гостей  из  Москвы,  приедут  вечерним  рейсом. И  она  отправилась  в  город.
До  автобуса  недалеко,    всего  пройти  два  километра,  но  после  дождя  дорогу    размыло,    редкая  галька,  вернее   булыжники,    по  которым  приходится  прыгать,  чтобы  полностью  не  промочить  ноги, заставляет  каждый  раз  чертыхаться  и  причитать  одно  и то  же, вспоминая  классика,   что   проблемы  в   России вечные-  это  дураки  и   дороги.  С  нею  рядом  прыгает  по  камням  тоже  немолодая  женщина. Общие  эмоции  сближают.   Незнакомка  начинает  возмущаться: «Такие  дворцы  понастроили,  а  вот  собраться  всем,  коль  государство  на  нас  плюёт,  и  асфальтировать  дорогу,  поставить  фонари,  ночью  знаете,    какая  здесь  жуть,  темнеет  рано,  ни  одного  огонька  уже  в 10  часов,-  продолжает  наболевшую  тему   попутчица, и  уже  рассказывает,  как  она  сюда  попала: « Мы  из  Иркутска,  решили   на  старости  лет на  юге  пожить,  всё  продали  там,  купили  здесь  землю,  домик,  но  выдержали  только  два  года.  Хотим  переехать  снова  в  город,  хотя жалко,  такие  цветы  вырастила,   все  овощи  со  своего   огорода,   но  зимой  и  осенью  здесь  невыносимо. Бесконечные  дожди,  ветра,  безлюдно,  одиноко,  кажется,  что  за  1000   км   от  цивилизации,  где-  то     в  Тьмутаракане,  а  всё  потому,  что  нет  дороги  нормальной.  И  это  в  двух  километрах  от  единственного  в  стране  детского  курорта.  Так,  болтая,  они   допрыгали  до  остановки  автобуса. Оказалось  даже,  что  живут   они   на  одной  улице,  названной  в  честь  великого  космонавта.
-   А  Вы,  знаете,  что на  нашей  улице  обворовали   пожилых   москвичей.  Так  что  темнота,  бездорожье  и  грабёж - вот  прелести  здешнего  существования.  И  представляете,  как  реагировала  полиция.  Прислали,  что  ограбления  никакого  не  было,  хотя  я  была  в  числе  понятых  и  видела,  что  делалось  в  доме  после  нашествия  воров.  Вытащили  всё,  что  можно:  кондиционеры,  пылесос,  косилку,  плитсистемы  и  т.д.  Полиция  всё  записала,  следователь  снял  отпечатки,  опросил  соседей  и  на  этом  всё.  Они  уже  ехали  в  автобусе,  остановка  была  конечная,  поэтому  в  автобусе  было  мало  народу  и к  их  разговору  прислушивались  все,  сидящие  в  нём.  И    вдруг  раздался  голос  девочки.
- А  наш  папа  купил   сразу  и   кондишены,  и  косилку,  и  пылесос,  а  мама  его  так  ругала,  что  он  потратил  всю  зарплату. А  мне  обещал   купить барби    и  никак  не  купит,-  всё  говорит,  что  денег  нет.   Автобус  замер,  а  мать  постаралась  поскорее  выйти  из  автобуса.  К   ним  протиснулся  мужик  и  на  ухо  её  новой  знакомой  прошептал:  «Эта  женщина  с  девчонкой  живёт  на  соседней  с  Вами  улице  в  доме  номер  15  ,  а  её  муж  работает  в  полиции».  В  это  время   объявили  остановку,  и  он  тут  же  выскочил  из  автобуса.  Женщины переглянулись  в  недоумении  -   что  дальше  делать  с  этой  информацией.  Намёк  был  понятен.
Наша  героиня  решила,  что  Бог  ей  подбросил  сюжет  для  небольшого  рассказа.  Остаётся  только  раскрутить  детективчик  и  пустить  в  фэйсбук.    Конечно, похоже  на  фейк,  надо  проверять,  но  это займёт  много  времени,  и  сенсация  потеряет  свой взрывной  характер,  но  ведь  как  ухватятся -  полиция  обворовывает  граждан,  а  потом  стряпает   ответы,  что  никакого  ограбления  не  было,  несмотря  на  вопиющие  факты. Определённой  публике  это  будет  на  руку.  А  если  мужик  решил  оклеветать  соседа,  а  если…  и  таких  если  может  быть  тысячи.  Развести  народ  ничего  не  стоит,  но, кажется,  принят  указ  или  закон  по  поводу  непроверенной  информации,  направленной  против власти,-  эта  мысль  чуть  приостановила  её  разгорячённое  воображение.
