Отвечает Председатель Центра Вселенной. Книга 5-7

Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 5 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко и примкнувшая к ним Тень Трех Китайцев – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –116с.
http://russolit.ru/books/download/item/3976/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/jume/
__________________________________

1. мы привыкли мыслить шаблонно – если что-то есть «часть» - то обязательно в наших глазах и устах – оно ограничено.. примитивно.. А если больше по размерам – то обязательно – истина. Самоуничижение какое-то. И потому - следует не менее шаблонный вывод, что личная выгода – хуже общественной. Но это только оптическая иллюзия… Данную гипотезу продвигают люди владеющие общественной собственностью.. как своей личной.. Вот и весь трюк.. и для них ваша личная собственность.. ваша личная свобода.. ваше личное благо – ничто по сравнению с их личным, которое они преподносят нам как общественное..

2. далее.. продолжаю.. вы говорите о благе.. о свободе, о счастье.. и так далее.. Даже если такие понятия достигли возможности своего не гипотетического состояния.. они способны существовать и функционировать только в рамках человека.. нет меньше.. в рамках некой личности сложенной только определенным образом.. и стремящейся к бесконечному уменьшению. Почему? Потому что вас волнует благо, а другого - рыбалка, третьего – еще что-то.. то есть.. проблема блага не может по своей структуре охватывать большую группу людей, а тем более саму вселенную, которая не является человеческим существом.. а значит нам неведомы ее критерии блага..

3. Если благо есть – то его можно измерить.. взвесить, увеличить или уменьшить, если речь идет о материальном благе. Если речь идет о не материальном благе.. то все равно должны соблюдаться какие-то действия подразумевающие это благо. Это как в религии… даже такое отстраненное понятие как бог.. материализуется в храмах, молитвах.. обрядах.. религиозных конфликтах.. Из чего следует вопрос.. какие конкретные.. и особенные действия, позволяющие его не спутать ни с каким-то другим подобным термином есть у блага? В материальном эквиваленте? Особая молитва? Особенный танец? Храм – необычной архитектуры?

4. И… благо в вашей трактовке… по-прежнему.. угрожающе напоминает нам.. простым людям, что если они не сделают то-то и то-то.. То получат от блага по первое число..

А вы знаете… Давным-давно, солнце, это то самое, что сейчас светит на землю.. решило сделать великое благо для космического пространства.. Оно подлетало к каждой планете, чтобы рассказать.. о благе… Планеты выгорали до тла.. а некоторые разлетались на куски.. Солнце несколько миллиардов лет гонялось за планетами.. чтобы осчастливить их светом истины.. Измучившись, планеты договорились объединиться и действовать против солнца сообща.. Они стали бегать вокруг него по кругу.. и у солнца.. с начала глаза разбежались в разные стороны, потом закружилась голова.. и напоследок оно впало в спячку.... вот это действительно благо.. не требующее доказательства..

Сергей Лесненко 2007/05/25 16:03 Рецензия на «О благе« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Честно сказать, удивляюсь, Сергей… как вы можете жить, не думая ни о чем добром, не замечая нигде позитива?
Вы, конечно, сразу начнете мне говорить о вашем диване. Да-да-да. Но какие жуткие мысли к вам приходят на нем!

1. По поводу «личного» и «общественного».
Странно, что у вас сохранились иллюзии, что у вас что-то есть. На самом деле, «личное» ничем не отличается от «общественного». То и другое в любой момент могут у вас-нас отобрать. Конкретно у вас и всех остальных.
Это может случиться по миллиону причин. И крупные собственники защищены не больше, чем мелкие. Ваш диван – «ваш», согласитесь, чисто условно. Так же, как и нефтяная империя Ходорковского. Где он сейчас? Так и вы в любой момент можете оказаться далеко от дивана.
Вас задержит милиция – по любому поводу… даже непосредственно у вас дома, если вы никуда не выходите, и после некоторых процедур, чисто формально-абсурдных, отправит куда-нибудь… где нет диванов.
Наш Проект «Вселенная» нацелен на то, чтобы изменить этот чудовищный беспредел, сделав его хотя бы отчасти разумным. И, с течением времени - все разумнее…

2. Вполне достаточно – для меня лично – что критерии свободы и блага есть у меня. Разве они плохие? :) Если они удовлетворяют меня… не самого глупого человека… почему вы считаете, они не могут понравиться остальным? Честным людям. Добрым и искренним!
Что же касается Вселенной и ее блага… Человек – а я человек – как высшее мировое создание, освещающее Вселенную Разумом, и является глашатаем истинных желаний Вселенной. Через нас она проявляет собственные хотелки и их осуществляет, реализует. Т.е. мы – глаза, руки и голос Вселенной, у нее других нет. Именно мы, поэтому и определяем, что есть для нее благо.
А если мы неправильно определим, ошибемся – значит, мы ложное ее проявление, и она от нас скоро избавится.
Поэтому БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ, Сергей, - большая ОТВЕТСТВЕННОСТЬ !

