Мой Бог Реках

Летом у меня бывает ощущение что меня забыли… . Вокруг всё в цвете и запахах! а у меня хандра, беспросветная, такая начинается с мыслей «а к чему оно всё?!». Зависть вызывают даже неприятности у знакомых, а я всё в цикле диван<->работа. Подобно ослику Иа из Винипуха у меня вызывает зависть любое событие:…, вон где-то митингуют, а у нас? Когда такая обыденность обкатывает душу день ото дня начинаешь чувствовать себя просветлённым и видишь всю свою скучную жизнь до самого конца.
В ящичке лежит моя кнопочка «перезагрузки»: мыло и верёвка, банально конечно, но традиция проверенная веками, особенно в нашем селе, у нас все так «перезагружаются». Логичнее конечно замёрзнуть – это один из самых лёгких способов выйти из жизни.
Но с осенью всё как-то оживает, на вроде того что жизнь достаёт меня из тёмного угла захолустья и немного жамкает, мысли о «перезагрузке» забываются, а летом найти место где можно замёрзнуть не так то легко.
Этим же летом было особо тяжко, остался в доме один, ящичек притягивал всё сильнее и когда накатило в душу посильнее чем обычно я заправил себя в петлю, почему-то повеяло новым годом, захотелось рассказать стишок и весело прыгнуть со стула, только ловить сегодня никто не будет. Яркий утренний свет уныло пробивался сквозь грязное окно кабинета, грузные ещё сталинского времени дубовые шкафы, на всё готовыми зрителями сурово глядели на действие ручками своих дверей. Массивный стол ползал по полу в поисках утраченного, закружилась голова, она  кружится у всех кто забирается слишком высоко не по делу.
- Стой! – Чей-то чёткий голос, но его я не услышал, он вышел из меня.
- А-а чё за фигня!?
- Тихо, тихонечко из петли вылезь и поговорим. – Я как чревовещатель говорил с собой незнакомым голосом, наверное пора в Кащенко, я конкретно сшизился… ну это хоть какое-то событие! умирать расхотелось. Я послушно слез со стульчика и сел уставившись в белый потолок
- Ну! Э-э-э…, есть тут кто? - и вдруг меня разобрал дикий ржач.
- Всё успокойся уже, ты не двинулся, я реально говорю с тобой прямо твоим ртом, понял?
- Не понял, но продолжай.
- То что ты задумал сейчас мне совсем не катит усёк? – надо сказать я говорил с собой каким-то подростковым ломающимся в гормонах голосом. – Что тебе не хватает А?! Вырастил, отучил, устроил на работу, женил, дети у тебя, а ты в петлю? Ты чего удумал то? В курсе вообще сколько я на тебя времени убил вообще? – речь я всю конечно разбирал, но никак не понимал смысла этой чепухи выбрасываемой из меня, а монолог продолжался интересными поворотами. – Да я в тебя уже  30 кило шекелей вкинул дармоед ты хренов, а ты в петлю? Как раз когда я твоих детей продать договорился!
- Чего?! Ты там за базаром то следи да!
- А то что?!  А-а-а тьфу! Продать не детей а их аккаунты.
- Какие акки из престолов что-ли?
- Не дубина, щас я тебя просвещу, всё вокруг тебя нереально, это типа голограмма, но  настолько продвинутая что тебе не понять, суть в том что ты мой персонаж, и всё твоё – моё понял?
- Вот ещё!
- А ты не вотищёкай у меня, ща докажу, вот ты заболел гриппом, чуешь? – симптомы подступили мгновенно, организм потёк где надо, захотелось кашлять но я не стал, так как почувствовал могу потечь и где не надо.
- Чую.
- А вот выздоровел, и захотелось дико жрать, понял кто рулит а?
- Ну допустим могёшь да, а как?
- Не я конкретно конечно, я только пользователь, но по простому: ты и почти все другие люди это программы с искусственным интеллектом, и вы живёте в гологоморфической реальности. Ты – живая программа вкурил да?
- А не живой что ль? Но я ж чувствую, люблю…
- Живой, но создан из чистой энергии и информации.
- А ты?
- А я из 5 гун или стихий, как угодно: огонь, вода, твердь, свет, воздух. Это насколько пока известно науке. А ваши вселенские учёные всё ищут элементарные частицы, но их в вашем мире нет, всё что ты видишь и чувствуешь это информация с заданными параметрами. И глубже квантов ничего нет в вашем мире. Ваш мир создан по законам нашего, но если в нашем мире частицы первостихий реальны и их можно зафиксировать, то у Вас их тупо нет, просто потому что нет пока мощностей компьютеров чтоб так прорисовать. Нет ничего за пределами атмосферы Земли у вас по той же причине, ваш хабл и прочие снимают просто хорошую картинку передаваемую из нашей информационной базы, а на самом деле нет у вас ничего кроме Земли, не нарисовано, нет мощностей и не надо пока. Всё поверил?
