Дневники Барнби, 1 сентября

1 сентября

Некоторые люди похожи на насекомых. Меня предупреждали об этом на межгалактическом суде, когда отправляли этапом на планету Земля, но я не думал, что это правда. Пожив немного здесь, я понял, что меня не обманывали. И чтобы самому не превратиться в насекомое нужно время от времени сваливать с насиженного места куда-то в другое, где люди-насекомые еще не проявили свою сущность и они для тебя просто милые млекопитающие с набором восторженных фраз, обиженных выражений лиц и стандартным комплектом непечатной лексики. Если не сваливать время от времени, то с тобой может случиться тоже, что случилось с Хемингуэем, когда тому вычистили память электрошоковой терапией…Да, Земля, мать её… Кстати, в галактике Головастик она считается одной из наиболее жестких тюрем. Свалить отсюда практически невозможно, максимум прорвешься за первый пояс астероидов и подохнешь где-то в открытом космосе. 

В воскресенье я, как и планировал, поехал в сафари-парк , где держат львов и прочую экзотическую живность.  Вставать в шесть утра, когда много лет привык просыпаться на несколько часов позже, это конечно испытание не для каждого космонавта. Но я знал, что меня ждет увлекательное приключение и решил не разбивать будильник о стенку, как это показывают в голливудских фильмах про детективов-алкашей. Я собрал все, что мне нужно для двухчасовой поездки, а именно  - воду для спортсменов, крекеры с луково-сметанными вкусом, куртку ( на случай внезапных заморозков), туалетную бумагу, таблетки от изжоги, жвачки с нежной мятой, деньги и, немного подумав, закинул старое яблоко из холодильника, чтобы покормить какую-нибудь голодную обезьянку. С последним, как оказалось я прогадал, яблок нужно было брать много, а лучше еще и несколько кочанов капусты и прихватить и пару килограмм моркови.

В седьмом часу утра улицы похожи на декорации к фильму в жанре апокалиптики. Человек, если и встретится, то кажется каким-то неуместным, словно случайно разбуженный зомби. Фасады привычных пятиэтажек, грязно белые или грязно серые, покрыты нежным румянцем от первых поцелуев солнца. В футболке самую малость свежо, но одеваться теплее не тянет. Автобус ждал меня одного у фонтанов, хотя я и так пришел на пять минут раньше условленного срока.
Бодрая женщина экскурсовод – маленькая худая женщина с короткими волосами и зарядом бодрости – высунулась наполовину из автобуса, как жизнерадостный сурикат и громко крикнула «Сафари-парк». Я сказал, что так и есть, вот он я собственноручной важной персоной. В автобусе уже сидело человек десять или восемь и мы поехали дальше собирать остальных туристов по всему городу, пока автобус не заполнился до горла.

По привычке я смотрел на людей, которых мы забирали и надеялся, что со мной поедет, какая-нибудь красивая жопа. С жопами было не густо, но у санатория МВД мы подобрали парочку более-менее терпимых тридцатилетних мамаш в коротких шортах. Одна из них села в одну линию со мной через проход, а я сидел один на двух сиденьях, что не могло меня не радовать, ведь никогда не знаешь, когда к тебе подсядет какое-нибудь человеконасекомое.

Как обычно я сразу решил для себя, насколько хороша девушка, рядом через проход. Она была высокой и худощавой, а лицо с утра казалось милым из-за легкого недосыпа и выпяченных губ. Я бы не назвал её красивой, поскольку у неё были слегка заостренные контуры лица и слишком острые верхние скулы, но при определенном освещении и в романтичном нижнем белье, я думаю она была очень даже соблазнительной барышней, несмотря на пару вылезших вен на ногах. Бедняжке так хотелось спать, что в дороге она изогнулась с ловкостью акробата и выпятила ко мне свой умеренно  прекрасный зад в коричневых джинсовых шортах целомудренной длины, которые наверное как раз уместны для поездок на сафари. Голову она устроила на коленях своего пятилетнего сына, который своими некрасивыми чертами был весь в мать. Подставила зад в мою сторону так выразительно и двусмысленно, что в моей голове промелькнуло несколько порнороликов с её и моим участием. Я понял, что у меня эрекция и прикрыл её огромным рюкзаком, в котором была вода , ну и все остальное….Скоро я сам стал вырубаться, зад девушки уже не так сильно тревожил мои гормоны. Бодрая экскурсовод рассказывала о греках и о скифах и потом снова о греках, а потом о Екатерине и о екатерининских милях и способах добычи соли и обо всем таком, что можно прочесть в интернете, если ты дерзкий ботан, хотящий знать все, что можно, но не нужно.

