Двоеверие. Рассказ

МИХАИЛ АБЛАЕВ. «ДВОЕВЕРИЕ» (рассказ).

Рядовой солдат Иван Поддубный, демобилизовавшийся как студент, шёл по второй улице дачных участков по направлению к заветной калитке своей юношеской любви Маши.
«Вот скоро! Маша, Маша!» - пронеслось в его натренированном, тоскующем сознании.
От своих смутных  мечтаний он внезапно отдёрнулся в ранящую - не его, матёрого, но кого-то другого, -  реальность. Справа у забора, возле низкой, но крепкой ограды кустов, призывно двигаясь и дрожа, предстояла красивая, в тонких прозрачных трусиках женская попка.
«Это ещё что такое?» - его член тоскливо и отрадно наполнился предвкушением, натренированный частой мастурбацией.
«Маша… Что Маша – любила она меня?»
«А вдруг эта вот специально, меня завидев, встала в позу… Это дача – какие проститутки? Сейчас пощупаю между булок, отведу в дом и отмахаю… Наверняка знакомая! Деньги дембельские прибереги.»
Иван наклонился к виляющей попке, к чешущей промежность руке. Коснулся бело-розового и тихо спросил:
- У вас резинки есть?
Тело развернулось, и в Ивана уставилась красивая девичья голова. Левая рука держала подол, полный яблок. Широкая улыбка расплылась.
- Кто вы, солдат?
«Обаяшка! Значит, неспроста зад выставила! Заловить хотела.»
- Ксеня, ты ли? Ксеня Морозова!
- Резинками я волосы убираю в хвостик!
- Я тебя узнал, Ксенька! Вы здесь дачу снимали!
- А потом и купили! Зайдёшь, как тебя?
- Иван Поддубный, со сто двадцать третьего участка.
- Пошли ко мне! Отдохнёшь… от армии! Ты в отпуск?
- Я дембельнулся! Слышала по телевизору?
- Ничего не слышала, у нас телевизор сгорел!
- А радио?
- Ничего не знаю! Всё из него музыка!
В доме пахло яблоками: сад ломился!
Девка усадила дембеля за стол и предложила яблоко. Он взял и положил в нагрудный карман – получилось что-то наподобие женской груди.
- Ванька одногрудый! Так и скажи: не хочу девку!
- Ты чего зад-то выставила, Ксеня?
- У меня платье задралось, я в подол яблоки из-под куста собирала… А ты что подумал?
- Да вот то! Что ты меня подманить захотела!
- Бог с тобой! Я ещё девственница. Для мужа берегу!
- Так я б тебя в попку отмахал! Я ведь тоже девственник!
Иван понял, что его гормональное напряжение захватило весь низ живота и отрыгнулось спазмой горла. Он сглотнул слюну и вспомнил о Маше.
- Да ты и не сможешь  так сразу в попку к девице пролезть! Ты же девственник.
- Природа подскажет! Ты думаешь, зверей кто-то учит трахаться?
- Так у людей всё по-другому! Люди – как роботы…
- Роботом я так и не стал!
- Ну я  - хочу мужа-робота! Чтоб за яйца его держать, как за пульт управления!
«Маша! Маша! Рада ли будешь мне?» - затосковал Иван и сразу забыл про Ксеньку.
- Ну что, я пойду? Хотел к Маше, твоей соседке, наведаться…
- Что, любовь?
- Была да осталась!
- Она с ребёнком была. И вот замуж выперлась!
«Это всё!» - подумал Иван Поддубный, и тоска сжала горло.
- Я три года на даче не был…
- Лунатик ты, парень! Онанист!
- Ты поостерегись слов-то этих! – зарычал Иван и стал уходить.
Уже из-за дверей услышал:
- А как насчёт вазелина?
Что-то снова заскулило под тканью цвета хаки.
- Снял бы фуражку, семицветик ты мой! Я в театральное поступать собираюсь, на следующий год. Я одна сейчас на даче.
Уже из окна.
Иван, пошатываясь, подошёл к участку номер 23 и посмотрел на заветное окно Маши. Карусельные лошадки, старые, ржаво торчали у калитки. На калитке висел большой чёрный замок.
«Значит, всё!» - грустно подумал дембель и побрёл обратно. Возле зелёного дома Ксени нутро снова заныло. Он глубоко вздохнул и рванул на себя калитку.

                31 августа – 1 сентября 2019 года.


Рецензии