Час моей смерти. Часть 1

Клэр Джонс
Лично для меня самое ужасное время суток это утро. Помню раньше я смеялась над шуткой про мокрую соль в солонке. Но сейчас мне кажется что в этом вообще ничего смешного нет. Теперь и я тоже не высыпаюсь. Удивительно и как это я в детстве умудрялась веселиться с подругами по пути в школу, после школы гулять до вечера и не устать. Сейчас для меня уже подвиг проснуться в хорошем настроении. Почти каждое утро я вела неравный бой со сном который не желал отступать ни при каком раскладе. И только он был мои единственным спасением в этом не легком деле. Ноутбук. Новости, события, погода. Все это хоть немного но все же помогало мне отвлечься от мысли забить на все и вернуться в постель. Так я постепенно раскачивалась и все же находила в себе силы чтобы встать и пойти на учебу. Правда сегодняшний день видимо решил преподнести мне совершенно другой расклад. Сидя за компьютером с кружкой кофе я все отключилась на мгновение. Пальцы расслабились и поток горячего кофе вылился на клавиатуру. В тот момент я мигом проснулась выключила его из розетки и перевернув принялась трясти что было сил в надежде что это поможет. Да, он включился но через несколько минут замигал и похоже умер навсегда. Это было самое ужасное утро в моей жизни. Мало того что сон вперемешку с истерикой продолжали овладевать мной так еще и осознание того что сегодня на лекциях я буду без ноутбука. Это кошмар. Это реально конец. Я знала что однажды моя утренняя сонливость однажды сыграет со мной злую шутку, просто не думала что так быстро и внезапно. Вспоминая слова одной моей знакомой, по пути в университет должен быть достаточно большой магазин где продавались всякие разные подержанные вещи. Конечно глупо надеяться что там будут компьютеры но хотя, почему бы и нет. Все же может быть. Кстати о той моей знакомой. Она присмотрела там себе электрогитару и уже долгое время копила на нее деньги. Интересно этот несчастный инструмент дождется ее чтобы стать еще более несчастным. Ну да ладно. Мне все равно. Главное выйти пораньше чтобы никуда не опоздать. Нью-Йорк такой город в котором и от одной минуты может зависеть вся жизнь. Добравшись до того самого магазина, я удивилась на сколько он и правда был большой. Одежда бытовые приборы, посуда. Здесь было все чего только хочется. Даже музыкальные инструменты. Некоторые слегка поцарапанные, затертые а вот и та самая гитара которую хотела моя знакомая.
- Вам чем-нибудь помочь? - спросил невысокий пожилой мужчина у кассы.
- Да, я в общем хотела узнать. У Вас продаются компьютеры недорогие. Мне не нужен прям очень крутой. Лишь бы писать можно было. Мне на лекции его брать нужно.
- Да кстати по поводу навороченных. Есть у меня тут один экземпляр.
- Нет, Вы не услышали. Мне наоборот нужен самый простой.
- Да, я слышал но тут особенный случай. Вот этот ноутбук, сейчас я его покажу. Почти что новый. Его продал мне один парень. На вид неприятный конечно. Худой, лицо изможденное и руки тряслись сильно. Похоже ему была нужна доза. Вот он его и продал за смешные деньги.
- Странно как-то? Ну выглядит он и правда не плохо. Может ворованный?
- Не знаю. Меня если честно не особо заботит история товаров. Мне главное продать. Его я включал. Проверял. Ну а что тут говорить? Он новый. Все работает. В общем. За две сотни долларов я его продам.
- У меня с собой всего  сто пятьдесят
- Да? Ну и ладно. Я думаю кроме Вас он все равно так экстренно никому не понадобится да и потом. Жадность грех. Берите за сто пятьдесят. Нет. За сто сорок. Вам же еще поесть нужно сегодня.
Помню одна моя подруга говорила что нужно верить в доброту людей. Я тогда смеялась над ней а сейчас понимаю что все таки она была права.
