Её счастье было в нём - 11

                Часть  первая-вечерний ужин.

       Они возвращались с озера  по заросшей тропинки,он держал мокрые ботинки
      в руке, другой рукой держался за неё,чтоб не оступиться.
      Войдя на участок дачи  направилась к водоему опустить лилии.
      Ботинки , он повесил сушить на сучок фруктового дерева ,подбежала к
      ним девочка,в надежде получить мороженное.
      Дети ждали целый день мороженного,бросив лилии в воду она скорей
      побежала в магазин к станции -по времени ,магазин еще работал.
\     Заставший себя врасплох он успокоил малышку и повел на веранду.
      
      Ему очень хотел есть.Девочкам предложил приготовить вкусный обед.
      Сходил в подвал за соленьями,-огурцы,помидоры  любил,взял баночку
      маринованного чеснока,но позже пожалел.
      Дети ,пока  готовилась яичница с беконом, ели кашу с молоком,видимо
      ждали  мороженного и обед затянулся.
      На кухне запахло жареным ,довольный,что она сейчас будет есть,то,
      что он любит.
      Дети разобрали мороженное и удалились в беседку.Наступил час их
      трапезы, достал вино,предложил  выпить для аппетита ,но сначала
      надо поесть  яичницу.
      С удовольствие уплетая  ,он ждал одобрения  кулинарных способностей,
      но была тишина,поедая, что еще было приготовлено ,он не ел целый
      день,сейчас казалось доберётся до банки с чесноком-отказался.
      Впереди была длинная ночь, собирался рассказать правду о девочках.

      Расположившись на дивани, положил ноги ей на колени, она не могла
      вынести запах носков и отвернулась,- а может  постираешь ,все же их?
      Она стянула с ног и побежала в  ванную, подошел к ней,спросил помыться.-
      От стыда она извинилась,что не предложила раньше.
      Она переоделась в легкий спортивный костюм ,пока он мылся  погладила
      его рубашку,все,что могла ему предложить свои носки .
      Когда вышел из ванной в её халате и тапочках Они долго смеялись над
      его неразмерной одежды. ОН дернул её  за рукав,мол ,разбудишь детей
 
      Она чуть не упала ,схватила подушку и запустила в него
     -хорошо,что не стала пить вино , а то бы побила меня.
      Подушки стали перемещаться с одной стороны дивана и с другой.

      Уставшие ,он предложил пойти на участок прогуляться.
      Заметно потемнело,луна вышла из-за туч в саду стало светло подошли
      к водоёму,лилии в воде переливались от лунного света,будто живые как в
      озере.Он сказал-,надо принести тины ,чтобы росли в твоем водоёме всегда.
      Потом направились в сторону веранды ,он отстал,она подумала хочет  пойти
      в туалет. Но вдруг на нее обрушилась масса воды  от испуга обернулась
      он держал в руках шланг и хохотал.Мокрая ворча,она пошла переодеться в
      ванную.

      Закипел самовар,решили пить кофе,чтобы не уснуть наконец окончательно
      сегодня поведать ей причину появления у неё на даче.
      Сделала себе бутерброд ,запивала кофем с молоком, учуяв запах чеснока-
       он спросил ,- что за гадость она ест. Сам отказался,ибо есть на ночь 
      плохо.
      Она рассказала как  сделать это вкусное месиво.- Чеснок потереть ,смешать с
      мелко нарезанным свежим укропом и размешать с майонезом  сверху на
      бутерброд кладут пластик плавленного сыра -  я пью с несладким кофе с
      молоком -очень вкусно.-Ты мне лучше напиши рецепт твоего пирога с
      яблоками.Девушка уже взяла рецепт ,будет тебе печь пироги. А мне тоже
      напиши ,я испеку сам  для мамы .
     - Пиши, я продиктую:-" 2 яйца, 3-яблока,1 стакан сахара, 1- стакан муки,
      добавить немножечко соды все размешать на дно смазать масло и 30-40
      выпекать в духовке для этого нужна форма.