3. Благо - квинтэссенция мировых целей и смыслов. А измеряется оно в количестве создаваемой нами новой исчерпывающей информации. Говоря проще, - через познание и развитие нашей Вселенной.
Философии и религии… раньше лишь объясняли, пытались объяснить мир. Проект «Вселенная» ставит перед собой Целью – строительство Мира. И в этом – Смысл бытия Человека.

4. Совершенно правильно сформулировали. :) Если человек не будет исполнять свои функции строителя новой Вселенной, разумного начала ее - да, случится Апокалипсис. Бессознательная Вселенная, создавшая разумного человека.. в качестве одной из проб… неполноценно разумного, сама его же и уничтожит.
А если мы будем исполнять свои функции познания и развития мира, человечество.. в своем развитии может пребывать и распространяться во вселенной - неограниченно.

Примерно вот так. Ответ на вашу критику. :) Несколько сумбурный – увы, в виду отсутствия времени.
Лето. Дача! Да…

Докладываю о ходе строительства. Коротко.
Уже вырыли яму под Центр. Он предполагается пока небольшим, двухэтажным. 6х7 м.
Все великое и большое начинается с малого. :)

Киргизы неплохо работали. Один, правда, недавно сбежал… что помоложе. А Насредин приболел.. надорвался немного. И уже не сбежит. Так. Теперь мы работаем, киргиз отдыхает.
Как строить, Сергей, Вселенную с таким человеческим материалом?!!
Что ж, возможно, придется выводить нового человека – Antidivanus.
Спасибо за критику. Дружески, Вит.

Виталий Иванов 2007/05/28 11:30 Рецензия на «О благе« (Виталий Иванов)
---------------------------------

О каком позитиве вы говорите? Почему вы все время хотите, чтобы было хорошо? Разве из этого не следует – что все у вас плохо? Да я не вижу хорошего, но и не вижу плохого..
Есть только препятствия, которые я или смогу сломать на пути моего дивана или обойти и потом сломать.. за то что.. они посмели встать на моем пути.. или подождать какое-то время, а потом все равно сломать.. Потому что в мире не должно быть противоречий! Тут нет позитива или негатива.. Я просто выполняю законы природы, но только разумно.. сознательно.. Если противник должен быть повержен.. он должен быть повержен.. иначе.. мироздание рухнет… Если закон Ньютона не захочет работать я его заставлю падать на голову.. и как положено… с необходимым ускорением.. А то, некоторые.. яблочки отлынивают.. и хотят как бы, не упасть, а немного полетать.. И крылья, если надо яблокам отрежу, чтобы спасти мир..

Далее.. вы полагаете, что у меня можно что-то отнять? Вы не смогли до сих пор отнять мой любимый диван. Вы… Мэтр! Гроза всех.. и вся.. Председательще! А почему вы думаете, что тупой мент.. что-то может сделать..? Вы не можете, а тупой мент может? Вы не смогли отнять, а тупой мент сможет? Побеждая вас.. я побеждаю всю вашу систему.. всех без исключения.. Зачем мне гоняться за букашками.. я сразу выбираю главного и ложу его на лопатки.. Это законы улицы.. чтобы выжить.. чтобы победить..

Вы думаете, меня не пытались, как это вы выразились.. «задержать»? Было и я шел на это с распростертыми объятиями.. Почему нет?.. В отличие от вас я даю людям делать .. думать и говорить все что они захотят.. я ценю их свободу и их священный долг… который они себе придумали.. Но я не говорю, что у них это получится… Пусть пытаются.. Разве гранитная скала.. может помешать.. садиться на нее и расти на ней.. травкам, деревьям и зверушкам..? Пусть.. гора от этого не станет меньше..

Я не горжусь, что я - человек.. я не знаю зачем – это нужно – гордиться.. перед кем? Перед вселенной? Перед таджиками, которых вы умышленно называете киргизами?
Если мне не перед кем гордиться, значит у меня не может быть никакой великой миссии, кроме как победить вас.. но я вас уже победил.. а значит.. моя великая миссия свершилась.. досрочно!

