Поэт и Покровитель. Часть 3. Глава 8

Время действовать



3 июня 555 года Новой Эры



Маркос очень сильно изменился за эти месяцы. Обучение с Красным и Черным дало о себе знать. Даже внешне Маркос стал похож на другого человека. Черты его лица стали острее и мощнее, уже не было той миловидности, которую он привык видеть в зеркале. Сам он возмужал, плечи поднялись, грудь выступила вперед, как будто толкая воздух перед собой.

Он многому научился и многое узнал. Ему во всех подробностях рассказали об Ордене. Теперь Маркос наконец-то понимал, откуда вообще взялись эти странные ребята. Когда ему рассказали, что Орден основал отец Лютэра Роберт Блэк, он очень сильно удивился, но когда он узнал, что Роберт был учеником самого Грегори Килла... у него шлепнулась челюсть прямо на пол. Но потом ему пришлось поднять ее и снова уронить с еще большим грохотом, ведь он узнал о том, как именно умер Роберт Блэк.

Маркос тогда усомнился, правда ли Лютэр жаждет привести Орден к победе над Режимом только ради светлой миссии, или же в нем лежит жажда мести за отца. Сам бы он, наверно, предался тайному желанию крови. Даже за Маргарет, погибшую от рук Легиона, он и то хотел отомстить.

Наступил день, которого так долго ждал Маркос, ради которого он так усердно работал. В эти месяцы у него иногда было ощущение, что он вообще не вылезает из книг и из тренировочной комнаты, где они то и дело спарринговались с Красным. Он изучил почти всю европейскую историю, азиатскую историю и даже успел немного почитать американскую историю. Он прочитал полное собрание сочинений таких писателей как Шекспир, Гоголь, Достоевский, Фолкнер, Флобер и многих других. И не просто прочитал, но еще и сделал анализ самых главных произведений! Маркос даже научился играть на фортепиано. Красный настоял на этом, считая, что нельзя понимать музыку, не умея самому ее играть. И он был прав. Теперь Маркос, слушая записи, еще глубже понимал, что на самом деле там происходит. Теперь это были не просто звуки... это были движения рук, управляемых чьей-то душой, а звуки — лишь следы, которые оставляют пальцы человека, прогуливаясь по клавишному саду.

В культурном плане Маркос сделал большие успехи, но и в физическом он тоже не отставал, хоть и не смог достичь уровня Красного или Черного, но... но все же он стал совсем другим человеком. Они изучали карате и дзюдо, кунг-фу и тхэквандо, бокс и армейский бой, учились управляться мечом, метать ножи и сюрикены, драться шестами и разными предметами, которые можно было хоть как-то использовать в бою: ключи, камни, очки, бинокли, фонарик и все прочее в этом роде. Один раз Красный даже дал Маркосу таблетку Омнипуса, чтобы тот знал, какое действие препарат оказывает на человека.

Это было чудесно. Маркос словно окунулся в густую реку, где время замерло, а он сам стал еще быстрее. Он слышал трепет листьев над Убежищем, он видел, как смыкаются ресницы Джеймса, он мог даже словить муху, летящую рядом. Омнипус — сила помноженная на скорость, помноженная на десять.

Правда, ему не понравилось, что было после. Три дня у него ныло все тело, он не мог быстро двигаться, мышцы едва работали. Тогда он даже решил, что десять минут в режиме «непобедимого» того не стоят, и нужно прибегать к этому только в крайнем случае. Впрочем, Красный так ему и сказал: пользоваться Омнипусом можно только, если соперники угрожают убить тебя или твоих братьев, и не больше двух таблеток.

— Почему нельзя три? — спросил он.

— Скорее всего, ты умрешь... кома тебе точно обеспечена. Правда, есть и приятный бонус от трех таблеток — тебя нельзя убить, пока они действуют. Ускоренная регенерация способна залечить почти любую рану. Можно воткнуть тебе меч в сердце, а оно все равно будет биться. Но после окончания действия препарата — кома или смерть.

— Понял, — сглотнул Маркос.

Впрочем, ему и одну больше не хотелось пробовать.

— Так в чем наш план? — спросил однажды Маркос. Ему уже надоело ждать.

— Ну, — начал Красный, думая, стоит ли уже рассказывать, — давай покажу на карте.

Он развернул карту, которой Маркос еще никогда не видел. В школе им показывали одну, но там все было немного другое. Там была только Вадапия, и поэтому Маркос совершенно не знал, как выглядят границы всего Рациума. Если честно, он вообще не думал, что у Рациума они есть, но нет, вот они лежат теперь перед ним.

— Это Рациум?

— Да.

— А где Вадапия?

— Вот тут, — ткнул пальцем Красный.

Вадапия была на юге страны, почти у самой границы с...

— А что здесь, за границей?

— Океан.

— Как на картинах?

— К сожалению, нет. Теперь он почти черный. Вода заражена и загрязнена всяким хламом. Ладно, смотри. Вот это Вадапия. Тут находятся два важнейших здания всего Рациума: Башня Покровителя и Храм Покровителя. Башня — центр всей Армии Р, оттуда идет все ее управление, поступают все команды и все такое. Храм — центр Веры, тут все начинается, устанавливаются новые правила и провозглашаются новые нормы. Без Храма все остальные церкви — пустое место.

— А Экклезиум?

— Да, официально Экклезиум — центр религии. Там учат будущих священников, но по сути дела Экклезиум полностью подчиняется Храму Покровителя. Даже программу обучения для священников делают именно тут, так что сам понимаешь.

— Хорошо, а зачем нам Башня и Храм?