Сидя на лекциях я пыталась привыкнуть к новой клавиатуре. Никогда бы не подумала что для меня это может стать проблемой. Клавиши какие-то неудобные. Мне казалось что они даже были слишком далеко друг от друга. Но это ничего. Можно привыкнуть ко всему. В кармане сумки зажужжал телефон. Первая приятная новость за сегодня. Парень с которым я начинала встречаться Джеймс. Написал что сегодня хочет встретиться. Он был очень классным. Я была без ума от него. Иногда даже ловила себя на мысли. А разве вообще так может быть? Такие же взгляды на жизнь. Такой же характер как у меня. Я была счастлива. Но как говорится у медали две стороны. Так вот с другой я очень боялась что моему счастью может что-то помешать. Признаюсь. Я ревнивый человек и не просто ревнивый. Меня может затрясти даже если он просто будет смотреть фотки других девчонок. Я понимаю что это ненормально. Но ничего не могу с собой поделать. В общем до конца учебного дня я ясное дело была как на иголках. Еще нужно было успеть домой. Привести себя в порядок. Выходные обещают быть очень хорошими. Ну хоть какая-то компенсация за сегодняшнее утро пятницы. Когда я собиралась домой и уже хотела выключить компьютер, на рабочем столе я заметила файл который назывался 14 апреля. Наушников у меня с собой не было но мне все равно стало интересно посмотреть его хотя бы без звука. Выключив звук я два раза нажала на файл. Он грузился почти две минуты. Судя по изображению, съемка велась с веб-камеры. Это была обычная комната. Кресло, шкаф с книгами у стены. Тускловатый свет. Но почему перед компьютером в тот момент никто не сидел. Файл закончился через пятнадцать секунд. Возможно кто-то просто проверял как работает камера не желая снимать себя. Я закрыла файл и выключила компьютер. Конечно можно было бы его удалить но я не стала. Пусть. Он мне не мешает. Потом удалю. Вернувшись домой я первым делом позвонила родителям рассказала о том что случилось утром. Они конечно же не обрадовались но сказали что в этом нет никакой трагедии. Пообещали купить новый. Я убрала сломанный ноутбук со стола и поставила на его места тот который купила сегодня утром. Время оставалось очень мало. Мне нужно было спешить на свидание. Побросав вещи где попало я побежала в ванную. Стоя под горячим душем я уже начала думать о том что могу и уснуть прямо тут, поэтому поспешила выйти из этого притягательного плена. Мы встретились в ледовом дворце. Он предложил вместе поучиться кататься на коньках. Я была не против ведь то что нравится тому кого вы любите со временем понравится и вам. И я тоже. Думаю вы знаете как это происходит. Сначала вам нравится человек а потом и все что нравится ему. И вы продолжаете это любить даже после того как он бросает вас. Это отличная возможность вернуться в те дни когда вы были счастливы. Что-то меня понесло не туда. Ну в общем вы поняли. Да и вообще это не мои мысли. Я по жизни вообще не отчаиваюсь никогда. И вспоминать о прошлом это не мой стиль. Эти мысли мне вбила в голову одна моя знакомая ну или точнее уже подруга. Мы с ней познакомились в интернете. Она писала такие душевные стихи что прям слезы сопли и все такое. У меня как-то был такой период что мне хотелось почитать все это. Ну и я в общем прониклась ее стихами, написала ей сама. Мы познакомились. Ну а дальше почти месяц протусили вместе. Кафешки, киношки, прогулки вечерами. Она очень классная. Я прям почти влюбилась в нее. Но тут в общем Джеймс, все дела. Но с ней я все равно общаюсь. Правда на много меньше. Да, знаю я плохо поступила. Она послужила мне жилеткой я проплакалась нашла в себе силы и встала на ноги. А что? В жизни так и делается. Человек всего лишь салфетка. Вытерся, смял и выбросил. На катке мне казалось что Джеймс уже давно натренировался и просто захотел передо мной порисоваться. Типа я такая слабая, неумелая. Ну и пусть. Мне это нравится. Мужчина и должен быть сильнее женщины и уметь больше чем она чтобы не сложить все на ее хрупкие плечи. Кстати прокатались мы не так уж и долго. У меня начали страшно болеть ноги. То ли коньки были мне малы то ли просто с непривычки.
- Ты делаешь успехи – сказал он – помогая мне разуться
- Ну уж не знаю. А я ходить-то нормально после этой боли смогу?
- Ты просто еще не привыкла. Это пройдет.
- Может мне коньки одеть большего размера?
- Нет. Нога не должна свободно двигаться внутри иначе ты не сможешь чувствовать коньки и упадешь. Давай на следующей неделе еще попробуем?
- Не знаю, что-то я совсем не в восторге от этого занятия? Что тут можно любить?
- Ты просто устала, это нормально. Коньки это вообще сложно. Пойдем в кафе, я здесь никогда не пробовал кофе.
- Пить кофе на ночь? Странно как-то?
- Ну может быть нам с тобой именно этой ночью энергия понадобится как никогда?
- И не надейся ты меня умотал еще задолго до постели.
