Два Мира

У творца мироздания, беру благославления дабы поведать людям в этом мире, о устройстве вселенной в коей они обитают. Берусь Азь за данный труд с целью восстановления справедливости, в сознание большинства человечества, произошёл отказ от признания как данности Духовного мира. Человечество в данный момент, стоит на одной ноге, материального познания, которое без своей неотъемлемой пары духовного познания не может дать человеку ответы на основополагающие вопросы нахождения истинного Я. Без познания Духовного мира не возможно найти путь к истинному Я и осознать свои высшие цели,  исполнение которых есть цель нашего прихода в материальный мир.
Особой целью данного труда считаю открытие ворот в духовный мир для Русского народа после окончательного захвата управления страной, 1917 года, верхушкой демонической иерархии « Религия была признана опиумом для народа. Тем самым духовный мир, был для сознания Русского человека предан забвению. А ключи от ворот ведущие в духовный мир были отобраны у Русского человека путём отрывы от Природы. Ведь именно Природа, как мать человека, и как те самые врата , которые пропустили наше сознание из духовного мира в материальный,  позволяет осуществить перенос нашего сознания в Духовный мир. Именно Природа является «вечной религией» человечества. Не зря Сергей Есенин будучи духовидцем пишет:
* * *
Чую радуницу божью —
Не напрасно я живу,
Поклоняюсь придорожью,
Припадаю на траву.
Между сосен, между елок,
Меж берез кудрявых бус,
Под венком, в кольце иголок,
Мне мерещится Исус.
Он зовет меня в дубровы,
Как во царствие небес,
И горит в парче лиловой
Облаками крытый лес.
Голубиный дух от бога,
Словно огненный язык,
Завладел моей дорогой,
Заглушил мой слабый крик.
Льется пламя в бездну зренья,
В сердце радость детских снов,
Я поверил от рожденья
В богородицын покров.
[1914]

