Инопланетянин

- Эй, мужик! - крикнул вдруг парень в кирзовых сапогах.
- Это вы мне? - отозвался небритый мужик в мятой кепке.
- Да, тебе. - подтвердили кирзовые сапоги.
- Что случилось? - спросила мятая кепка.
- Ничего. Просто ты странный какой-то. - константировал парень.
- Что такого во мне странного? - поинтересовался небритый.
- Уши какие-то не такие, да и глаза тоже. - уверенно заявили кирзовые сапоги.
Мужик попытался посмотреть правым глазом на левый. Ничего не получилось. Тогда он оттянул правое ухо и попытался посмотреть на него левым глазом. Тоже ничего не вышло.
- Что? Не получается? - Спросил парень почти сочувственно.
- А у вас? - прищурился небритый.
- Мне-то ни к чему. Это же ты странный. Инопланетянин, небось.
- А что сразу инопланетянин-то? Может быть я болел в детстве много.
- Ага, витаминов недоедал. Я прямо прослежусь сейчас. Как вас там готовят-то! - парень ткнул пальцем сначала в небо, а потом погрозил инопланетянину. - У тебя сигаретки нет?
- Нет. Не курю я. - ответил небритый.
- Я ж говорю - инопланетянин! Они то-о-чно не курят. Не приспособились еще. - кирзовые сапоги пошарил по карманам и достал мятую сигарету. - Ну хоть огоньку дай что ли...
Мятая кепка скосил глаза и возле кончика сигареты заплясал огонек.
Парень прикурил, затянулся и выпустил зеленый дым из ушей.

© Валерий Макаров


Рецензии