Когда я пришла домой сил уже и правда не было. Уверена – на утро у меня будут болеть ноги. А может и вообще все тело. Я понимаю что Джеймс совсем не обрадовался тому что я его обломала, но вообще-то нужно тоже хоть немного думать. Коньки это что романтично? В следующий раз умнее будет. Открыв дверь я заметила странное светло-синее свечение в комнате. Что это могло быть? Не став снимать ботинки я осторожно заглянула в комнату. Компьютер который я поставила на место того который я сегодня сломала был включен. Я его точно не включала. Зачем? Я же собиралась уходить. Да и потом я еще не перенесла на него никакую важную для меня информацию. Кроме обычного выключения я в добавок выключила его из сети. Может быть я случайно задела клавишу включения. Ну теперь уж точно ничего подобного не случится. На часах было два ночи. Поздно. Я легла спать. Я проспала до полудня. Наверное это из-за усталости. Кстати как я и ожидала ноги сильно болели. Стоя около кофе-машины я вспоминала вчерашний день. Странно что впервые в жизни катаясь на коньках я ни разу не упала. Наверное так не бывает. А что? Я во многом исключение. Сегодня мне уже никуда не хотелось идти. Нужно было просто отдохнуть. Да и потом необходимо перекинуть на компьютер все что было важно. Этим я и решила заняться. Включив его я нашла все флэшки которые были. Вообще очень полезно копировать файлы. Вот так что-то сломается, но есть копия и все в порядке. На экране отобразился рабочий стол. Я не люблю всякие там картинки в качестве обоев. Не знаю почему. Просто не люблю. Как-то не серьезно все это. Нужно было удалить то видео которое я смотрела вчера. Нажав на комбинацию клавиш (безвозвратное удаление) я подтвердила действие нажатием на Enter но вместо того чтобы удалиться файл открылся и началось воспроизведение. Странно, может что-то не так нажала. Хотя как можно промахнуться в такой просто комбинации. Я уж было собралась выключить его но вдруг заметила кое что странное. Точно помню что вчера когда я его смотрела первый раз оно длилось пятнадцать секунд. А сейчас уже тридцать пять. Я же не сумасшедшая и с памятью у меня пока еще все хорошо. Ничего нового я там не увидела все та же самая комната. Компьютерное кресло, у стены большой шкаф с книгами и разными другими вещами. Непонятно это все. Закрыв видеоплеер я захотела повторить попытку удаления но вдруг в дверь кто-то позвонил. Конечно это уже попахивает паранойей но у меня уже начало складываться такое впечатление что этот компьютер просто не хочет чтобы я удаляла это видео. Глупость правда? Ладно посмотрю кто пришел и потом точно удалю. Вот прям точно. Открыв дверь я увидела на пороге стройную девушку с темными волосами. Она поправила очки и добродушно улыбнулась мне.
- Мы знакомы? – недоверчиво спросила я глядя на нее
- Ну конечно. Клэр ты чего? Понимаю мы с тобой уже почти год не общаемся но уж прям так совсем забыть
- Натали? Блин я тебя не узнала. Ты же блондинкой была? – это была как раз та самая подруга с которой я общалась во времена моей депрессии. Лично мне казалось что она уже давно забыла обо мне.
- Красилась. А сейчас поняла что ни к чему. Так мне можно зайти? Я тебя не отвлекаю?
- Да конечно. А очки зачем? Они тебе не идут!
- А мне кажется очень даже. Я раньше линзы носила но потом узнала что они вредные. Пофиг в очках я серьезнее выгляжу. На улице хорошо. С нового года уже две недели прошло но украшения похоже никто не торопится убирать. Ну и ладно. Мне так даже больше нравится. Праздник каждый день.
Она сняла легкую зимнюю куртку и свитер под которой была черная футболка с фотографией Джеймса Бланта. Ей нравились сопливые песни и стихи которые она сама тоже пыталась писать.
- Не фига себе ты изменилась. – сказала я когда она мыла руки в ванной – Хотя вроде бы особо-то ничего кроме цвета волос но ты прям какая-то другая что ли стала. Худее на много.
- Да? Спасибо. Я бросила спорт. Мне надоело. Особых результатов мне все равно не достичь. Кстати это все благодаря когда мы с тобой стали гулять вместе я поняла что в жизни есть вещи на много интереснее изнурительных треннировок.
- Знаешь, я хотела перед тобой извиниться как-нибудь. Мне казалось что я плохо с тобой поступила перестав выходить на связь. А ты оказывается благодаришь.
- Помнишь? – она показала мне подвеску сердечко. Таких мы в те времена купили две штуки. Ее с моим именем а мое было с ее.
- Да помню конечно. Только я его куда-то дела. Извини. Джеймс когда увидел его спросил не встречаюсь ли я с девушками.
- А, ну да. И правда это странно выглядит. Но я все равно ношу. У меня-то парня нет.
Как же она вовремя это сказала. Я как раз хотела спросить об этом. Хотя я помню как она говорила что в этом деле спешить никогда нельзя и искать нужно человека с которым будут общие интересы и с которым будет комфортно.
- Будешь кофе? Я как раз только приготовила – я решила резко сменить тему.
- Нет. Ты же знаешь что я его не пью. Мне не нравится.
- А да точно. Какой там был чай про который ты рассказывала?
- Мята – когда она это сказала мне захотелось вообще провалиться под землю. Мало того что я ее не узнала так еще и вообще не помню что ей нравится. Кошмар.
- Знакомый ноутбук – сказала она пройдя в комнату – Откуда он у тебя?
- Купила в магазине подержанных вещей. На свой старый я вылила кофе который ты не любишь. А что?
- Просто я помню как продавала его одной семье. Мне его самой хотелось купить но вышло иначе.
- Продала? Ты работаешь в электронике?
- Да. Недавно устроилась. Я помню ты говорила чтобы побороть стеснительность мне нужно чаще общаться и не прятаться от людей. Вот я и решила стать консультантом. В общем странно что этот компьютер оказался в магазине подержанных вещей.
- Продавец сказал что его продал за гроши какой-то парень на вид похожий на наркомана.
- Хм даже так? Ну ладно. Может у той семьи есть непутевый сын. Хотя я помню что у них была дочь лет двенадцати.
- Да и ладно. Мне-то какая разница. Главное чтобы работал.


Рецензии