19 ноября 2017г. 10 49 расстались...

Спасибо...
За то,что истинное лицо показал...
Спасибо,
Что мне для себя доказал,

Что мы разного уровня люди...
Да,хотели быть вместе,
И не смотря на кучу прелюдий,
Не быть нам женихом и невестой)))

Ты такой какой есть,
Не изменить тебя...
Ты там,а я здесь,
Не бесчеловечная я...

Я рада,я очень рада,
Что пути разошлись,
Я поняла,ведь награда -
Свободой и счастьем явились!

Спасибо за время!
За память мою,
Мне это не бремя!
Я лучшее лишь сохраню!

Я снова одна,
Я свободна!
Не избежать лишь природы...

Но с этим я разберусь,
Я обновилась,
Нет мысли: "напьюсь!"
Я изменилась...

Знайте,плевать мне
На мнение старших убитых людей,
Со мной не считайтесь,
Я больше не пленник идей,

Идей штампа в паспорте...
Буду свободной,
Не буду больше на паперти,
Я дышу лишь свободой!

Мне радостно,
Нисколько не грустно,
Настолько радостно,
Что чувствую вкусы...

Вкусы и краски жизни своей,
Не стану чужим пленником идей!


Рецензии