Наше нытьё

Предисловие.
  Едет мужик с работы и думает: "На работе ****ец, жена достала, дети какие-то тупые, денег нет и вообще жизнь - говно!" А на плече сидит ангел-хранитель и все его мысли конспектирует, потом глянул на мужика и задумался: "Шо ж ты, блин, одни и те же желания загадываешь? Но если хочешь, буду выполнять!" (Прочитала в интернете.)
    * * *
   Вот так и я. Возвращаюсь вчера, поздно с работы, залезла в маршрутку, протиснулась, в самый конец, свободной рукой схватилась за поручень, еду и грустно размышляю: "Как я уже заебалась работать! С мужиками не везёт, лето кончается и жизнь ***вая и я, какая-то, не такая!" Прервала, мои томные размышления, задняя дверь, которая резко открылась. Я, вцепившись всеми конечностями в сидения, поручни и парня, что стоял рядом, заорала: "Водитель! Тут задняя дверь открыта!!!" Маршрутка остановилась, водила дверь захлопнул. Кто-то из толпы вякнул: "Надо было меньше смыкать." Я, зло рыкнула: "Нахуй бы, она мне надА, шоб я её смыкала!", пару человек хихикнули, потом все замолчали. Остаток пути, я проехала с дрожащими коленками и бешеным пульсом. Припхала я домой, трясущимися руками, налила себе водки, выпила, зажевала котлетой, сижу и думаю: "****ь-копать! А ведь 15 минут назад, моя жизнь могла резко измениться! И причём, в ту сторону, когда мне было бы похуй, на мои нынешние проблемы! Тем более, мне есть с чем сравнить, когда лежишь в реанимации, в состоянии анабиоза, не особо заботит размер жопы, цвет обоев и модель телефона."
    И чёт, мне кажется, что я не одна такая. Мы все любим ныть, скулить и жаловаться. Разве нет? От все, сейчас, жалуются на сложную жизнь и экономический кризис. И, при этом, все стараются похудеть. Даже я, любительница тортов и пельменей, регулярно сажусь на диету. Правда, всегда очкую, что могу её раздавить. Та и продукты все не качественные, сплошная химия, подделки и просрочки. Подписываюсь под каждым словом! Только я, не так давно, перечитала книгу "Эра милосердия", ну там, где Жеглов и Шарапов. Так, вот там был, действительно кризис, когда людям, тупо, нечего было жрать и пластмассовую мивину, они б посчитали манной небесной. А у нас, по крайней мере, есть выбор - хоШ покупай колбасу по 80, хоШ по 350, а не хоШ - придерживайся ЗОЖ. И магазины, большая часть, работают круглосуточно и очередей там нет. Ну, а техника, какая сейчас техника! Уходя из дома, можно засыпать всё нужное, по нужным ячейкам, приходишь, а в мультиварке -  рагу, в хлебопечке - свежий хлеб и чистое бельё ждёт, когда его вытащат из стиралки. Раньше, нужно было, угробить пол дня на то, чтобы перестирать все эти рубашки, трусы и наволочки. И даже, если была стиралка, то она просто бултыхала одёжку и один хер, приходилось стоять раком над ванной или тазиком, шобы это всё прополоскать. А потом, со скрипящей спиной, шли подметать и мыть посуду. Никто ж, тогда, не знал, что какая-то железяка, может вместо тебя помыть тарелки с засохшей гречкой и высосать пыль из-под дивана. А косметика какая дорогая, это ж пипец! А если не дорогая, то говно. Ну-ну... А я вот, застала ещё те времена, когда пользовались тушью "плюнь-намажь", тональным кремом "Балет", с эффектом штукатурки и тенями, которые осыпались при первом чихе или пуке, но если уж продержатся и скатаются, то разноцветные разводы на веках, нужно было отмывать хозяйственным мылом или чем-то наподобии. Помады, лелеяли и берегли, даже галимые, ковыряли спичкой до последнего. А если и доставали что-нибудь хорошее, например польское, то не особо об этом рассказывали, заботясь о психике и желчных протоках подружек.