Через два часа мы были на месте. Надпись «Парк Львов» была составлена из огромных букв, прямо на пологом склоне предгорья и сильно напоминала надпись «ГОЛЛИВУД» на голливудских холмах. Внутри нам объяснили, куда идти за львами, а куда за остальным зверьем, объявили временные координаты отбытия и отпустили на все четыре стороны. На входе каждому выдали путеводитель, чтобы кто-то ненароком на забрел на тайную пыточную, где из львов и тигров делают пай-мальчиков незаконными методами дрессуры. Шутка. Надеюсь, таких пыточных там нет. Место произвело на меня впечатление своим размахом и разнообразим фауны. Я разумеется сразу двинул на железные мостики, которые тянулись над многими гектарами умеренно заброшенной воинской части, заросшей редкими деревьями и кустарниками между декоративно брошенной армейской техникой. Через пару шагов мне сразу попалось три льва - две львицы и самец - все они лениво лежали и изредка поднимали головы взглянуть, что за дятлы пожаловали в такой прекрасный воскресный денек. Чуть дальше одиночно лежал самец с ужасно расцарапанной мордой. Было видно, что они здесь дают друг другу просраться, чтобы совсем уж не скучать. Народу на мостиках еще было мало и никто толком не знал, куда идти, поэтому ноги шли туда, где есть дорога. Если где-то люди собирались кучками у железных перил, значит внизу было что-то интересное. Просто идешь туда и смотришь, ничего сложного. Я стал лихорадочно фоткать и снимать львов и львиц , поскольку видел их впервые в таком количестве и в таком свободном выгуле.

Львы очень грациозные животные. От них исходит невероятная энергетика и когда смотришь на них так близко, то понимаешь, почему их называют царями зверей и снимают про них мультики. Я ходил и туда и сюда, снимал львов издалека и близко. Не земле под мостиками, где ходили люди, валялось ( во множестве) головные уборы вперемешку с черепами животных и разными костями. Если не знать, что ты находишься на планете Земля в двадцать первом веке, то можно подумать это все панамы и шляпы людей, случайно упавших вниз и разом ставших львиным обедом. Но дело просто в том, что шляпы срывают ветром, а люди в экстазе от увиденного часто перегибаются через перила.

Я дошел до самого конца, а потом повернул назад и вдруг услышал дикое многократное рычание от нескольких особей. Чуть дальше у мостиков собралась небывалая толпа зевак, я двинул быстрее с изготовленной камерой и увидел самое прекрасное, что можно было тут увидеть. Настоящую львиную драку. Видели, как дерутся дворовые коты? Вот это почти то же самое, только всё в пятнадцать раз больше и в сто раз страшнее. От такого нижний сфинктер судорожно сжимается и ты немного понимаешь, что чувствуют или чувствовали люди, которые сталкиваются со львами-людоедами в дикой природе. Я думаю услышав рык льва в драке, вы побежите так, что остановитесь только где-то через километров двести, в другой стране, покупая срочный билет на корабль до другого материка.   

Когда я насмотрелся на львов, то двинул в другую часть парка, где держат других животных Мне повезло и я случайно сел на хвост небольшой группке с мужиком-экскурсоводом в смешной шляпе с перьями. Мужику было за шестьдесят, он был невысокий и тучный, но рассказывал про зверей с любовью и со знанием дела. Я, как и другие люди, пришел прямо таки в щенячий восторг, когда он встретился со своими знакомым тигром, который мог одним ударом прибить любого человека и которого он ласково называл Малышом, потому что был знаком с ним , когда тот числился котенком. Мужик мило общался с ним и кормил его прямо с рук через крупную клетку сырой курятиной. Зубы тигра в длину были, как человеческие пальцы и при желании он мог запросто откусить вашу руку за полсекунды. Но огромный страшный тигр вел себя, как котенок, ласкался к клетке, хотел чтобы его почесали и погладили, давал трогать себя за зубы, а когда его попросили напугать нас, то тигр снисходительно рыкнул, но кажется застеснялся сам себя и убежал в кусты.

