Язык юмора доступный всем 10

1
Хозяйка:
- Можешь мне объяснить, Мэри, почему каждый раз, когда я вхожу в кухню, то обнаруживаю тебя за чтением?
Новая прислуга:
- Должно быть тому виной ваши резиновые каблуки, мэм.

2
Профессор:
- До того как начать экзамен хочу узнать: есть какие-либо вопросы?
Первокурсник:
- Не скажете название предмета?

3
- Вы идёте завтра к врачу, Джон?
- Иду.
- И он обнаружит у вас то, что есть?
- Думаю, близко к тому.
- Что означает «близко к тому»?
- Ну, у меня есть 3 доллара 40 центов, а он, надеюсь, оценит это в 3 доллара!

4
В нью-йоркском ресторане известный художник за соседним столиком узнал не менее известную актрису Л.. Рядом с ней сидела ещё более привлекательная юная особа, настолько обворожительная, что художник решил предложить той стать его моделью. Когда юная красавица вышла на несколько минут, он обратился к Л.: «Кто это невероятное, удивительное создание?» На что последовал мгновенный ответ: «Я!»

5
Работник:
- Сэр, вы разрешите мне завтра с полудня отправиться в рождественский шопинг с моей женой?
Начальник:
- Разумеется. нет! Мы слишком заняты!
Работник ( с облегчением):
- Благодарю вас, сэр, вы очень добры!


Рецензии
Привет!

Как в тему сегодня лёгкий юмор.

Как вообще хочется жизни чуть более лёгкой и мелодичной.

Правильная страничка!
*
Написал тебе кое-что по почте. Вспомнил ещё, что у 2-х картинок вес чуть больше "нормы", если будет в этом необходимость - аккуратно облегчи их.

Кристен   04.04.2020 11:40     Заявить о нарушении
У меня есть хорошее известие по короновирусу. Якобы те, у кого полно своих вирусов (дети, например, они постоянно болеют) и хоть какой-то иммунитет, у тех куда меньше шансов серьёзно заболеть, потому что "свои" вирусы не пустят кормиться к себе чужака. Так как ты, по твоим словам, "дохляндия", значит, у тебя шансы выжить в эту эпидемию выше)

С возвращением из Шотландии!

Ааабэлла   04.04.2020 12:06   Заявить о нарушении
Да, я дохляндия ещё та. С детства болел, хоть и рос вверх нормально до 183...
Пусть так и будет, как ты говоришь для меня и близких. И у тебя должна быть своя сильная новость!
*
Слушай, написал вещицу - Два Натюрморта, прям про сейчас - высылать или как? (сто пудов не уверен, нормально или нет, не могу как-то в зеркало глянуть)

Кристен   04.04.2020 13:40   Заявить о нарушении
Короче, отправил. Разберёшься.

Кристен   04.04.2020 13:54   Заявить о нарушении
Руки за спину и вперёд! (Это я тексту) Там разберёмся!)

Ааабэлла   04.04.2020 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.