Вот допустим.. растут цветы… фиалки, розы, вальдшнепы, кактусы, гладиолусы.. ромашки. И один из цветков – заимел все критерии блага и свободы.. И что? Теперь все должны стать ромашками? Или другим цветком победителем и брать с него пример?
Вы думаете у вас есть свобода? И Что есть ваша свобода.. и что вы понимаете под свободой?
Да.. в наше время.. понятие свободы сводится.. к свободе одного индивидуума от другого.. И потом, это дает такое ощущение.. прекрасное чувство.. подкрепленное материально.. То есть свобода – это независимость человека от другого человека..
Почему же она так важна? Да потому что – она компенсирует вашу настоящую несвободу.. но уже от этих благ общества.. Все эти критерии придуманы вашим или другим Эгом.. Эго может мириться с рабским положением.. в котором оно обслуживает машины и механизмы, но не способно мириться с наличием другого эга.. И все свои теории благоденствия, свободы, и тыр-пыр.. это все ответ другому эгу.. Свободой тут и не пахнет.. Рабы – были больше свободными, чем вы – цивилизованный человек свободны.. Вы только считаете так.. ваше эго.. а они были.. Но именно это и не нравится эгу и оно назвало тот свободный век веком рабовладельчества.. Век, который просуществовал тысячи лет.. а свобода вашего эга.. готова проглотить мир уже через пару сотню лет..

Потому я хочу быть рабом своего дивана.. потому что именно в этом и есть настоящая свобода..

Сергей Лесненко 2007/05/28 12:33 Рецензия на «О благе« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Сергей. Я не отбираю у вас диван.. и никто его не отбирает потому только, что никому он не нужен. Глупо ссориться, иметь неприятные разговоры, разборки из-за чего-то ненужного никому, кроме одного человека, фиктивного обладателя… считающего себя пупом земли (я не сказал Центром) на чем-то.. столь малом.
Вот вы говорите, «выполняю законы природы». Что ж, может быть. Но, по-моему, плохо.
«Убираете препятствия…» Но это ведь только лишь разрушение. А где же строительство, благо?

Давайте разберем небольшой конкретный пример.
Где стоит ваш диван? Не под открытым небом, наверное? Допустим, в сарае. Или небольшой комнатке коммунальной хрущовки. Что ж, это предел ваших желаний? Вы не хотите перебраться на лучший диван, во дворец? С парком, бассейнами, вертолетной площадкой, круизною яхтой… Где бы везде стояли диваны!
Хотите, наверняка. Именно поэтому вам нужно много брилянтов. И на начальном этапе новенький ноутбук, с помощью которого вы надеетесь заработать хоть что-нибудь.

Вот! Что же это такое, если не строительство нашей Вселенной на вашем участке?!
Да, может быть два варианта: отобрать или создать самому. Судя по всему, отбирать вы не умеете, так же, как я. Значит надо построить.
Вот для этого мы и разрабатываем Проект. Формально, как средство зарабатывания денег, личного обогащения, закупки хороших диванов, авиалайнеров и Кадиллаков. А если глубже смотреть, по-человечески, – для строительства нашей Вселенной! Для всех!

Задумайтесь, наконец, насколько это серьезно. И не упустите свой Шанс!

Виталий Иванов 2007/05/28 13:01 Рецензия на «О благе« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Убирать препятствия – это благо! Это созидание! Да разве бы, выросло что-нибудь на поле заваленном мусором? Обратите внимание, урожай зависит, от того, как это поле возделает пахарь (я). Пшеница, рожь, горох.. сами по себе растут – это не созидание.. это очевидные вещи.. Созидание – это уборка преград. Но злые и хитрые люди, назвали созиданием рост пшеницы и тогда, как бы это стало их заслугой, что она растет, что солнце светит.. А само созидание назвали разрушением… впрочем, что от них можно было ожидать другого?

Мой диван.. стоит в маленькой комнатке и что с того..? Да, он омыт моим потом и слезами умиления, и не один год впитывал в себя мои ласки и мысли.. Это с ним, в трудные минуты я делился самым сокровенным, это ему доверял свои замыслы и тайны.. Это он был верен мне все эти годы и не сбежал к другому хозяину, не предал меня.. и утешал длинными зимними ночами.. делясь и отдавая мне свое тепло.. впитывая в себя как губка мои знания и запах..

И теперь вы полагаете, что я способен его предать или заменить на другой диван, на котором годами валялся какой-нибудь знаменитый немытый боров? Это просто негигиенично.. И к тому же… вот вы, променяете свое родное дитя.. пусть неразумное.. пусть непослушное, на чужое? На умное, разумное, послушное, богатое? Или говоря мне о пределе моих мечтаний - вы сами мечтаете об этом? Я согласен перебраться во дворец, но только вместе с моим верным диваном.. И почему вы всегда говорите, только о корысти? Словно, меня можно купить? Можно, но вы только обещаете.. Вот подарите мне свою дачу? Слабо? Что вам мешает совершить такой благородный поступок? Вы же – созидатель? Еще себе построите.. Разве пчелки, ждут благодарности, и потому собирают мед? Нет, это их душевное благородство, не просить ничего взамен.. Не с них ли, пчелок, вам следует брать бескорыстные уроки труда и любви?