Они   подъехали  к  Центру,  и  она    решила  выйти.  Первым  делом  направилась  в  книжный  магазин.  Хотелось  посмотреть  новинки  и  кое-что  полузабытое  старое.  Новинки,  правда,  здесь  были  специфического   свойства.  Город  курортный  и  спросом  пользуется  чтиво  для  пляжа  или  для  поезда.  А  ей  хотелось  перечитать  Брэдбери,  особенно  его  роман  «451  градус  по  Фаренгейту». Смутно  помнила,  как    фантаст    описывал  картину  американского  общества  будущего,  к  которому    мы  сегодня  подбираемся. Вся  эта  развлекаловка  по  телевиденью   с  утра  до  ночи  направлена  на  то,  чтобы  отбить  последние  мозги. Тотальное  потребительство,  голая  нажива  захватила  все  классы  общества,  все  возрасты,  от  старых  до  малых.    Слава  Богу,  что  мы  не  дожили ещё до  абсолютной  пустоты,  до  сжигания  книг,  чем  занимался  главный  герой  романа  Брэдбери.  Но  какие-то  элементы  нашей  жизни  уже  напоминают  то,  что  нас  может  ожидать    в  будущем при  такой  степени  оболвания,      которая  наблюдается  сегодня.
Мы  по  собственной  воле  уже  перестаём  читать,  и  книги  перестают  быть  востребованными,  мы  затыкаем  уши  ракушками,  так  она  помнила  у  Брэдбери,  а  у  нас  наушниками,  утыкаем  глаза  в  айфоны, чтобы  не  слышать  и  не  видеть  ничего,  что  делается  вокруг,  мы  теряем  сострадание  к  чужому  горю,  мы  способны  потреблять только  обезличенную  чистую  информацию  где  и  сколько  сегодня  погибло  в  автомобильной  катастрофе,  пожаре,  наводнении..А  в  общении  подавай  только  позитив.  Даже  на  похоронах  играют  весёлую  музыку,  пока,  правда,  у  артистов.
 «  А  вообще-то  похороны  действительно  может  стоит  отменить,  ведь  это  рождает  уныние»,-  кажется  так  считает  главный  герой  романа.  Подстрочник  названия  романа  Брэдбери  сухо  сообщает:   «451  градус  по  Фаренгейту-  температура  при  которой  воспламеняется  и  горит  бумага».  Ряд  упрямых  фактов,  наблюдаемых  нами,    говорят,  что  бумажные  издания  обречены  на  вымирание  и  окончательное  исчезновение.
 То  есть  мы,  журналисты,  писатели  становимся  вымирающей  профессией,-  подытожила  она  свои  раздумья,  после  того  как  два  часа  проторчала  в  книжном  магазине  и,  услышала,  что  спрашивают  редко  заглядывающие  сюда  прохожие. Начитавшись  литературных  дам,  хлынувших  в  литературу    в  2000-х  годах,  публику  вновь  потянуло  на  страшилки,  но  уже  не  российского    разлива.  Вместо  Донцовой,  Устиновой. Спрашивали  Лю  Цысина В  память  о  прошлом  Земли,  Даниила  Абраха,  Кормак  Маккарти,  Дашнера,  Сьюзен Коллинз…
Так  и  не найдя  Брэдбери,  она  вышла  из  магазина  и  направилась  в сторону  моря.  Весь  путь  к  морю  был  плотно  забит  продавцами  различных  сувениров.  Вот  уж  что  остаётся  неизменным,  наверное,  столетиями.  Всевозможные  подделки  из ракушек,  стекляшек,   деревяшек. Всё  то,  ненужное,  порой  безвкусное,  но  то,  что  мы  обязательно  покупаем  каждый  раз,  как  попадаем  в  эту  толпу  отдыхающих.  В   каждой  такой  безделушке  наша  память  об  ушедшем    счастливом  моменте  жизни ,  и  хотя  по  приезде  домой  мы  сначала  держим  их  на  виду,  а  потом  запихиваем  в  какой-нибудь  дальний  угол,  где  они  валяются  уже   до  скончания  века.  А  потом с  грохотом  летят  в  мусоропровод,   как  последний  залп,  выпущенный  по  ушедшей  жизни.
И  вдруг  внимание  её  привлёк  старик ,  который   среди  этого  богатого  сезонного   разноцветья,  продавал   вечное-   книги. Она  решила,  что  это  антиквариат,  и  подошла  ближе.  Но  книги  были  новые  и  одного  автора,  которого  она  в  своё  время  хорошо  знала,  даже    работала  с  ним  над  книгой,   и  ни  одной.  Она  посмотрела  внимательно  на  старика,  вгляделась  в  его  черты,  но    глаза     закрывали  огромные  тёмные  очки,  а  на  голове  кепка  от солнца,  закрывающая  пол  лица. И   всё-таки  что-то   неуловимо  близкое  почувствовала  она  в  его  облике.  Она  была  потрясена  и,  заикаясь,  спросила,  а  почему  Вы  продаёте  книги  одного  автора.   Ответ  был  обескураживающий:
-  Да  потому  что  я  автор  этих  книг,=в  голосе  тоже  были  какие-то  знакомые  нотки.
