О восприятии и смерти

Я думаю, все прекрасно понимают, что каждый видит реальность по своему и у каждого хоть раз в жизни было такое чувство, словно ты говоришь с человеком на разных языках. У меня просто мир перевернулся, когда мне сказали, что лимон не кислый, а небо не голубое. Небо голубое, потому что я его так вижу и это моя правда. Мои глаза различают цвета и оттенки, после чего сигналы идут в мозг, а уже там эта информация перерабатывается. И такая фигня во всем. Я вообще не уверена, что сижу на кровати и пишу это. Потому что все, что происходит вокруг меня это результат работы моего восприятия. После чего у меня возникла мысль, а в какой мир я попаду, когда умру? Это пугает. Нет, вы представьте, что умерли и вот вы ничего не видите, не слышите, не чувствуете никакой физической боли, вы не ощущаете никаких вкусов, не слышите запахов,не можете понять в каком положении находитесь. Вы где вообще?? Ужас, не правда ли? Тогда возникает другой вопрос, неужели после смерти ничего нет и вы просто исчезнете? Я так не думаю. Если бы действительно ничего не было, то какого черта, вы родились? Это выглядит так, как будто люди откуда-то приходят. Хз


Рецензии