Вы рассмотрели только два варианта: отобрать и создать.. но есть третий.. – подарить! А я могу достойно принять ваш подарок.. и не думайте, что это так просто… Это даже будет потруднее, чем три дворца построить..

Сергей Лесненко 2007/05/28 15:17 Рецензия на «О благе« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Насколько непросто принимать дары, это я знаю. :) Только поэтому, видимо, и не принял еще ничего крупного. Все зарабатываю самостоятельно. Поверьте, Сергей… не ищите слишком трудных путей. Частенько легче самому построить Вселенную, чем получить в дар хотя бы диван, ноутбук…
Этот достойный и не слишком обременительный путь я вам и предлагаю. А все трудности готов взять на себя! :)

Что ж, если вам так не легко получать подарки, попробуйте их дарить. И получите – радость. Настоящую радость творчества и дарения себя - целому миру!
И я иду этим путем, не боясь трудностей. Но, т.к. вы мне симпатичны, готов взять некоторую толику ваших трудов на себя. В смысле результатов ваших трудов.

Почему нет? Мне это будет, конечно же, не легко, я попаду в неловкую ситуацию… облагодетельствованного.го… Но! пусть это будет дружеским знаком, лишним подтверждением моего к вам расположения и неоскудевающей готовности сердца сделать вас Заместителем Председателя.. Центра!

Да, приезжайте на наше строительство. В домике остался один киргиз (почему вы хотите называть их таджиками, не понимаю), есть свободное место… Между прочим, оно - на диване. :)
Будем искренне рады!

Не слишком доверяйте собственному дивану. Время от времени и диваны надо менять. А то однажды он непременно под вами развалится!

Виталий Иванов 2007/05/28 15:53 Рецензия на «О благе« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Все говорят… зарабатываю трудом.. В переводе это означает – не отдам! Накось выкуси!
Вот так и устроен человек.. Соберите их хоть во сто вселенных – он не изменится… Зачем мне это?... Зачем мне человечество в одном или множественном экземпляре? Когда у меня в руках кольт.. человек пляшет танец, даже если он раньше даже не вставал.. с постели.. Когда кольт.. у него.. я пляшу.. и изображаю радость на лице…

Ваш проект в переводе.. предлагает вооружить одних и разоружить других.. кольтами, ракетами.. пушками.. Человек – самое слабое звено в вашей системе.. Я его убрал и остался единственным.. и неповторимым.. Я стал всем.. потому что больше никого нет..
У меня теперь есть все.. потому что нет никого, кто бы на мое добро зарился..
Вы скажете, а что это – все? Бассейн, золотишко.. дворцы? Да, отвечу я.. и это в том числе.. Это все мое.. А так как мне самому не уследить на всем моим добром, я дал другим людям за ним ухаживать, следить.. мыть, убирать, защищать, носить.. И носить! И даже носки! И вот приходите вы.. в моих носках и говорите, что мне это надо заработать?

Но я понимаю, вы же не знали… вам еще не сказали… вы же были на даче.. на моей, кстати, даче.. Когда вам будет трудно или тяжело, вы можете сходить в мой эрмитаж... или почитать моих авторов как на прозе, так и в другом месте.. я им дал задание.. и они трудятся не отрываясь от клавиатур.. бедненькие.. Некоторым, не дожидаясь вас.. я подарил ноутбуки, взяв с них смехотворную плату, ни кому не говорить, что это я им подарил.. а напротив.. стучать себя в грудь и орать, что они заработали это все честным трудом... а вы говорите.. ваша вселенная.. надо работать.. все уже работает.. все идет как надо и по плану..

Сергей Лесненко 2007/05/28 17:24 Рецензия на «О благе« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Сергей.
(Не успел вам отправить вдогонку… за предыдущим текстом. Ну, да не поздно еще! :) )

Насреддин ждет вас! В «Центре Вселенной». :) На хорошем, почти новом диване. Полуторном. Приезжайте!

А днем, в спокойной обстановке мы с вами обсудим все вопросы… мироздания и мироустройства.

Чуть позже продолжу. :)

Виталий Иванов 2007/05/28 20:44 Рецензия на «О благе« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Сергей. Кольт – это же примитивно! Интеллект круче кольта, вы знаете. Его просто надо уметь использовать, как оружие. Не умея пользоваться пистолетом, скорее всего, вы застрелите сначала себя.
Так же вы в себя стреляете своим «разумом». А я хочу научить вас им пользоваться. :)

Разум в умелых руках подготовленного человека… инструмента материи в ее самопознании и саморазвитии… способен на всё!
С помощью разума можно заставить не только «плясать», но работать на благо целого мира.. причем, совершенно свободно! И радостно! :)

Разумный человек – самое сильное звено в нашей системе, Проекте. Именно на человека – творческое орудие, оружие мироздания – вся Надежда!
Вот взять вас. Ваш ум очень нужен в нашем Проекте. И, конечно же, я использую это. С добровольного согласия вашего.
Разве вы не получаете удовлетворения от наших бесед? Вы даже одерживаете в них некоторые победы.. как вам представляется… Пусть! :) И это нужно Вселенной!

