Хрустальный замок или Дневник трансформации
Сегодня они встретились – моя Душа и моя Тень. Какие они разные! Душа моя – нежнейшая зефирно-розовая принцесса, ребёнок, вся в духах, кринолинах, париках, напудрена, поэзия – настоящая придворная дама конца 17 начала 18 века. Она изысканна и деликатна, пуглива и нерешительна. Она жила в своём замке, постепенно уступая свободное место захватчикам– тёмным эмоциям, которые, как-то трансформировались в ней, и так как я не хотела их отпускать, копила «богатство» (обиды, страхи и прочую чепуху) превращались в странные деревья и растения, появились какие-то животные – ужасающие и странные, мрачные города с жителями, живущие своей жизнью, которых она боялась и не могла справиться с этим процессом. Её игрушечный замок с красивыми будуарами и старинными картинами, шёлковым бельём и узорными зеркалами, ткаными коврами ручной работы и французской мебелью 16 века, с годами разрушился, и ей оставалось жить в маленькой комнатке, где она годами и веками молилась перед лампадой, оплакивая свою и мою жизнь. Её часто обижали, предавали, обманывали, насиловали и терзали. Она так боялась боли, но и привыкла к ней, но ей так хотелось воли, свободы и красоты. А больше всего она мечтала встретить принца или рыцаря, который бы приехал в её замок и спас её из плена. Она жаждала Любви – прекрасной, воспетой поэтами Серебряного века, она жила страстями: томными взглядами, таинственными вздохами, полунамёками и легчайшими интригами. Она падала и разбивалась, уступала и плакала, но не сдавалась. Ты – это Я. Грань меня. Я люблю тебя, моя нежная птичка.
Ты даже не подозревала, моя милая принцесса, что ты не одна была против всех страшных чудовищ, да и чудовища были не настоящие – это были лишь тени, отражения. Ты не знала, что все козни строила другая принцесса. Эта принцесса – была тёмной, это была моя тень.
Моя Тень – наконец-то я увидела тебя, это тебя я чувствовала в пьяном бреду и во сне, и в гневе и в страсти. Моя Тень – умна, темна, решительно холодна, жестока и изысканно прекрасна. Симбиоз мужских качеств талантливо сочетался с женскими, но мужские доминировали. Это ты руководила мною всё время, доставая из своего ларца разные чувства и эмоции, как драгоценные камни, рассматривая их грани на свету, изучая их детальнейшим и тщательнейшим образом продумывая все планы по изменению меня, с одной лишь целью – обратить на себя, то есть, меня внимание. Это ты мне нашёптывала на ушко все дерзости и глупости и радостно потирала ручками, если моя наивная принцесса снова попадала в ловушку, страдала и плакала. Это ты мне расставляла ловушки, заранее рассчитывая все варианты в своей программе. Чем хуже, тем лучше. Часто ты довлела надо мной, и тогда страшный зверь выходил наружу. Я – это Ты. Я принимаю тебя и себя. Она занимала весь верхний этаж, рабочее место – кабинет с компьютером. Именно в этом компьютере писалась настоящая пьеса, конец которой пришёл сегодня. Я к вам пришла. Пришла поговорить, познакомиться и подружиться….
Вы такие разные и вы есть моё Я. Давайте вместе выбросим весь старый и ненужный хлам и начнём жить в этом прекрасном мире весело, изящно и беззаботно. Давайте станцуем прекрасный танец Любви! Давайте напишем волшебный сценарий моей жизни и претворим его в жизнь! Я принимаю вас обеих, мои красавицы, мои прекрасные Я. Я вас люблю и знаю, что вы меня тоже любите.
Свидетельство о публикации №219090101781