О молитве

Когда рассуждают о Боге, что от Него ничего нельзя скрыть и что Он в курсе всего происходящего, то возникает вопрос о Его присутствии в нас. Нас интересует - Как Бог подготовил тело христианина для воплощения Своего Духа?
Начнем с того, что в своем сознании христианин стремится к Богу и полагает Его как цель своих стремлений. При этом сознание христианина разделяется на стремящегося к Богу праведника и противостоящего Ему грешника. Также в сознании христианина представлен ещё Бог в лице Сына, как Святое и начаток Духа, как Семя от Бога, как строящийся в душе храм Христов. Получается уже три позиции. Конечно христианин отождествляет себя как “я” с “праведником”. Но к кому он обращается в молитве и где находится всевидящее око Отца в сознании христианина? В непосредственном созерцании, христианин увидеть Отца не может, обычно через опосредствование Логоса. Ясно, что Логос вещь не чувственная и в Нем отражена нематериальная мысль Бога в Его Премудрости Духа. В мысли Бог и человек имеют общее вневременное и не материальное общее поле взаимного присутствия, но только человек мыслит по-человечески, а Бог Христовым умом. Ясно, что приобщение к Логосу хоть и показывает действие Божественной мысли в уме Христовом, но для христианина эта логика сверхчувственного разделена с жизнью его сознания, и поначалу не отражается ещё в опыте чувств и мыслей, воспринимается как абстрактное умствование. Понимание Логоса в Его всеобщей абстрактной форме, не дошедшей до рассмотрения в своих конкретных моментах, это всегда разговор о Духе, но ещё не Сам Дух в явлении чистоты и Силы в сознании христианина. Только в активном сознании Духа верующее сознание свободно от стереотипов человеческого ума и творит Новое от Духа продолжая Писание.
Для того, чтобы пустить стрелу мысли из Божественного Логоса-Слова, да ещё чтобы она попала в Цель через семь колец мироздания, надо чтобы рукой христианина водил Бог в Духе и Истине. Для такого ума во Христе, самому христианину надо иметь не только ум Христов, но и те же чувствования, что во Христе, тождественность Богу в прочувствовании Его пути, смелость быть равным Ему в Воскресении. Это возможно только при одном условии, если Христос вселится в душу христианина, когда “не я живу, но живёт во мне Христос.” об этом христианин должен просить Бога в молитве, приближать в размышлении о Боге этот момент. “Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;” Равенство Богу можно отождествить с Его Любовью. В Логосе-Слове она проявляется как всеобщая связь Духа. Эта всеобщая связь даёт понятие Бога в Духе так, как Он знает Себя.
Не будем пока трогать этот высший пилотаж Божественной мысли в сознании христианина, а рассмотрим молитву в которой христианин имеет чувствование Бога. Молитва в своем определении есть моление о единстве с Господом. Молитва всегда идет через осознание разделения со Всевышним, чтобы случилась перемена ума метанойя, ведущая к единству, тогда желания христианина становятся тождественны с Богом. Это происходит только в единстве с Ним в прочувствованном причастии к общей Чаше в общей судьбе с Ним.
Молитва включает в себя также диалог с Богом, при котором христианин должен войти в определенное молитвенное состояние, где он может ощутить Его взгляд на себе. Сознание христианина окружает просвеченный Божественным Светом “мрак где Бог”, попадая в который душа христианина светит отраженным серебристым светом. Этот “мрак” есть как бы чёрное, бездонное зеркало Божественных вод, сквозь которое Око Бога смотрит на душу внутри сознания христианина. Над головой Око Отца предстает в виде Ангела хранителя и в молитве надо удерживать внимание на Нем, тогда сознание внутри как бы расширится, руки обретут лёгкость крыльев, и христианин будет переживать чувство полета в великом безмолвии Отца. В этом состоянии, если все правильно сделано, должна исчезнуть всякая суета мысли и сознание приходит к своему началу я-есть в тождестве с Богом, который переживается как простое Бытие. Только в этой великой пустоте начала правильно звучат слова молитвы и размышления о единстве. Вначале для христианина, Бог живёт в представлении сознания как немая неизвестная субстанция невидимого света, но в дальнейшем Отец обретает видимость в лице Сына. Образ Сына поселяется в сознании как Святое Семя Бога, как Друг, который проживает жизнь совместно с христианином. Через эти отношения любви сознание познает Бога, а Бог познает Себя в душе христианина. Бог неизменен, но сознание христианина растает с Ним в прочувствованном понимании Бога в Логосе-Слове Духа постепенно, раскрывая в состоянии молитвы знание путей Божьих, в самом Их сущностном “механизме” внутреннего органического взаимодействия. Этот “логический механизм” образно предоставлен в Евангелии как путь Христа и в Своем методе есть Логос. Этот метод изложен в притче о зерне, как полагание Семени, смерть Семени в Ростке, где Росток в своем различии с Семенем стремится к цели дать Плод в котором будет не одно Семя, а много в едином Духе, как новые мысли в Боге, или как Церковь в своих святых. Применяя к Семени мысль Павла о методе, как “все из Него, Им и к Нему”, можно говорить об этом как о всеобщем универсальном пути всего творения.
Могут сказать, что не имея критерия в себе, христианин неизбежно будет молиться невесть кому, ведь у плотского верующего ещё нет понимания Духа. Действительно такой христианин желая совершать добро, но ещё не имея руководства Духа идёт в своих благих намерениях по дороге в ад. Этого не избежал ни один христианин, но всегда есть возможность перемены ума. В пути в ад идут не только открыто противостоящие Богу, но и те, кто лично избрал Бога в своей вере, стремится и служит Ему в стяжании для себя Духа, в заботе о своем спасении и личной праведности.
В истинной вере все обстоит иначе. Бог Отец избирает христианина для Себя и только в служении Всеобщему христианин обретёт все остальное как следствие. Поэтому лично христианину Бог ничего не даст, если тот хочет использовать Бога для личного спасения, но все принесет в Даре взаимной жертвенной Любви, если христианин причаститься к общей с Ним Чаше познания в Духе и Истине.
Божественный мрак Отца окружает христианина как неотвратимость судьбы, но во Христе верующая душа имеет свет и милость, что способно изменить неумолимую судьбу если жизнь Христа в душе верующего человека придет в “полный возраст” чистоты и ясной Силы.


Рецензии
когда “не я живу, но живёт во мне Христос.” об этом христианин должен просить Бога в молитве,
-----------------------------
Это самое главное в молитве - отдача нашей любви.
Думай во мне, говори во мне, делай во мне. Живи во мне. Меня нет - есть только Ты и =воля Твоя=.

/////////////////////////////
Сознание христианина окружает просвеченный Божественным Светом “мрак где Бог”, попадая в который душа христианина светит отраженным серебристым светом. Этот “мрак” есть как бы чёрное, бездонное зеркало Божественных вод, сквозь которое Око Бога смотрит на душу внутри сознания христианина. Над головой Око Отца предстает в виде Ангела хранителя и в молитве надо удерживать внимание на Нем, тогда сознание внутри как бы расширится, руки обретут лёгкость крыльев, и христианин будет переживать чувство полета в великом безмолвии Отца.
-----------------------------
Ни в коем случае не стоит следовать таким и только таким "видениям". Вообще стремление к видениям - это самоделки под Дух, но не Дух Истины. Здесь тонко и рвётся... "и только в служении Всеобщему христианин обретёт все остальное как следствие."

Спасибо.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   16.09.2019 15:17     Заявить о нарушении