     А самое главное, у нас теперь есть интернет и мобильная связь. Хотя, многие тоже, ****ят на качество. Ведь смартфоны плохо держат зарядку и у них мало памяти. ЕстесНа мало! Ведь ему надо сохранить 264 телефонных номера, 418 фото, *** проссыш сколько картинок, видео, приложений и напоминаний. А ему ещё отвечать за календарь, камеру, будильник, почту и СМС из банков и магазинов. Кто-нибудь знает, как эта штука, размером с педаль, всё это выдерживает? Я нет. Зато я знаю, что не так давно, у мобильников память была 10 Мб и всех всё устраивало. И теперь, чтобы позвонить, нужно просто протянуть руку, а не бежать к соседке или на почту, где межгород, тоже, не всегда связывал. Никто уже не пишет бумажные письма, волнуясь, шобы дошло, а не напутали, чё-то там, на почте или голубь не сдох по дороге. Мы можем, с помощью соцсетей, написать сообщение и оно дойдёт почти моментально или в тот момент, когда в эту соцсеть зайдут. Мы видим людей, которые живут в других странах, городах и, даже материках, на постоянно обновляющихся фото и видеосвязи. Уже не нужно идти в фотосалон, чтобы там сфоткаться, через 2 дня забрать это фото и отправить бабушке или другу с трогательной подписью. Я по фотосалонах, ходила только с родителями, зато у меня и моих друзей, были фотики-мыльницы и все эти 12, 18 или даже 36 кадров тщательно оберегали и использовали только на важных мероприятиях. И если бы, где-нибудь на дискотеке или встрече Нового года, я б использовала кадр, чтобы сфотографировать салат или пальцы на ногах, в лучшем случае сказали, шо Ирка ебонулась и ей нужно срочно домой. А мы сегодня, просто, уже зажрались и интернет медленный, и планшет тупит, и экран не чёткий. 
     Та шо там, техника!.. Духовная пища - вот, что важно! Все любят поругать супругов, детей, телевизор, любовников и правительство. Ну, если мы это ругаем, значит, оно у нас есть, что уже неплохо. Ведь, у многих, этого нет, а у некоторых и не будет. А по поводу последнего пункта, так и по сей день, во многих странах, посмотришь как-то не так, в сторону президента и всё - проблемы обеспечены. Это мы можем выйти, в центр города, с надписями, что кто-то там ***ло, вор и наркоман, и нам за это ничего не будет. А ведь было, когда-то, не так. И есть.
      И всё равно, что-нибудь опять не так. Чего-то не хватает. И мы, опять недовольны. А ещё ж, всем и всегда кажется, что в чужих руках *** толще. У соседа машина круче, денег больше, дети послушней  и у жены целлюлита на жопе нет. Так ведь? Тока ж никто не знает, как ему это всё досталось. А все ж хотят - и на ёлку влезть и жопу не оцарапать. При этом, все знают, что зависть, даже, входит в список смертных грехов. Не знаю, что там по святому писанию, но некоторые психологи утверждают, что если чему-то завидуешь, то когда оно у тебя появится, оно уже тебе и нахуй не нужно будет. Так шо, нИЗя. И, при этом, как бы все не жаловались на хуёвую жизнь, всё одно ж, пытаемся подставить соседям, друзьям и коллегам свой лучший бочок. Никто ж, не выкладывает в Инстаграм, как он моет унитаз, чистит картошку или бьёт тарелки о голову спутника жизни. Все фотаются на фоне моря, ресторана и поцелуев.
      Многие мне скажут: "Ира, шо ты чудишь? С твоими рассуждениями, мы б до сих пор, бегали с палкой-копалкой и любовались наскальной живописью." Не! Я знаю, что лень - двигатель прогресса. И что, человек, всегда, должен стремиться к лучшему. Но мы ж и должны ценить то, что у нас есть. По этому поводу, в соцсетях, выкидывают множество картинок и постов. Чёт типа "Ты счастлив, если у тебя есть глаза, конечности, вода и чё пожрать, дом и те, кто тебя в этом доме ждёт." Вот, классно, об этом всём, высказался герой Леонардо ДиКаприо в "Титанике". Дословно не помню, но ведь, действительно, хорошо же, когда мы просыпаемся от звонка будильника, а не от взрывов, грохота и чьего-то плача. Идём в туалет, значит мы туда можем дойти и самостоятельно что-то сделать. На кухне, готовим завтрак и, почти всегда, есть существо, которое, с тобой, этот завтрак разделит и какая нахуй разница, кто это? Но ведь он, она, они есть! Люди, собаки, хомяки, но они хотят, с тобой, позавтракать! А потом ты идёшь на работу, на учёбу, в сферу фрилансера, на рынок или в обувной магазин. Значит, есть же какая-то цель и в психике особых увечий нет. А дальше, фиг его знает, может, после работы, поедешь домой и будешь дома продавливать диван, а может позвонят друзья и поедешь пить пиво с рыбой в глине. А может с ребёнком отправишься на аттракционы и хавать пиццу или с милым (милой) устроите романтический вечер и трахаться до потери пульса? А может, выходя из супермаркета, на голову обрушится бетонная плита или пьяный водитель-долбоёб припечатает к столбу? Жизнь, она такая, любит удивлять. Так, может, перед каждым её удивлением, нужно быть готовой сказать: "Не, малышка, какой бы ты хреновой не была, но я благодарна за всё то, что ты мне дала!"? И как там старики говорят - спасибо, тебе жизнь, за всё, что у меня есть и трижды за всё то, чего у меня нет!!.   
       P. S. Но, теперь, близко к задней двери, я уж точно, ездить не буду.      


Рецензии