Время - осень..

Время - осень..

желтыми пятнами покрывает деревья, ярко... солнце ещё горячее. я тебя люблю. словно щенки незрячие, попискивают вдалеке уходящие летние дни, звук нарастающего прибоя, ветер, шелестение трав... я иду по степи, и кузнечики стрекочут о том, что я люблю осень... и тебя. желтые и фиолетовые цветы, которые опыляют пушистобрюхие мушки, выглядят нарядными, словно и не собираются угасать. солнечные лучи меняют угол и врезаются в глаза, ослепляя до слез. таким я тебя запомнила - красивым и всё всерьёз. медленно катится жизнь, стучит колесами поезд, мчащийся в никуда.. но я счастлива, потому что знаю, что там, далеко, есть ты. и ты тоже счастлив. потому что ты это заслужил - своими мечтами, глазами, руками, сердцем... каждой картиной, описанной красками и словами. я хочу, чтобы ты был самым счастливым. раз за разом.

ещё до твоего появления в моей жизни я ждала свою осень.. я не знала, что это будешь ты, но я уже тогда любила. тебя нельзя не любить..

с днем рождения, Макс Гроссман.


Рецензии