Есть ли Бог в представлении?
Цель веры и надежда христианина находятся в Боге, к которому христианин обращается в жертвенной любви. Но для того, чтобы обратиться к Создателю надо всё же узнать, что Он хочет от человека, как Бог определяет смысл человеческой жизни.
Христианин вынужденно определяет Бога, как объект познания, чтобы узнать желание Бога, тем более что в вере христианин уже имеет знание Его бытия.
Знания христианина о Боге поначалу имеют безличный характер, то есть, в рефлексии рассудка прибавляются свойства, например, что Бог есть энергия, что Он Безначальный Триединый Абсолют, Создатель Логоса из ничто. Но с другой стороны обнаруживается противоположное, что в Сыне Он рождён, умер и Воскрес, обнаруживается Его телесная природа и возможность адекватного понятия всяким верующим Логоса в Духе и Истине в земной жизни. Представляющее сознание христианина постепенно поднимается до рассудка и его противоречивости. Целостный образ Истины рассыпается на противоречивые моменты. Это вызывает страх утери Бога и желание отказался от связи человеческого ума с Божественным Логосом в котором противоречивость выступает как необходимый момент движения Божественной мысли.
Эти знания носят безличный характер до тех пор, пока христианин не начнет понимать, что через них Божественная личность говорит о Себе в его сознании. Обнаруживается, что не только сознание христианина стремится понять Бога, но и Бог стремится быть понятым в Духе и Истине в сознании христианина. Поэтому любовь к Богу осознаётся как двухсторонний процесс взаимодействия человека и Творца во взаимном, жертвенном отношении. Каждый раз, когда христианин делает шаг к Богу - Бог делает шаг к любящему Его Сыну в сознании христианина приближая спасение и единство в Духе и Истине Творца.
Свидетельство о публикации №219090100218