Игра как образ Победы - новое видение
Код действия по Антону Вайно
За основу взята монография А. Вайно (в соавторстве Кобякова, Сараев) "Образ Победы"), наши прежние разработки: «Все скрытое станет явным»
Для автоматической цепочки решения задачи соберем крылатые выражения своего рода притч в количество 9x9=81 штуки из книги «Образ победы» и потом процесс выбора (в том или ином случае для перципиента или события) будем осуществлять по числу-коду общей сверки с посещением ноосферы.
Вот первые:
Институт экономических стратегий ран (glowers)
- Кто не понял, тот поймет
Ноосфера и нооскоп как образ Победы
- "Запад управляет процессом преобразования, позволяющим сделать невидимое видимым"....
"Источники данного процесса “темны и схоронены в глубине экономического подсознания Запада”.
- "В капитале воплощены пространство и время, и поэтому активы существуют в двух параллельных мирах материальном и правовом.
Труднее всего оперировать тем, чего нельзя увидеть и ощутить".
"Для регистрации, в том числе и невидимого, в России в 2011 г. был изобретен нооскоп - прибор для получения и регистрации изменений в биосфере и в деятельности человечества".
«Нооскоп - код материализации момента перехода жизни из пространства во время».
Пропорции между пространством и временем определяются кодом действия
В первую очередь будем определять – истина или ложь фразы.
Некоторые высказывания для компактности фразы сократим:
Образ победы в игре и в жизни через призму пространства-времени-жизни
Образ победы для понимания сущности крепко сшит белыми нитками
Где «белые нитки» проявит только время
НООСКОП — прибор для получения и регистрации изменений в биосфере и в деятельности человечества.
Жизнь как игра и игра жизни
Первый признак игры: она свободна, она есть свобода
Игра трансформируя в сферу праздника или культа, в сферу священного
Магический круг, храм, сцена, киноэкран, судебное присутствие - игровое пространство игры
Игры – это временные миры внутри мира обычного
Сущность игры – повторяемость, шуточность и забавность
Аристотель гворил: - Если хочешь быть серьезным, играй
Игра — это стык пространства времени-жизни;
Играть — значит быть причастным к области духа
Играть - прикасаться к сфере непознанного и непознаваемого
Суть игры состоит в способности приводить человека в исступление
Существование игры утверждает сверхлогический характер нашего положения в космосе
Шекспир: Весь мир — театр. В нем женщины, мужчины — все актеры
Главное в игре победа
Игра жизни - возвышение над обыденностью
Игра - миг трансформации в сферу сакрального
Что наша жизнь? Игра! Добро и зло — одни мечты
Труд, честность — сказки для бабья!
Кто счастлив здесь, друзья?
Исключительный момент и сразу меняются все правила игры
Игра как власть – насилие и богатство
Три движущих силы мировой истории — насилие, богатство, власть
Игроки во власть интуитивно знают, как использовать ресурсы власти
Разумно трудящийся человек становится человеком играющим –братья Стругацкие.
Система зависит от распространения данных, идей и символов
Экономика – это экономика суперсимволов
Власть — новая форма и старое содержание — служение элите.
Экономика суперсимволов - игре ума.
Игра жизни - в игре рынка
Персия шахматная партия, ставка в которой — мировое господство.
Нефтяные акции - безумное искушение и вкус к игре.
Избрание президентов это только отдельные игровые моменты
Код рынка — это голографическая свертка перехода времени в пространство, а пространства — во время.
Правила кодирования и декодирования рынка определяются протоколом
Правила кодирования и декодирования – есть оптимальные соотношения в пространстве-времени
Пропорции между пространством и временем определяются кодом действия
Одни коды отдают предпочтения пространству, а другие — времени.
Код действия игры проявляется в пространстве- времени и в духе игроков
Процесс жизни протекает в матричном пространстве.
Матрица — это пространство и время в разных пропорциях.
Игра в бисер - жизнеописание Иозефа Кнехта
Подобий внятных череда святая, Сплетения созвучий, знаков, числ!