У каждого человека должно быть удовлетворение от своего творчества, он должен ощущать значимость того, что он делает, нужность… И вы чувствуете, что мне нужны. Не только лишь мне – через меня – целой Вселенной! Ваш образ останется, может быть, на века!

Да-да-да! Чувствуете, как в вас поднимается, вопреки даже загнившему на диване вашему мировоззрению… некое ощущенье полета? Свободного полета в бесконечное будущее! Рядом со мной, Председателем Центра! Вот мы летим, вместе со всеми! И впереди – звезды, и звезды!!!
Да, Сергей… свободный полет – в творчестве, саморазвитии, самопознании… И строительстве новой Вселенной! Вот что мы делаем, что творим!

Вы правы в том, что действительно все работает.. и идет как бы по плану. Но по нашему с вами Проекту будет идти еще лучше! :)

Виталий Иванов 2007/05/28 22:49 Рецензия на «О благе« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Вам трудно принять мысль, что вы сами, ваше эго мешает вашему же проекту. Не будет вашего эга – не будет вашего проекта. Но есть эго и оно мешает. Так что же ваш проект – как не зеркало вашего эга. Вы пробовали ходить по улице с зеркалом? Вы ничего не видите, вы спотыкаетесь, падаете.. Кое что вы видите.. не то, что впереди – зеркало мешает, а то что позади вас.. И вы идете вперед и хотите прийти назад.. или, идя назад, думаете, что идете вперед.
Эго растет в каждом из нас, как результат нашего ума – это продукт нашего физического тела, высший продукт, и потому нам кажется, что только человек – венец природы. Я не противник эга.. Я знаю, что это такое… Все что вы или другие говорите – порождено именно эгом… мораль, нравственность, свобода.. любовь, ненависть.. благо.. космизм, национализм.. Слова – по своей природе как-то ближе стоят к эгу в качестве посредников.. И поэтому слова предназначены регулировать отношения между эгами вот такими терминами.. моралистическими.. Это правильно.. мораль – это язык на котором говорит эго.. Так наши эга находят временные компромиссы друг с другом..

Но для моего эга – это слишком мелко.. Я не пошел путем отказа от него ради получения каких-то жидких нирванических озарений. Тем более 99 процентов подобного придумывается самим эгом.. Я стал единственным эгом в мире! И больше нет ни одного! Только я! Я! Я! Я!Я!Я!Я!Я!

Сергей Лесненко 2007/05/29 08:00 Рецензия на «О благе« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Сергей. Неужели, вы думаете, я живу только Проектом и ничем более? Это какая-то, пожалуй, идея-фикс. :)
Вы полагаете, у вас – ваш диван, у меня – аналог его, мой Проект… который я люблю так же, как вы свой диван. Себя_в_Проекте, как вы себя_на_диване.
По себе не судите! :)

У меня очень разносторонние интересы. Пишу стихи.. в юности очень любил футбол. Потом у меня есть семья – жена, дети и внуки. Наконец, дача. На которой мне – хорошо!
Довольно-таки интересная конструкторская работа… К тому же я - академик, профессор..
Все, в общем, не перечислить. :)
А у вас только диван. Почувствуйте разницу!

Потом я все время не говорю - «я»! Я! Я! Я! :(
Нет, я говорю – «мы»! Мы – строители новой Вселенной. Мы – люди. Разумные существа! Бытием, а не существуем. По крайней мере, некоторые из нас.
Да, лет 15 назад… 4 октября 1992-ого все это объединилось в Проект. Ну, так… разве у нас нет таких, самых общих понятий? Мироздание, жизнь, вселенная… пространство и время… Теперь вот – Проект «Вселенная».. в этом ряду.

Общее, Сергей, вовсе не умоляет частного. И наоборот! В этом можно найти диалектическое единство и… практически все, что хотят люди найти. :)

Виталий Иванов 2007/05/29 10:13 Рецензия на «О благе« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Ну и что я тоже пишу стихи, но не хочу.. Футбол тоже не люблю.. У вас семья? А у меня две семьи! Нет, три! У вас жена, а у меня – пять жены! Десять детей! Двадцать внуков! Нет больше! Все больше, чем у вас.. Вы конструктор, а я создаель! Вы работаете, а я лежу! Вы – академик.. а я… я родился в Оксфорде и Гарварде.. а тем, кто там родился вместе с метриками сразу выдают диплом об окончании и присваивают два звания академиков.. Профессора же у нас, там.. работают обычными лаборантами..