- Но   ведь  Вы  уже  давно  умерли,-  вырвалось  у  неё  с  ужасом.  Я  сама  читала  некролог  в  Литературной  газете.  Правда  с    опо- зданием,  поэтому  не  была  на  похоронах.
 - Ну  и  что,  пришлось  воскреснуть:  книги  не  продаются,  картины  валяются  где-то  в  подвале,  никто  и  нигде   не  говорит  про  мой  вклад  в  литературу,  в  науку  и  в искусство,     меня  не  упоминают,  не  ссылаются,  хотя  при  жизни  книги    выдвигали  на  Нобелевскую  премию,  считали великим  педагогом,  наравне  с  Макаренко   и   Споком,  а  картины  собиралась  приобрести  Третьяковская  галерея.
Несмотря  на  безумие  подобного  диалога,  она  тем  не  менее   продолжила: 
 -Художники,  действительно,  часто  себя  утешают  тем, что  его  поймут  и  оценят  после  смерти.  Но,  к  сожалению,  смерть  не  может  расставить  всё  по  своим  местам  -  многие  замечательные  вещи  просто  бесследно  исчезают,  особенно  в  этом  отношении  несправедливо  наше  время,  когда  фактически  произошла  смена  эпох.  Однако  не всё  так  безнадёжно.    Допустим,  Эль  Греко  в  течение  двух  веков  был  забыт.  Потом  его  воскресили.  Есть  и  другие  примеры. Мелвил-  великий  писатель,  национальная  гордость  Америки,  а  его  первую  поэму  «Кларель»  нашли  в  публичной  библиотеке  Нью-Йорка,  весь  тираж  которой,  по-моему  350  экземпляров,  с  неразрезанными  страницами.  За  50лет  никто  не  прочёл  ни  строчки.  Полное  кромешное  забвение,   а  потом  великая  слава.
 - Вот  я  и  решил  вернуться  с  того  света,  чтобы  напомнить  о  себе.
-Но  ведь  пока  что  мы  знаем  только  одного  человека,  воскресшего  из  мёртвых.
- Ну,  так  я  буду  второй.
-  Вы,  как  всегда,  скромностью  не  отличаетесь,  -  не  удержалась  она,  чтобы  не  подколоть  его,  хотя  вся  фантасмагоричность    этого  разговора  не   укладывалась  ни  в  какие  рамки  здравого  смысла. -  Но  ведь  Он  воскрес,    чтобы    мы,       мы,      умирая  ,    могли  .надеяться   на  утешение  в  юдоли  и  тени  смертной.  Закон  святой  жизни  сильнее  смерти.  Его  воскресение  -  это  не  мзда  за  его  собственные  грехи,  это  милость  за  грехи  всего  мира.  Это  искупление       за  всех нас.  Он  любит  нас  вне  зависимости  от  того,      достойны  мы  этой  любви  или  нет.
Она  смотрела  на  него  и  представляла,  каким  он  был  в  молодости,  когда  он  был  влюблён  в  неё,  а  она  так  жёстко  ответила  на  его  признание.  После  этого  он  больше  не  появлялся  в  редакции.  Но   так  как  был  общий  круг  знакомых.,  до  неё  доходили  слухи,  что  спустя  много  лет  он  женился,  у  него  родилось  двое  детей,  он  издал  несколько  романов  и  стал  очень  богатым  человеком.  Всё  это  было  в  Советские  времена.  А  потом   в  9о-е  годы  кто-то  видел,  как  он  рылся  в  помойке  и  на  вопрос,  что  он  там  ищет,  ответил:  «Старые  холсты  и  фанеру,  не  на  чём  рисовать,  всё  это  так  дорого  сегодня». 
Интересно,  узнал  ли  он  её.  И   хотя  он  был  намного  старше,  время  не  щадит  никого.   Она  не  была  о  себе,  о  своей  сегодняшней  внешности,  конечно,  высокого  мнения,  постарела  очень,  но  всё-таки  узнать  её  можно,  хотя  они  не   виделись  20  лет.  Но  его  лицо   её  поразило,  кожа  напоминали  старую  полотняную  тряпку,  расползающуюся  на  нитки,  следы  болезней  и  возраста. 
