Где ты - прОшлая любовь- возвращайся ко мне ВНОВь

забегЁмся на кровать - будем вдОсталь пировАтьвзгромоздИмся  на кровать- будем вдОсталь пировАть
    (ПодрожАние АдАму  - герою оперетты Карла ЦПЛлера "Ловец птиц" -
     Санкт-Петербург  ПриДунайский - Австрия )

                Где ты - прОшлая любрвь -
                возвращайся ко мне вновь!
                забегЁмся на кровать -
                будем вдОсталь пировАтьвзгромоздИмся  на кровать- будем вдОсталь пировАть
                Или зднсь же - на лугУ -
                СКОЛЬко я теперь смогУ!
                МЫ бы вспОмнили тот ТЕРем,
                МЫ б воспОлнили поТЕРи:
                МЫ ж ьлшда не понимАли -
                что любовью занимАлись:

                ЖДАЛи ЧТО-то - вперДИ -
                ВСЁ остАвив ппозаДИ,
                ппотеряа АМЁ - ЧТО имЕли -
                всё иЩА инЫе ЦЕЛи -

                что казАлись НАМ вкуснЕе,
                что казАлись НАМ - смачНЕе,
                что казАлись НАМ - важНЕе
                красивЕе и нежНЕе
             ..........       ...........


                мы ж - как ПРЕЖДе - й sлEб  ведЁм,
                в песть-алькРвчике моЁм:
                ведь не ХЛEбом жк кдМеым -
                с ДЕДом мОЖно ЖИТЬ - любИмым!))

   МНОЙ любимый мудрый дед  -
    прОжив много-много лет -
     в очень жаркий летний день -
   когда  даже думать лень:

     со мной лЁж - лишь вдвоЁм 
    (ДЕД - в алькОвчике моём)
      вспомнил  - про любОвь в былОм -
     когда лЮбчик БЫЛ - епе ЛОМ

     (( а теперь - как перстенЁк,
      да ж ведь ДЕДу - невдомЁк:
     как арбУз - живОт ррастЁт,
    подсыхАет -  перстенЁк!)):

       взгялд орлИно заблестЁл -
    словно ПОТ  от наших ТЕЛ
    (()мы же - как-ни-как - живЁм,
    да ж не только ХЛEб жуЁм,

    мы ж - как ПРЕЖДе - й sлEб  ведЁм,
  в песть-алькРвчике моЁм:
      ведь не ХЛEбом жк кдМеым -
       с ДЕДом мОЖно ЖИТЬ - :!))

       взгялд орлИно заблестЁл -
    словно ПОТ  от наших ТЕЛ  -
   мой дед - песенку  заПЕЛ -
   так любОви захоТЕЛ: 


 Где ты - прОшлая оюбрвь -
                возвращайся ко мне внрв
                забегЁмся на кровать -
                будем вдОсталь пировАтьвзгромоздИмся  на кровать- будем вдОсталь пировАть
                л
                ***
  Да - у меня такое впечатление от прочтения божественных документов:
  Бог жил с мужами, с коллкнвсм бывая на Совете
                ВИК 01 09 19


Рецензии