- Не очень…
- Понятненько… нужны осязаемые доказательства, грипп помнишь и чудесное исцеление? Это были две плюшки мои, на тебя потратил, а мог бы продать по 50 шекелей!
- Ты на вроде Бога? Да?
- Не до Бога мне как до марса, я типа ангела хранителя – это мой уровень пока в игре.
- Иеховах, тебя называют да?
- Да нет же! Иеховах он вообще в штатах живёт, да и рейтинг у него уже довольно слабоват. Сейчас Люцефер рулит в игре, он в Англии живёт. Вообще все Ваши города и материки с нашего мира срисованы, так что разница не велика. А меня зови Реках, это хакер наоборот. Ты прости что я тебя запустил на лето, к бабушке на огород зачастил, там соседкина дочка! А в прочем не важно, важно что жизнь на автоигре не сахар понимаю, но ты если что потерпи, я обязательно тебя отблагодарю плюшкой, добро?!
- Добро, Реках.
- Да не  напрягайся ты живи как жил и радуйся! После смерти у тебя точно нифига нет… наверное. А хочешь плюшку на выбор? В знак начала совместной деятельности и примирения? Вот что есть: - Я знаешь барыжу плюшками: скупаю, продаю подороже: ага! Вот! Секс с прекрасной незнакомкой как?
- Не не надо слышь! Жена убьёт!
- А чего  ты  теперь смерти боишься? Хотя момент приятный пусть! Бойся, это полезно. Во! Хочешь дар прорицателя? Правда прилагается несчастный случай в довесок, но перетепишь, как?
- Не спасибо .
- Оо вот то что надо: знаток кармы – будешь знать предназначение каждого персонажа и своё тоже, а вообще сейчас это уже лишнее я тебе итак всё расскажу раз хакнул, а 200 шекелей не лишние. Это всё для тебя братан, вот скоро выборы в губернаторы в курсе? И ты мог бы стать им, тут всё дело в ставке, чей пользователь сделает самую большую ставку того перс и выиграет выборы. Но по России сейчас клан единоросов играет, в губернаторы не влезть,  а вот в мэры можно  попробовать, где-то 10 кило шекелей и всё ты мэр. Но у меня пока стока нет, вот если бы ты был богат, можно  было бы через пожертвования в твоём мире, получить шекели в моём. Вот плюшише! Большой выигрыш в лотерею, лови!
- И?
- Что И? Беги за лотерейкой, да не абы какой, нужно выбрать с огромным джекпотом чтоб конкретно сорваться. Это же шанс всей жизни братан! Лям твоих я превращу в 1 кило своих, итого 10 лямов и ты мэр!
- А оно мне надо? Мэром быть?
- Конечно, твоё жизненное кредо быть хорошим руководителем! А хобби электроника. Любимый жанр для чтения: «а если бы?» и «однажды случилось невероятное», тут у меня вся анкета, если по тебе какой вопрос есть типа: чем болеешь, кого любишь, сколько жить осталось и т.д. тока спроси!
- Жесть. На людях со мной не говори, а то точно в кащенко… - я собирался с нетерпением, не то чтобы ради бабла, а хотелось проверить реально ли это всё, или я ку-ку чатланином по галактике на пепилаце улетел. Я вышел из дому и направился к почте. Погода была прекрасная наконец то она соответствовала моему настроению: «радостного и томительного ожидания»! Яркий свет улыбался мне красками клумб и трещинами обшарпанных стен, каждая улочка приглашала прогуляться, птицы пели что то о любви и о том что жизнь прекрасна, но большего мне было не разобрать в общей какофонии радости. Соседка мило сгнусавила лицо увидев мою радостную рожу – ничего так не бесит обывателя как успех соседа:
- Здравствуйте, тёть Лиль!
- Ага погода блеск! Но через 187 минут дождь, Оо а может тебе ещё погоду для газеты предсказывать а? Хотя нет запалят без плюшки предсказателя, что я твой интерфейс взломал. Надо аккуратно всё мутить понял?
- Понял, не базарь, люди идут. – девушки явно заинтересовались моим поведением, но я улыбнулся и показал пальцем на гарнитуру в ухе.


Рецензии