— Сейчас поймешь. Вот это, — Красный указал на Аттриум, — центр законодательства. Тут издаются Воли Покровителя, по которым живет весь Рациум. В Аттриуме находится Министерство Воли, вот так оно выглядит, — Красный показал Маркосу фотографию, на которой было большое здание квадратной формы с высокой треугольной крышей.

— Я знаю его, — вдруг сказал Маркос.

— Да?

— Я учился там один год. В нашем колледже делали ремонт, и на один год нас перевезли в другой, и рядом было это здание.

— А, так ты был в Аттриуме! Надо же, я не знал этого.

— Я тоже, — растерялся Маркос, ведь он думал, что родился и вырос в Экклезиуме.

— Ладно. Министерство Воли — третье здание, которое нам нужно. Четвертое находится в Беллуме, центре Армии Р.

— Но ты же говорил...

— Башня — центр Армии Р, все верно, но в Беллуме находятся все учебные центры, заводы оружия, снаряжения и все остальное. В Башне Армией управляют, а в Беллуме ее создают. Нам же нужен Учебный Центр Легиона. Так называемый Лагерь.

Маркос смотрел на карту, мысленно представляя, что вот тут стоят Башня Покровителя и Храм Покровителя, как из них выходят линии и несут на себе распоряжения в разные концы Рациума. Он представил, как в Аттриуме, в Министерстве Воли, печатают без остановки новые Воли Покровителя и отправляют их на скоростных планерах во все уголки страны, чтобы люди поскорее узнали новые правила жизни. Он увидел, как в Беллуме, в Лагере, создают новых Легионеров, кровожадных роботов войны, слуг Покровителя, готовых голыми руками убивать всех, кто хоть в мыслях имеет что-то недоброе к Режиму. Из всех зданий ползли паутинки, охватывающие всю страну, кроме...

— А это...

— Это Мортиум. Мертвая земля, там нет даже воды. Хорошее место для тюрем.

— Нам не нужно там ничего?

— А там ничего и нет, кроме пары тюрем. Я ж говорю, мертвая земля.

— А что мы будем делать с этими четырьмя?

— Мы их взорвем.

— ЧТО?!

— Это часть плана. Если просто взять и начать действовать тут, в Вадапии, нас быстро найдут и схватят, нужно отвлечь Армию Р. Пара взрывов для этого сойдут, а заодно мы уничтожим все руки Покровителя. Без этих зданий он будет беспомощен некоторое время.

— То есть... мы хотим подорвать главные здания страны, чтобы отвлечь Армию Р, а сами в это время... а что мы будем делать после взрывов? Ты мне сказал, что мои стихи освободят людей, но как я их прочту им?

— Мы сделаем все в День Покровителя, когда вся страна будет гулять в его честь, когда на Площади Покровителя развернется праздник, которые будут смотреть по всей стране. Мы подключимся к трансляции и вставим туда тебя. К тому моменту Армия Р будет как раз искать террористов, подорвавших Башню и остальные здания, поэтому тебя хватятся далеко не сразу. У тебя будет минут десять, чтобы сказать людям все, что нужно, чтобы они услышали правду. Вся страна будет смотреть на тебя, Маркос, и они поймут тебя. А потом, когда у людей поселится в сердцах сомнение, мы встретим всех, кто нам поверит, откроем им двери и будем обучать милосердию и свободе, мы взрастим свою армию, свой легион, который будет расти и нести людям настоящую свободу. И все это начнется с твоей речи, Маркос. Ты запустишь волну перемен, а мы, подобно ветру, подхватим ее и раздуем, и она сметет Покровителя рази навсегда.

— Погоди, а как мы подключимся к трансляции?

— Это не проблема. У нас ведь есть Черный. Он не просто так ведет программу о тебе. У него почти все готово к твоему звездному часу.

Маркос вдруг понял, к чему клонит Красный. Стало быть, Черный запустил программу не только ради репутации Маркоса, а ради того, чтобы взломать систему телевещания! Ну, конечно!

— Как мы взорвем эти здания? В Башню нам не попасть.

— Уже и не надо, — улыбнулся Джеймс. — Я уже там был. Глупо было бы соваться туда лишь ради костюма. Бомба ждет сигнала.

— Все это время? — удивился Маркос.

— Всегда, — улыбнулся ему Джеймс. — Ее не нашли. Она в шахте лифта, на самом дне.

— Но как ты?

Тут Красный достал из одного из карманов небольшую палочку, с кнопкой. Маркос все понял. Это был лазерный резак. Красный, видимо, пока поднимался на лифте, проделал дыру в полу лифта, бросил туда взрывчатку, а потом все запаял.

— То есть ты не за костюмом туда шел?

— Я же не дурак. Костюм можно сделать новый.

— А Храм?

— Там все просто. Его толком не охраняют. Черный может в любой день установить бомбу, благо его пока не раскрыли.

— А как мы попадем в остальные места?

— Остальные места — не наша забота. Синий и Серый сделают все сами.

— С Башней я все понял, но вряд ли Лагерь — то место, куда будет легко попасть, — заметил Маркос.

— Все верно. Лагерь находится на отдельном острове на озере. Просто так туда не попадешь. Вот только мы уже есть там: тренер по рукопашному бою. Когда Килл отказался от работы в Лагере из-за перевода в Башню, туда нужен был новый тренер.

— Серый, — догадался Маркос.

— Верно.

— А что с Министерством Воли? Там уже есть Синий?

— Да, работает мелким служащим. Они оба лишь ждут сигнала, Маркос.

Маркос наконец-то все понял. План готов, осталось только все сделать. До Дня Покровителя осталось всего пара дней.


Рецензии