Вот у меня в моем университете.. тысяча профессоров.. и все меня слушаются, что ни скажу, сразу же сломя голову бегут открывать… открытия там… изобретения.. всякие..
Да, я забыл.. у меня еще есть пятнадцать дач.. Три на канарах, четыре на багамах.. и по одной на самых лучших курортах мира..
Теперь чувствуете разницу?!!! Но это все мелочи..

В год одна тысяча девятьсот тысяча второго от рождества меня.. Ко мне было откровение… Вселеная спустилась с небес и поклонившись до пояса.. передала мне бразды своего правления… сказала, что не справляется.. и подарила мне вот этот самый диван-горбунок.. с кнопочками.. колесиками.. И строго настрого наказывала.. ни в коем случае не подаваться на всякие.. великое множество провокаций.. и не вставать с него.. какие бы посулы и золотые горы не обещали диалектические материалисты….

Сергей Лесненко 2007/05/29 10:46 Рецензия на «О благе« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Что вы так кипятитесь, Сергей? Да, вы тоже умный человек… ТТК даже называет вас «гением». Все может быть. :)
Но, согласитесь, сколько бы профессоров и академиков не было, Председатель «Центра Вселенной» - один. И у него пока только один Заместитель. :)
Разве это о многом не говорит?

Виталий Иванов 2007/05/29 10:57 Рецензия на «О благе« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Кстати, как у нас с Гимном? :)

Виталий Иванов 2007/05/29 11:00 Рецензия на «О благе« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Нет, я не умный… я самый умный! Нет, я не гений – я - его превосходительство!
Вы председатель.. а я председатель над всеми председателями! У вас есть заместитель? А у меня есть заместитель над всеми заместителями вместе!

Вам нужен гимн.. пожалуйста..

Вариант первый (аллегро)

Солнце просто так светило..
Дурака, валяло тут,
Пока утром не проснулся
Величайший Вилипут..

Он проснулся, потянулся,
Поглядел на мир вокруг
Удивился, возмутился,
И проект сложился тут

Всю вселенную изменим!
Всех на свете просветим,
А кто мирно не захочет,
Все равно утто-то-пим!

Солнце в страхе убежало,
Задрожала мошкара..
Только слава Председателя
Нам светила до утра…


Вариант второй (ленто)

Он посвятил свой проект народу,
Не требуя почестей и наград.
Споемте же песню о нем всем хором,
И повторим же потом по сто крат…

Тучи коварные плыли над миром,
Пытались вселенную злом придушить..
Но встал как гора Председатель-пальмира,
Чтобы народы от них защитить.

И денно и нощно, под светоч лучины,
Долбал он по клаве, народы будя..
О благе, о счастье, о долге, отчизне..
За правду, за дачу… не за себя..

Споемте же, други, поднявши бокалы,
Пусть песня с припевом войдет в каждый дом,
Кому мы обязаны всем… и дарами,
Усыплем проект с председателем том.

Сергей Лесненко 2007/05/29 12:30 Рецензия на «О благе« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Это уже кое-что. :) Спасибо.
А как вам такой вариант?

Ария Председателя (Гимн)

Я - Создатель материи,
Предтеча всякого бытия.
В бесконечной вселенной-империи
Власть единственная - моя!..

Я - безраздельный диктатор космоса,
Император бездонного государства!
Созвездия – мои опусы,
Галактики - от скуки лекарства!

Как хочу, управляю временем.
Мне плевать на «законы» вселенной.
В каждом из бесчисленных измерений
Создаю свои исключения!

Отменив свою смерть и рожденье,
Звездным пламенем протуберанцев,
Оставляю я шутки гения
На скрижалях пространства!..

Виталий Иванов 2007/05/29 14:00 Рецензия на «О благе« (Виталий Иванов)
---------------------------------

В вашем варианте есть недостаток, вы не указали в нем роль партии..

Гимн (моей партии посвящается)

В начале это было я,
И я то было – мною,
И сотворило землю я,
Носилось над водою.

Да будет свет, да будет тьма,
Да будет твердь и суша,
И стало это хорошо,
Во все вдохнул я душу..

