Мои воспоминания о прекрасном лете

И снова в наш город пришла осень,
И уже почти каждый день зарядили серые дожди.
Кажется, теперь тепла и солнца не жди.
Некоторые птицы собираются в тёплые края,
У деревьев облетают разноцветные листья,
А ветер листья поднимает
И своими потоками с ними будто бы играет.
Становятся прохладнее дни и ночи,
Я теперь по лету сильно тоскую и скучаю очень.
Дождливыми и пасмурными деньками
Я тёплое лето вспоминаю.
Лишь в своей памяти я к нему возвращаюсь,
Где всю люди радовались яркому солнцу и теплу,
Когда можно было на нашей речке купаться,
Отдыхать с детьми, загорать
И в разные игры всей семьёй на берегу играть.
Но пройдёт осень, зима и весна,
И снова вернётся лето к нам,
И всё повторится,
И все будут снова отдыхать и веселиться.
Это всё в нашей жизни круговорот,
Но иногда мне очень жаль, что время так быстро идёт.
К сожалению, возвратиться в нашей жизни к прошлому нельзя,
Как и то, куда идёт будущего стезя.
Надо просто жить сегодняшним днём здесь и сейчас
И надеяться, что всё хорошо будет у нас.


Рецензии