Музыка меня воспитала

Музыка, одна из величин, которая может заставить человека заплакать. Музыка дает возможность развиваться духовно (учитывая приореты). Музыка одна из тем, когда читаешь, как книгу...своей жизни. Мне приходилось посетить концерт очень популярного исполнителя, и именно в тот его период, когда его "ломало". (не в прямом смысле). Если напишу его имя, поймёте о ком...и о чём речь...
А он вышел...и как выдал!!! Зал замер.
Недавно (очередной раз) слушала (на ютубе) его одну из песен, прочла стих (от подписчика) Тронуло....
Опять, бьет голос сильно по верхам,
И сердце мое снова замирает.
Поет, как – будто бы в последний раз.
О, нет, Маэстро, я Вас умоляю!
Не рвите душу Вы мою,
Вы здесь, сейчас – эмоции пульсируют до края.
Как – будто будет завтра поздно, а пока…
               
Не оторвать мне взгляд от сцены,
Как Он поет, всего себя нам отдавая...
(к сожалению, автора стихов не знаю)

P.S. Не всегда нахожу (в заявленном) раздел своей писанины.
Мемуары - ни к месту. Публицистика, вроде как не та тема. Уж простите читатели.
Было бы классно раздел - мысли вслух. Кому подать заявку?


Рецензии
Да, очень жаль Хворостовского, великий голос. Такого больше нет.

А сила духа какая, невероятная.

С уважением.

Евгений Косенко   06.09.2019 21:55     Заявить о нарушении