И отделил я свет от тьмы,
Создал законы века,
На жизнь и смерть благословил,
Зверей и человека…

Сергей Лесненко 2007/05/29 20:29 Рецензия на «О благе« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Причем здесь, Сергей, «роль партии»? :) Партию, как известно, делает ее Председатель. Если у партии нет достойного лидера, это сообщество можно назвать как угодно. Только не партией. В ленинском смысле этого слова!
Вы понимаете, что я имею в виду?
Поэтому вы правильно подчеркиваете.. вслед за мною.. значение «я». Да, может быть много «я». Но у всего должно быть собственное лицо, а не нечто аморфное. У человека, любой общности, человечества… Это лицо определяется лидером. Остальные добавляют мелкие черточки.. к фигуре, рукам, ногам… и всему, в общем, что есть. Но мозг партии и лицо определяет ее Председатель!
Делясь своими мыслями с Заместителем, прислушиваясь, порою, к советам… Почему нет? Но решение должен принимать кто-то один. Правда? :)

Я вам много раз говорил и, думаю, вы меня поняли. Центров мировой воли должно быть много. Много Первых и Избранных, множество партий. И у каждой – свой Председатель. Иначе, даже не интересно.
Вот вы согласились быть моим Заместителем, участвуете в Проекте… конечно, мы наберем число членов.. Но! Вполне возможно нам встретятся и другие партии, другие проекты. Мы их будем обсуждать в рабочем порядке, доказывая – а так и есть, что наш - Лучше! И – главный!
Очевидные вещи, порой, тоже надо доказывать! :)
Вот что пока хотелось сказать.

Вы как-то обмолвились, что состоите еще и в Союзе Композиторов. Ноты, надеюсь, знаете? :)
Пора подумать о музыке к нашему гимну.
Хотя со словами еще не полностью определились.. надеюсь, определимся в процессе.

Виталий Иванов 2007/05/30 12:01 Рецензия на «О благе« (Виталий Иванов)
---------------------------------

И не только в союзе композиторов, но и союзе поэтов, союзе писателей, союзе нерушимом.. С начала я их создал, а потом вступил в них.. единогласно.. И конечно, вы правильно подметили, что где-то там далеко, есть и другие союзы.. председателей, академиков, заместителей… которые все норовят доказать, что они лучше.. Непорядок!

Мои союзы лучше.. Даже на самом простом примере.. Вот вы в свой союз не помню уж имени кого.. по вашим словам десятилетиями вступали.. Страдали, доказывали.. вас унижали, пинали, смеялись над вами.. И вот когда вы отпахали положенное .. обили нужные пороги.. и дождались освободившегося места.. вас приняли… А ведь вы заранее знали, что вас примут только если кто-то умрет.. И сколько, еще ваших.. стоит до сих пор в очередях, чтобы попасть в союз.. и ждут, когда вы умрете и освободите место.. место профессора, место академика.. место конструктора.. А вы не хотите.. а они хотят, но не говорят.. игра такая.. «..живите вечно, но побыстрее..»

И то ли дело мой союз! Не нужны годы мытарств, годы обид, нервов и только для того, чтобы признали вашу сочинилку, написанную двадцать лет назад или симфонию написанную тридцать лет туда же.. А что вы делали все это время? Ничего? Вот и весь ваш союз.. Оказывается, чтобы стать членом вашего союза надо ничего не делать… а только ждать своей очереди..
А в мои союзы вступайте, сколько захотите, без экзаменов, без знаний, без денег, все… умные, глупые.. спящие, бодрствующие…

У меня есть несколько союзов, вступая в которые вы сразу же становитесь председателем и получаете в качестве бонуса заместителя, которого можете выбрать в союзе заместителей.. У меня товар высшего качества! Вступайте в мои ряды.. и вам больше не придется бороться за место под солнцем.. и вы сможете, как и я просто лежать и ловить рыбку.. которая сама будет ловиться в ваши сети.. Которые вы купите в моем союзе сетей.. А теперь сравните.. ваше председательство с тем председательством, которое я вам предлагаю… У меня вы будете настоящим председателем.. в одном из моих союзов...

Сергей Лесненко 2007/05/30 12:58 Рецензия на «О благе« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Сергей. Я не состою в союзе компазиторов, поэтому и рассчитываю на вашу помощь. Что тут такого? :)
Потом… Разве я отказывался быть Председателем в вашем союзе? Это на меня не похоже! :)

И не надо никому умирать. Этого вот – не надо! Наоборот, давайте больше рождаться! Нашему движению нужны члены.
Возможно, в перспективе в нашем Проекте мы вообще смерть упраздним. Для начала, понятно, для Председателя. Вы не против? :)
Ведь еще многое можно сделать. И хочется! :)

Из вашего союза мы возьмем, изымем все лучшее, не сомневайтесь! Раз у вас нету очереди, народ быстро сбежится. :) Скажите только – куда.
Сначала скажите - мне…

Эх! Вот опять отрывают от мыслей о вечном. :((( Позже продолжу.

