Часть 2 Глава 9

Я плохо представлял, как буду искать машину, но вспомнив о племяннике дяди Вано, работающем в комиссионном магазине, взял билет до Ростова.
- Алло, - Тофик взял трубку на первом гудке, - Слушаю?
- Привет! Это Николай, друг твоего дяди. Который тебе компьютеры продал.
- Я узнал тебя, здравствуй, -  равнодушие сквозило в голосе грузина.
- Встретиться надо.
- Зачем? Компьютер привез?
- Нет, у меня к тебе дело.
- Ну, хорошо, мне на работу пора, но найду пять минут. Ты где?
- Возле твоего дома.
- Видишь кафе напротив, жди там, сейчас спущусь.
Я вошел в кафе, сев за столик у окна, заказал чай. Зал был пуст, только в углу два помятых мужика хмуро разливали портвейн по граненым стаканам.
Тофик, кивнув бармену, быстрой походкой подошел ко мне.
- Мне как всегда, - крикнул он официантке, и протянул мне руку, - Привет!
Девушка поставила перед ним маленькую чашку с дымящимся ароматным кофе и пузатую рюмку с коньяком.
- Лучший кофе в Ростове! – порекомендовал Тофик, - И коньяк настоящий! Говори быстро, времени мало.
Я рассказал о своей проблеме.
- Можно, конечно, тебе помочь, - сказал грузин, - но понимаешь, дорогой, дело хлопотное. Модель новая, все хотят на «девятке» ездить. Земляки просят достать, большие деньги обещают.
- Твои земляки на «Волгах» хотят ездить. «Девятка» – несолидно.
- Э, почему несолидно? Молодым нравится, модная машина, в самый раз девочек катать.
- Эх! Знал бы, что ты за фрукт, - произнес я с сожалением, - ни за что бы тебе компьютеры так дешево не отдал. Повелся на то, что ты племянник моего друга.
Я встал, собираясь уйти, но Тофик схватил меня за руку.
- Подожди, дорогой! Я же не сказал, что нельзя помочь, сказал, что трудно. Тем более, ты друг моего дяди, а значит мой друг тоже. Когда тебе машина нужна
- Чем скорее, тем лучше. Но крайний срок – до конца июля. В начале августа мне нужно быть на колесах.
- Ладно, попробую помочь. Сам понимаешь, не по государственной цене. А почему белый цвет? Сейчас в моде вишневый или мокрый асфальт.
- Хотелось белый, но если не получится, давай любой.
Мы ударили по рукам, я передал привет дяде Вано и направился в аэропорт.
               


Рецензии