В них бытие яснеет, затихая, И полновластный правит смысл.
Игра в бисер, игра жемчужинами — древняя игра в вечность
Игра в бисер — это игра в смыслы, высокоразвитая тайнопись
Саморефлексивная система «управление — доверие» кода действия
Элементы «управление» и «доверие» выполняют функцию единого целого
Superкласс является ключевым игроком
К superклассу можно отнести около шести тысяч человек. Одна тысяча из них обладает капиталом, почти вдвое превышающим капитал беднейших 2,5 млрд человек.
Правила — это возможности и ограничения, внутренне смысловое пространство.
Накладываемое superклассом на правила понимания и обсуждения, не позволяет проникнуть в суть игры
Правила игры создают гиперконкурентные преимущества для узкого круга лиц..
Суперприбыль создается при смене правил игры или при проявлении новых правил
Метаигра мировой политики направлена на изменение правил игры старой мировой политики.
Ключевые игроки метаигры: государства, ТНК, социальные сети.
Теория метаигры противоречит логике ожидаемых последствий и логике соразмерности, так как она подчиняется логике изменения правил.
Ставка в метаигре - старый национальногосударственный порядок.
Сутью метаигры является путаница пространства и времени игры, резкая смена игроков, и что самое главное, смена правил игры в ходе самой игры.
Дипломатия - игру с помощью угроз и запугивания, хитрости и уговоров, торговли и переговоров, методов и приемов расширения власти, защиты и оправдания власти».
Игра в смысле метаигры, то есть «политической игры вокруг основ, основных правил борьбы за власть и господство»
Изменение правил игры было и остается революционной привилегией капитала
В новой метаигре у него «будет две шашки и два хода», а у всех остальных игроков «будет по-прежнему по одной шашке и по одному ходу»
Андре Мейер говорил, что «Если нет перспективы получить 200 % от вложенного, забудьте об этом»
Суть метаигры изменит тот, кто изменит свой взгляд на мир, и его взгляд найдет поддержку у глобального общества и глобальных социальных сетей.
Голографическая свертка сути проявлена в образе, носителем которого является прототип
Образ мира включает в себя образ жизни, образ власти, образ пространства и времени, , образ игры и ее правил.
Смысл жизни, ее суть проявляются в образах — явленных вне времени и вне пространства
Образа формируют образы, форма которых представлена в пространстве и во времени.
Форма образов может трансформироваться в пространстве и во времени
Кризис наступает в момент потери смысла образом.
Правила игры не являются законами природы, но законы природы во многих играх используются в правилах.
Правила игры - набор аксиом, принимающихся на веру, поскольку для них. Камертон правил игры ОБРАЗ
Смысл Дух Число Материя Правила игры Слово Информация, чертеж не существует системы доказательств, обосновывающей их применение в игре
В системе Вектор имеется большой набор макрокоманд, некоторые из которых моно запускать одна а другой. Так МК 5.20 позволяет построить фракталы пространства к ноосфере Вернадского-Вайна, а МК 5.21, задавать точками путь движения, вычислить расстояние до ноосферы в многомерном пространстве. Далее в контексте этой задачи используем МК 11.5 - Игра: выигрыш и мощь. Здесь используем изобразительный ряд и текстовой - эффект хайку. С помощью от одной до пяти строк выстраивается повествовательный ряд о чем либо, например наместников богов на Земле, согласно Енохианской магии. Число строк выбирается случайным образом. На замом низком уровне, если оказалось выбор оказался ниже, задаются по нумерологическим числам (как впрочем и в остальных случаях), определятся и их мощь. Затем вы повторяете МК 11.5, добиваясь, чтобы ваш наместник выдал вам одну, две - до пяти строк текста заданной темы, например, про нооскоп и ноосферу Вернадского Вайно. Понятно, что ключевым моментом здесь является текст, который в какой-то мере строится наподобие трехстрочного Хайку или пятистрочного японского танку.
Свидетельство о публикации №219090201093