Меня не сломать. Глава восьмая

     Пока Ина парила в эйфории своей страсти, не подозревая о том, что, случайно не сбив с ног мужчину, которого даже не заметила, сбила ритм его сердца, Анри сидел в баре с тоскующим видом и стаканом виски в руках. Аеринн Хоран появилась, как всегда, эффектно и с ободряющей улыбкой.

   - Анри! Ты чего тут, грустишь, малыш?! - Возникшая, как ураган, и возмутившая приглушённо томную атмосферу полутёмного заведения с едва различимыми звуками старинного джаза на фоне вечера, обратилась к другу она. Он обнял Аеринн, и они обменялись невинным поцелуем.

   - Да... - Буркнул Анри.

   - Ты какой-то тусклый, парень. В чём дело?!

   - Ты будешь что-нибудь?! - Спросил Аэринн он вместо ответа.

   - Смотря что с тобой, от этого будет зависеть мой выбор?! - Улыбаясь и глядя на друга, пытаясь угадать, что же случилось, сказала она.
 
   - Виски даме, Эд! - Обратился к бармену Анри.

   - Ты так и будешь отмалчиваться?!

   - Да, знаешь... Тут так сразу и не объяснить...
 
   - Тебя пару недель уже не видно ни на одной тусовке...

   - Настроение не то...

   - Почему...

   - Ты знаешь, Аеринн... Я столкнулся на днях с одной девушкой и, не знаю почему, не могу перестать о ней думать...

   - Что за девушка?

   - Не знаю, я видел её один раз, даже меньше минуты.

   - Да... Как это...

   - Она чуть не сбила меня с ног, проходя мимо, в клинике моего брата.

   - И... Что? Ты влюбился с первого взгляда...

   - Не могу сказать, что влюбился... Может... Если честно, то я не знаю, что я чувствую, но думаю о ней постоянно, и это мучает меня. - Поморщившись, делая глоток из стакана в его руках, ни то от переживаемых душевных страданий, ни то от крепости виски, ответил Анри.

   - Да... Ты знаешь, наверное, я права, потому что таким тебя ещё не видела. Чтобы быть, совсем, справедливой, пусть мне это и не очень приятно, скажу, что даже, когда мы с тобой были вместе, я не замечала у тебя похожих душевных переживаний.

     Аеринн Хоран, весёлая, жизнерадостная, добрая красотка с рыжими, как осенняя листва, волосами. Аеринн была когда-то девушкой Анри. Она цирковая артистка, работает под куполом с потрясающим номером, однажды, покорившим Анри. Сейчас они, просто, друзья, договорились остаться ими, не переходя черту, расставшись. Анри называет Аеринн "fire girl". Это с ней они сбежали на неделю в Мексику, никому ничего не сказав и бросив всё дела. С ней ему никогда не бывает скучно. Она задорная, энергичная, неунывающая артистка. Его "fire girl*". Их пара была безбашенной, они встречались три с половиной года, а потом Анри начудил, как сам это объясняет, хотя то, что он сделал было элементарной пьяной изменой, но увидев его с какой-то девицей в недвусмысленной ситуации, Аеринн уже не смогла оставить всё по-прежнему. Тогда она решила уехать с цирковой труппой на гастроли, чтобы забыть о случившемся. Аеринн не из тех женщин, кто впадёт в состояние уныния и будет убиваться из-за мужчины. Она выпустила пар, оттаскав "соперницу" за волосы, не давая той опомнится. А потом просто отправилась на гастроли. Через несколько месяцев, когда страсти улеглись, Аеринн и Анри встретились, чтобы поговорить, и решили остаться друзьями навсегда.

      Сейчас они уже не вспоминают прошлом и, живя настоящим, поддерживают друг друга, как приятели, без каких-либо сложностей.

    - Анри, не кисни, взбодрись - Уверяла друга Аеринн, шутливо толкая его в бок.

    - Ну, да, ты права, я и сам это знаю... - С полуулыбкой отвечал, гляда на неё, Анри.

      Они ещё немного поболтали, и Аеринн вызвала такси, чтобы отправить Анри домой.

    - Может, ты со мной?! - Опьяневший чуть он уговаривал подругу проводить его.

    - Давай, давай! Езжай уже Анри Непер, мы договаривались, помнишь?!

      Он засмеялся и, закрыв дверь машины, отправился домой.

*огненная женщина


http://www.proza.ru/2019/09/09/1008


фото из интернета


Рецензии
Интересно написано😉

Наталия Романовская-Степ   10.12.2019 21:27     Заявить о нарушении
Спасибо!!! Нужна была предыстория другой жизни героя.

Мария Камырина   13.12.2019 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.