И эти строки великий Есенин пишет в 19 лет, нет не мудрым умом они надиктованы, Есенину было слишком мало лет , что бы собрать в этой жизни такой опыт. Эти строки Есенин пишет под диктовку своего Духа, который вечен. Лишь под шёпотом вечного Духа могли родиться эти строки.
Из наблюдения Природы родился миф, представляющий описание мира Духа. И именно в природном лесу прячется избушка БАБЫ ЯГИ, которая , повернувшись к лесу задом к человеку передом, приглашает сознание человека войти в лоно Природы. Войдя в лоно Природы человеческое сознание обретает сакральную возможность познать свою истинную суть , через ритуал принесения на жертвенный алтарь своего эго и своих чувств, сознание обретает «святость» и возможность воспринимать мир как единое целое(нирвана-неразрывное) будучи с ним неразрывно связанным единой нитью творца.
Актуальность данного труда считаю, в том , что дорога в духовный мир является единственным спасением от заблуждением умственного материализма, ведущее к потери главного жизненного ресурса из которого
состоит сама жизнь-ВРЕМЕНИ. Оторвавшийся от Духовного мира материальный ум, перестаёт выполнять свою главную функцию в этом материальном мире- ПОЗНАНИЕ. Фокус ВНИМАНИЯ заблудшего материального ума скачет от от одного «чувственного удовольствия» к другому, играясь то одним органом чувств то другим, не познавая тот опыт
за которым пришла душа. Более того ум забывает и о самой душе. В дальнейшем в данном труде будут более подробно разобраны вопросы ума, Разума, Души и Духа. Невежество и бездуховность человеческого сознания есть главная цель сил тьмы и разрушения, в противовес им силы света и созидания помогают обрести связь между умом и духом, подчинить ум душе. Силы света дают увидеть себя настоящего, познать и осознать свой путь развития сознания через познание, воссоединиться с тем опытом, что был приобретён за всё время следования по пути увидеть, дальнейший путь который позволит собрать опыт путём познания, необходимый  для дальнейшего развития истинного сознания человека.
Естественно что-бы воспрепятствовать данному развитию человеческого
сознания , силами тьмы делается всё что-бы скрыть от человека пути проникновения в духовный мир, и погрузить его во мрак бездуховности.
Именно поэтому одной из основных целей данной работы, осветить практическую сторону проникновения в духовный мир. Вернуть каждому человекуя то чем он владел по Праву и всегда. Вернуть каждому человеку
ключ от входа в его духовный мир. Тот самый ключ который был несправедливо отобран у каждого человеческого индивида и передан в руки религиозных институтов и жрецов различных мастей.
Отбор сих ключей у человека, произощёл через отбор безусловной веры в Природу и почитания Природы.  Пока человека обладал истинным мировосприятием, и осознавал себя как неотрывную часть Вселенской Природы, человек был неразрывно с духовным миром. Но затем
неоспоримое духовное понятие Природы , было злонамеренно подменено религиозными институтами на спорное обозначение бог.
И если с фактом Природы  склонному к материализму уму трудно спорить , то с фактом существования некого бога уму легко не согласится. Ведь за словом бог не стоит ничего кроме звуков. А за словом Природа стоит ЕДИНОЕ СОЗНАНИЕ всей Вселенской, вечно познающей себя и вечно развивающейся. И лишь идя по пути духовного развития через познание, мы сможем ощущать себя как со творца этого единого прекрасного , целого мира. И пройдя школу сотворения, мы сможем окунуться в прекрасную игру творения личных миров. Но не обладая памятью об опыте перехода в духовный мир, легко встать на один из запутанных путей
щедро созданных силами тьмы, и под видом духовного просветления идти во мраке невежества.
Именно посему я считаю так важно восстановить Правду о «Духовном мире»  через описание в данном труде, практик и ритуалов позволяющих
перенести сознание в духовный мир. Так же в данном труде хотелось бы ,
коснуться описаний духовного мира через сказки и легенды с попыткой раскрыть сакральный смысл сказок и легенд, мифов, духовных картин,
духовной музыки и духовных произведений искусства. Также хотелось бы
обратить Внимание , что основной причиной переноса нашего сознания из духовного мира в материальный есть желание накопить опыт познания материальной вселенной. Весь гений единой абсолютной реальности, неразрывной частью которого является сознание каждого из нас проевился
в этой материальной вселенной. И высшая форма наслаждения есть познание себя через вечную игру.
И высшая форма человеческого общества, есть общество, объединившись
с высшей целью развития сознания каждого индивида так и всего общества в целом. Через познание путём развития науки и искусства как продолжение и изучение природы. Ведь познавая, Природу через науку и искусство мы продолжаем накапливать опыт о творение создателя, который позволяет нам развиваться. Познавая Природу через науку и искусство, мы вступаем в интереснейшую игру где загадок больше , чем отгадок и одна загадка интереснее другой. За мои 30 лет развития в материальном мире, мне была дана чудесная возможность, не единожды посетить духовный мир. Описанием накопленного опыта, и ответом на многие загадки найденные мною я хотел бы с Вами поделиться.
С радостью предоставляю свой опыт на Ваш суд, а также я хотел бы задать новые загадки которые поставила перед нами Природа, объединившись совместными усилиями ответы на них мы сможем  найти.
Прекрасно осознавая , что вселенные живут миллиарды лет, и видя огромный скачок эволюции человеческого сознания даже за последние 2000 «общеприняты» лет для зашоренного с целью уничтожения родовой памяти Русского сознания с обрезанной памятью, и усечённой как
минимум на 5000 лет., а в действительности  память Русского народа была урезана на сотни тысяч лет.
Надо чётко осознать, что за миллиарды лет беЗконечное число человеческих сознаний вышло на высочайший уровень развития, за счёт накопленного опыта -осознания его-и осуществление правильных выводов.
Покинув решётки материальности, через обособление себя с ней, такие
высокодуховные сознания , наблюдают за человеческой эволюцией эволюцией из глубин космоса, периодически спускаясь в материальность
в особо интересные моменты игры. Как сделал Кришна проявившейся во время Махабхараты. Однозначно , что просветительной силой сознания, описание духовного мира было сохранено нашими , предками путём описания его языком мифа. Изначально миф передавался «аналогово природным путём». Звук как основополагающая часть ритуала, позволял
часть ритуала. Также звук позволял человеческому сознанию проникнуть в
духовный мир. Но с ходом времени, сила воли управляющая сосредоточением человеческого ВНИМАНИЯ- угасла, тем самым , вызывая угасание человеческой памяти, через которое ухудшилась возможность ПОЗНАНИЯ, как таковое и общая осознанность человечества. Тем самым наши Предки встали перед угрозой потери связи
между умом и душой, потери дороги ума к Духу в глубинах памяти, и доставать компас ведущий сквозь глубины генной памяти становилось всё труднее. В результате, наши предки были вынужденны заменить устную передачу знанию являющуюся симбиозом мифа и ритуала. Слово описалово и открывало духовный мир через справедливый тембр, интонацию, звук дополнялся игрой на музыкальных иснструментах.
В древнем финоугорском мифе «Калевала» , так описывается встреча двух
Волхвов чьё сознание хранило память о проходе в древние Духовные миры, они сели друг напротив друга, взялись за руки и выйдя за пределы умственной матрицы, начали евлять мир Духовный. Помощниками им являлись Гусли, свирели и другие обрядовые инструменты. Сопричастно с
Духовным миром является для человека той волшебной палочкой, которая
превращает бездуховный мир ума, в сказочно волшебную игру Духа и света.


Рецензии