Виталий Иванов 2007/05/30 16:43 Рецензия на «О благе« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Не состоите? Заметано. С сегодняшнего дня, нет.. прямо с этой минуты.. вы состоите в моем союзе композиторов. В каком качестве? Выбирайте по своему усмотрению.. хоть композитором, хоть председателем композиторов, хоть рядовым сотрудником. Видели как все просто и без проволочек? Вы не успели подать заявку, а уже можете считать себя композитором… и даже великим композитором..
У меня много союзов.. и не запрещается состоять с разу в нескольких.. Вам нраится быть председателем? Сейчас посмотрим список… Так… нет… а , вот… В двадцати моих союзах вакантно место председателей. Какой выберете? Или сразу во всех? Еще раз, заметано… Все для вас.. творите.. создавайте.. проекты, созидайте! Вселенная и мои союзы нуждаются в вас.. И сам иногда, бывает, спускаюсь… чтобы посмотреть как там мои союзы.. работают ли.. ? Как там.. мои председатели, трудятся ли? Плодотворно ли? С отдачей ли..?

Что касается смерти… у меня есть и такие союзы, где смерть отсутствует.. То есть участники союза спокойно трудятся в полном неведении.. и полностью ощущают свое бессмертие.. У меня товар только самого высшего качества! Пожалуйста.. вступайте и в этот союз бессмертных.. ощущение бессмертия вам будет гарантировано на все сто!

Я понимаю.. это тяжело.. Но думаю, когда-нибудь и вы вступите в круг избранных, как я, например. Смерть.. в этом круге.. является обязательным условием.. Мы, по очереди, вращаем колесо смерти.. и когда падает один, разлетаясь на мелкие звездочки, на его место встает другой и кажется со стороны, что от колеса смерти во все стороны летят искорки… освещая пространство.. Это самая трудная работа.. никто не хочет вращать это колесо и хотят просто умирать, ощущая свое бессмертие.. со счастливой улыбкой на лице.. Что ж…. Это их право.. но… как я уже говорил… Мы благословили вас, людей и на жизнь и на смерть..
Благословили, а не прокляли.. и на жизнь.. и на смерть.. Не по отдельности.. Вот это и есть настоящее благо.. не бегите от него.. Если вы это поймете или почувствуете, что это благословение.. всех вас - живых существ, вы будете счастливы… и ощутите какой бесценный дар мы вам дали..

Сергей Лесненко 2007/05/30 20:21 Рецензия на «О благе« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Ну-ну-ну.. :) Вы не до конца поняли.. настоящее благо. :)
Оно - зовет. Быть действительно честным и искренним. … Не хочется повторяться… но! Без отправления своей функции – какое жде благо?
В этом позитивном ключе – главное – понять свою миссию. Вот тут у вас основная проблема.

Вы не хотите никакой миссии! Напрпасно, напрасно… Без нее, именно, что без нее,Э вы как раз и не можете ощутить себя человеком. Вам что-то мешает. А я вижу, - не достает! Этого вот понимания места своего в мирек – не достает.
Вы видите себя – «№на диване». Хорошо. Где ваш «диван»? Ага! Он находится в нашенй Вселенной. Вот вы и попались.

Подумайте как-нибудь об этом серьезнее.
Дружески. Извините.. впрочем, вы все понимаете.. Нет, Председатель/ сегодня… объясняться не будет!

Виталий Иванов 30.05.2007 21:08 Рецензия на «О благе« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Моя миссия – лежать на диване! Кто способен на это? Никто! Все только хотят спасать миры, спасать человечество, творить, созидать.. выращивать огурцы.. Я всегда выбираю самое трудное.. невыполнимое, невозможное.. Потому что только мне это по плечу!

Сергей Лесненко 2007/05/30 21:17 Рецензия на «О благе« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Сергей. Председатель учитывает вашу миссию. В принципе, все складывается неплохо. Лет через 400-ста… никто уже не будет сомневаться в том, что мы делаем. Или же уже – СДЕЛАЛИ.
Не расслабляйтесь. Не слезайте с дивана. Это – наш инструмент.
Играйте на нем достойно! :)) Это у вас получается.
Но должное тут нужно отдать и дивану… Видимо, он.. какой-то особенный!

Виталий Иванов 2007/05/30 21:27 Рецензия на «О благе« (Виталий Иванов)
---------------------------------

То, что у вас (вам) «по плечу», у многих не дотягивает даже… скажем так, до пупка. :)
Удачи, Сергей! Еще раз скажу, рад знакомству.
Бог знает, к чему оно приведет… Но уже ясно, что это - Знак. Судьбы. Которая.. у обоих нас – не случайна! :)

Виталий Иванов 2007/05/30 22:30 Рецензия на «О благе« (Виталий Иванов)
---------------------------------

..хорошо… отлично сказано!… но даже величайшая слава.. не отшибет у меня память..
.. Вы догадались?… Новенький.. последней модели…. Вы же мне обещали..!

Сергей Лесненко 2007/05/31 09:08 Рецензия на «О благе« (Виталий Иванов)
---------------------------------


Рецензии