C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Одна я снова оказалась...

Одна я снова оказалась,
вот так, как будто это сон,
а я, проснувшись,  вначале испугалась,
подумав, что это просто показалось…
А где же ты? Нет рядом,
нет вдали, рукою я касаюсь,
ищу, нет тебя, вот так всё
на самом деле оказалось…

Ещё недавно иначе было всё:
губами нежными касался,
красивой благоухающей розой
водил по заплаканному моему лицу,
словами старался обогреть,
но в прошлом всё, как это оказалось.

Моя любовь, как верная голубка, билась,
веря, что я одна – одна есть у тебя,
но руки наши разомкнулись,
а души наши потерялись
среди  безмолвия сердец,
 пустых ненужных разговоров о том, чего и нет.

1 сент. 2019


Рецензии