Похороны продолжение Глава 6

Встретив Витюшку  после работы, я рассказал ему об удачной сделке и предложил:
-Вить, возьми деньги, купи себе цветной телевизор – давно мечтаешь!?
-Ты, Валентин совсем охренел…а, что я своим тёткам скажу – в лотерейку выиграл? Возьму триста  рублей – дочке что-нибудь  куплю, потом вложу… -остальные убирай… до лучших времён. Не мои это деньги Валентин – не могу я….
-Ну,  пойдём хоть пивка попьём…на свои… - подколол я  Витюшку.
-Пошли, но финансируешь  ты… - у меня, денег нет…

Наступила весна 1991года. Дождались мы её красавицу – дождались! Небушко стало синим, пресиним! Появились лужи и расфуфыренные воробьи, принимающие  водно - солнечные ванны! И на душе было тихо и спокойно.
По этому поводу Витюшка  выдал  очередное стихотворение:

Напишу про весеннее утро:
Чтоб листве тишины было мало,
Чтобы свежесть быстрее прислала
В синеву белоснежные кудри…

И вдохну я весну целой грудью,
Не оставлю и   капельке  места,
Заблужусь я с любимой в безлюдье,
Как в губах убежавшей невесты!

Вон и росы…и только проснулись,
Ещё дремлют пустые болота…
А черёмухи цветом задули  …,
И слова о любви шепчут только…

Захмелюсь ненаглядной красою:
Пусть себя, для себя не хватает!?
И забуду конечно, плохое…
И прощу.… Потому что я в мае!

-Виктор, ты,  когда в отпуск пойдёшь?
-На май записался…Поеду в деревню и всё картошкой засажу! Жить, конечно, в деревне можно, но помощник нужен, даже в виде жены – хоть гвоздь подать и то большое дело!

А, В стране бардак: прибалты  требуют отделения, грузины туда же…
Лозунги: «Долой Горбачёва!» « Мы за Ельцина!»
Вводят пятипроцентный налог с продаж!
Начались шахтёрские забастовки: каски стучат по мостовой…
И самое интересное, что   поверил народ в Ельцина…Как будто не с одной они с Горбачёвым  системы и оккупировала всё махровая анархия под названием «Демократия».
Шахтёры требуют увеличения заработной платы – увеличили… и моментально цены взметнулись до небес,…а кто не шахтёры сразу обнищали настолько же, насколько «обогатились» последние…

Я стал узнавать на счёт визы у знающих людей.
И тогда один толковый  дядька поведал, что сейчас всё стало гораздо проще: собрал нужные документы и подал в ОВИР  и езжай,  хоть в  Антарктиду, но есть одна закавыка:
Вызов нужен…или от родственников, или от друзей, но вызов нужен обязательно, а, без вызова, наших мудаков, никуда  брать не хотят – весь мир устал от идиотов!

Рассказал  об этом Витюшке – тот спросил :
-И, что будем делать?
-А у тебя случайно родственников нет за границей или друзей?
Витюшка  отрицательно покачал головой.
-Тогда остаётся один выход …
-Какой? – заёрзал  Витюшка.
-Жениться на еврейке и переселяться в Израиль… Жениться, мой друг, придётся тебе!
-А почему мне? – забеспокоился Витюшка.
-Потому что ты, и стихи пишешь, и подход к женскому сердцу сразу найдёшь.…Готовься!
Так у меня жена есть!? - испугался Витюшка.
-Подумаешь жена… - две будет!!!  Одна тёмненькая…другая светленькая…
И тут я не выдержал и заржал так, что голуби разлетелись с заводской крыши.
-Вечно ты Валентин херню городишь… - обиженно произнёс Виктор.
-Не сердись Вить.… А,  если конкретно:  в Москву надо ехать, в посольство ихнее и искать того, кто сможет письмо  передать адресату!?
-И как это будет выглядеть?
-Пока не знаю,…но ехать надо!
Вот майский ремонт закончим и…поеду…


Рецензии