Лето прошло

               Вот на пляже пустом отдыхаю,
               провожаю  у августа хвост.
               И я стала за лето другая,
               На мизинчик повысила рост.

                Юлия Новикова-Смирнова.  «Пролетело любимое лето»
                http://www.proza.ru/2018/12/04/605

Я от лета совсем не устала,
Но оно, к сожаленью, прошло.
На мизинчик повыше я стала
И весомей на пару кило.

А сегодня в лесу я гуляю,
И гуляю, конечно, не зря.
Я у августа хвост провожаю
И приветствую нос сентября.


Рецензии
Ой )))
Гуляю у Вас с улыбкой и хорошим настроением )
Спасибо за это, Виктор!
И да, если Вам захочется еще шире развернуться с жанром пародий, возвращайтесь на мою страничку. Давно хочу быть удостоена ;),

Наташа Шевченко   12.10.2019 12:17     Заявить о нарушении
Благодарю, Наташа, за внимание и отклик. На вашей странице тоже обязательно "погуляю")))

Улыбок и вдохновения!

Виктор Прутский   12.10.2019 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.