                часть вторая- в каминной комнате
    
      Они ушли в каминную комнату.Она устроилась в любимом большом кресле   
      подвернув под себя ноги.Он сел ближе к камину уже не боясь ,его не стали
      разжигать- впереди большой разговор - спросил,-а что вы делали, когда я
      утром уехал оформлять билет на самолет,вы могли сходить за мороженным.
     - Мы ждали скорого твоего возвращения и пошли гулять я хотела показать
      наше озеро,уточек,одинокую лебедь ,которая не улетала зимой.А почему она
      одна ? я заметил.-Кто-то лишил ее супруга,они не успели завести
      выводок.Говорят, себе приобрели на участок ,видимо подрезали крылья ,
\     чтобы не улетел.Лебедиха не улетала,она надеялась его возвращению и
      чувствовала,что он жив.- Печальная история.-Ей сделали для зимовки загон
      в глухом кустарники ,там она зимовала.При появлении людей-чужих она 
      защищала семью уточек не подпуская близко. Я это заметил ,когда она
      распустила крылья хлопая по воде.
       
                часть третья - ночной разговор .               


      Она прикрыла глаза ,он начал рассказ о своих четырёх- летник путешествий
      по Кавказу.
     - Я познакомился с кавказцем  здоровым мужиком,когда поднимались на большую
      гору к самой высокой  вышке на горе.Подъем измотал до предела но можно
      было хорошо отдохнуть -перекусить и выпить-множество сувениров ,мне
      хотелось что-то купить в подарок маме ,но он не советовал там покупать.
      На обратном пути пригласил меня в гости,на крещение родившейся внучки.
      Отказать на приглашение было неприлично,у них такой закон -не отказываться.
      Роженица не вышла к столу,но было много родни пришли поздравлять. 
      Он говорит  мне - хочу назвать внучку самым красивым именем но только 
      не нашим,надоели одни и те же кавказские имена.У тебя есть девушка ,как 
      её зовут,я ответил -нет у меня,а знакомая есть? Я назвал твоё имя .
      Ему понравилось имя ,он воскликнул ,она будет самой красивой девушкой
      носить это имя.В церкви окрестили  немного изменили для написания в
      паспорт
 -    церковные имена такие не значились.Кавказец просил ,чтобы оно было схоже 
      с настоящим.Так и было сделано ибо в книге значилось другое имя 
      очень похожее.
      На другой год я дал обещание приехать на годовщину.Мне нравилось там  и я 
      снова полетел путешествовать на Кавказ.Купил красивую с белыми длинными
      волосами куклу подарок девочке.Раз уж на то пошло,на следующий год я
      дал обещание ,уже на двух- летие девочки.Когда я прощался с ними кавказец 
      стал убедительно уговаривать приезжать ,-я тебя буду кормить и жить будешь
      не в гостинице.Что я мог сделать ,как снова согласиться приехать.Они
      очень гостеприимный народ, ради гостя зарежут барана,и устроят пир
      собрав всех родственников,тем более ,что гость из далекой Сибири,где
      сильные морозы.
      Вот так я оказался  четвёртый год в гостях кавказца.Я не сразу поехал к
      к ним,мне он всегда представлял племянницу в роли гида.Мы гуляли по
      красивым местам,что я не смог бы сам увидеть. Этот раз перед возвращением я
      обязан был выполнить обещание кавказца. Меня встретили как всегда ,я увидел 
      трёх летнюю красавицу-.....,с белыми кудряшками и большим белым бантом . 
      Меня поразил ее цвет волос,я спросил Кавказцах-у вас все черные девушки.
      Дорогой ,-ответил  он -это Бог сотворил это чудо,поэтому , я искал ей 
      красивое  не кавказское имя.Ты мне теперь вечный родственник.

      На другой день он попросил меня отвезти девочек в столицу к родителям ,а
     невестка-мать приедет позже.КУпил нам билеты на самолет,отказаться я не 
     смог и не пытался.Кавказец попросил адрес куда мне пришлет посылку в
     в холодные сибирские морозы-но что ,не сказал.А девушку звали  твоим 
     прозвищем ,так я тебя назвал впервые в гневе когда писал ответ.
     Девушка ехала поступать учиться в университет- она получила отличный
     аттестат школы.
    - Он продолжал еще что-то говорить а сам медленно закрывал глаза.
     Осторожно переступив через  ноги  она  пошла на веранду погладит его брюки.
         
                продолжение - отъезд,универмаг,аэропорт.

    
 
         
               


 




 



 

      

 
      
      

          


Рецензии