-  Бог  воскрес,  чтобы  подарить  людям  любовь,  он-  первенец,   воскресший   из  умерших,   а  Вы,  если  Вам   поверить,   если  всё  это  на  яву,   , воскресли,   чтобы  возвеличить  себя,   -  неожиданно  резко      сказала  она.
 -К  сожалению,      закон  смерти  сильнее,    чем  самая  святая    жизнь,-  заметил  с  грустью   старик,  в  ответ  на  её    слова  о  победе   .жизни  над  смертью.
Неужели  он  сам   инициировал  собственную  смерть,  скрылся  от  всех,  чтобы  при  жизни  насладиться  собственной  славой.  Но  История   сыграла  с  ним  злую  шутку.    Время  неумолимо  набирало  обороты,    убило  напрочь  книгу.   Иоганн   Гутенберг  изобрёл  печатную  машину  в 1441  году,   и  интерес  к  печатному  слову  продержался   более   600     лет,  а  гаджеты  убили  книгу  буквально  за  несколько  десятков  лет.  И  всё,  что  раньше  ценилось,  было  дорого , буквально  в  считанные  годы      превратилось  в  тлен.  Поэтому  он  выбрал  полное  уединение,  подальше  от  всех.  Никаких  родных  и  близких.  Он  забыл  всех  и  меня  в  том  числе»,-  и  она  с  жалостью  взглянула  на  него.    -         
   ---Другой-  это  для  меня  проклятие,  ведь  в  нём  я  вижу  свою  ограниченность,  кажется  это  слова  Сартра,-  произнёс  он  с  горечью   и  начал  машинально  собирать  разложенные  книги. 
- Любовь-  основа  жизни.  Без  неё  жизнь  не  имеет  смысла.  Моя  жизнь-это  другой  человек,    вот  высший  смысл  человеческой    жизни,   это  то,  что  своим  воскресением  хотел  нам  сказать  Христос.  Он   взял всю  тяжесть  греха  на  себя,  ради  нашего  искупления,-  это  были  её  последние  слова,  обращённые  к  старику.  Они  прозвучали  немного  пафосно  и  в  какой-то  степени  нравоучительно.
     В  это  время  с  моря  налетел  сильный  ветер,  и  хотя  яркое  солнце  продолжало  обжигать ,  на  землю  обрушился  страшный  ливень. Всё  полетело,  закружилось,  сильнейший  вихрь    подхватил    сувениры,  что  лежали  на  столиках,    превратив      всё  окружающее  в  месиво.  Люди,    успев  схватить  что-то  наиболее  ценное  для  них,  побежали  в  укрытие.  Наша  героиня  тоже  побежала  и  потеряла    своего  нового  старого  знакомого  из   виду.  Она  озиралась  кругом,  искала  взглядом,  но  старик  исчез,  исчез  навсегда. 
  На  следующее  утро  она  проснулась  с  ощущением,  что  всё,  что  было  вчера,  ей  приснилось.   «Наверное,  ей  всё  это  причудилось  под  впечатлением  фильма Джимми  Джармуша  «Мёртвые  не  умирают». В  нём  всё  доведено  до  абсурда.  Критика  «ужастиков»,    снятых  бездарными  режиссёрами,   ставит  как  бы  крест  на  этом  жанре.  Весь  стыд  и  срам  хоррора  сочится  из  каждого  кадра.    Буйство  фантазии  доходит  до  абсурда.  При  этом  «Мёртвые  не  умирают» =-  это классический  фильм  -зомби.  Его  живые  мертвецы  много  болтают,  ведут  диалоги,    правда,  в  основном  про  жратву,  о  том  ,  что  они  больше  всего  любили  потреблять.  А  мой  вчерашний  герой   патологически   честолюбив,  жаждет  славы,  отбросив  тёплую  человеческую  плоть,  живёт  отшельником,  веря  в  своё  великое  предназначение.  Но  там  кино,  а  здесь?....    Надо  всё  это  осмыслить,  но  не  сейчас  Сегодня  у  неё  день  рождения,  надо  быстрее  вставать  и  начинать  готовить.
В  это  время  раздался  сильный  стук  в  калитку.  Она  быстренько  накинула  халат  и выскочила  во двор,  чтобы  открыть  засов.  На  пороге  стоял  разъярённый  парень  с  огромным  букетом  цветов:  «  Я  курьер,  стучу  уже  полчаса,  никто  не  открывает,  хотел  уже  уходить.  Это  Вам,  распишитесь»,-  и  он  протянул  ей  букет   белых  роз  в  какой-то  немыслимой  коробке.- « От  кого»,-  спросила  она,  удивлённая  и  в  тоже  время  растроганная    таким  нежданно-  негаданно  свалившимся  на  неё  подарком. – «Не   знаю,  по-моему  какой-то  старик  заказывал».
 
-
 
 
 
 
 


Рецензии