Кто виноват?

- Тысяча. Тысячу я заплачу.

- Ай, дорогой, за тысячу не могу. Совсем ничего не заработаю. Давай хотя бы тысячу сто.

Друг мой - Вася Сидоров, я у него живу обычно, когда из Израиля приезжаю, любит три вещи: выпить хорошего виски, женщин и поторговаться на рынке. Я забежал с утра на Сенной купить черники на завтрак. Он прошелся со мной для удовольствия и заодно купить пацану рюкзачок для школы. Васе безразлично где этот рюкзачок сработан, был бы удобен. Лишних копеек за родной лэйбл на сумке он не потратит. Может потому и благополучен в смысле финансов.

- Тысяча в самый раз. Ты хотел продать за тысячу триста, я купить за тысячу. И не втирай мне что в убыток работаешь. Ты ж берешь на продажу только при коэффициенте один к двум.

- Ай, ну без ножа режешь. Тысяча пятьдесят - меньше никак.

Рюкзачок хороший. Деньги никакие. У меня килограмм черники и я хочу съесть с молоком хотя бы половину этого богатства ложкой прямо сейчас

- Тысяча.

- Ну ты наверно где-то рядом с евреями живешь.

Я не выдержал.

- Живет. Не всегда, но живет. Вася, заплати ему тысячу. А тебе, как тебя? Аликпер. А тебе Леша вот политиник от меня. И пошли.

Они оба отказывались, но я был упрям.

И они согласились.

И мы пошли.

Только Вася и Аликпер, по-моему, остались не очень довольны. Что-то я им своим вмешательством попортил.

Евреи часто все портят, даже, когда платят…

(с) Петрухер (Петр Капулянский)


Рецензии