Напиши мне письмо..

Напиши мне письмо, ну, хотя бы пол строчки...
Расскажи, как живешь от утра до утра,
Чьей улыбкой твои освещаются ночи...
Пусть ложатся слова на бумагу с пера,
И поведают мне, горячо и правдиво,
Как скучаешь и ждешь, вспоминая о нас,
Проклиная тот день, когда я уходила,
 И так хочешь забыть, расставания час!
Я прочту до конца, до прощания точки,
Соленые слезы - обещаю сдержать
И увижу – «прости!» - в каждой букве и строчке,
И отвечу: «Прощай!» Будет голос дрожать,
Будет сердце стонать, умолять о пощаде
И просить о тебе беспросветно забыть,
Только я прошепчу: «Больше плакать не надо...
Не могу, не умею его не любить!»
Поцелую письмо и почувствую, может,
Нежный трепет руки, написавшей его...
И листок – разорву! И... ничто не поможет,
И страдания – никто - не поймет моего!


Рецензии