Немного позже, часа через два, я увидел насколько обманчивы первые впечатления. Это был уже другой тигр, но такого же возраста и он собрал у клетки небольшую толпу, потому что парень купил куриный окорочок и решил покормить льва.  Тигр кинулся к клетке и парень в испуге уронил мясо в пространство между клеткой и перилами, а потом долго выковыривал куриную ножку обратно. Когда ножку удалось достать, он попытался покормить снова, взявшись пальцами с дальнего конца ножки и подсунув к клетке широкую часть. Тигр, с интересом наблюдавший за этой возней, снова бодро кинулся к клетке, подцепил окорочок когтем, достал его зубами и дернул к себе так резко, что широченная ножка прошмыгнула в клеточную дыру, как по маслу. Он сожрал  ножку примерно за полторы секунды. Мы едва успели расслышать хруст перемолотой кости. И почти сразу тигр бросился на клетку во весь рост, растопырив когти и требуя добавки. Все охнули и отпрянули. Если на вас нападет такой  тигр в дикой природе, то шансы выжить равны нулю. Я видел его красивую полосатую шкуру и красивые мускулы, которые играли под ней и его свирепый взгляд. Тигр может сколько угодно просидеть в клетке, но хищника из него никогда не вытравить. Это чудесная грозная машина для убийства, придуманная природой. Говорят человеческая любовь к кошкам обусловлена древним инстинктивным почитанием перед такими вот грозными хищниками из породы кошачьих. Мы любим котиков, потому что где-то  в глубине душе их боимся. Какая прелесть, этот человеческий мозг. Чем дольше живешь, тем больше узнаешь забавного. 

После милого тигра Малыша я увидел пятнистого дальневосточного ягуара и пятнистого леопарда и беременную пантеру. Она сильно и часто рыкала, словно ей было плохо и мужик со смешной шляпой и любовью к животным объяснил, что у неё интоксикация, потому что она сейчас беременна, поэтому бедняжка мучается. Я увидел гамадрилов с красными стояками и смешными сиськами у самочек. Малыши и самочки высовывали лапки через клетку и просили хоть что то. Я сорвал несколько листьев с куста и протянул в миниатюрные ладони. Они быстро их хватали, складывали вчетверо и потом поглощали с удовольствием, словно турецкую шаурму.
Напротив рычали три медвежонка. Мужик со смешной шляпой поздоровался с ними и строго попросил не драться, но те хватались друг другу за уши, сбивали соперников хуков справа или слева, пока не увидели, что им принесли. Мужик достал из большой сумки-баула (которая была до краев заполнена разной жратвой для зверей), коробку с настоящим зефиром.  Медвежата проглотили по две порции и попросили добавки. Они были просто в восторге от зефира, но мужик оставил еще немного для их папы и мамы, которые были в отдельной клетке.
   
Дальше были небольшие гималайские медведи в просторном вольере с бассейном, куда они с удовольствием ныряли и били лапами о воду, пуская вокруг тысячи брызг. Я разломал свое яблоко на много частей и дал немного гамадрилам и медведям и пошел к огромному зубру, который произвел на меня едва ли не самое яркое впечатление. Размерами и внешним видом зверь походил на Чубакку из Звездных войн. У него были мощные рога, голова  размером в  десять человеческих голов - вся в кудрявой шерсти. Туловище красиво заострялось к низу, как у атлета. Это очень красивое животное с необыкновенной силой и  я бы хотел завести себе такого, живи я где-то в прериях на диком западе. Я пообнимался с верблюдами, потому что они с удовольствием давали обниматься, потом пообнимал оленя и серну и покормил декоративных свиней крекерами, что купил в качестве корма в специальном лотке, которых тут очень много.

Временами я встречал людей со своего автобуса, в том числе свою умеренно симпатичную жопу. Все люди тут были счастливыми, особенно дети. Да и сам  здесь чувствуешь себя ребенком и тебе не хочется уходить от тигрят и львят, к которым пускают за отдельную плату, чтобы их потискать и пофоткать , но гладить их можно было бесплатно, потому они по детски рычали в маленьком загончике без клеток. По дорожкам совершенно свободно бродили павлины. У них было самое привилегированное положение, поскольку они собой украшали парк. Я пообщался с капуцинами, которые при мне загипнотизировали восьмилетнего мальчика и едва не стащили с него солнцезащитные очки. Я испытал тихий детский восторг, когда увидел высоких пятнистых жирафов. Для них выделили просторный загон и они с удовольствием ели с рук петрушку и прочу зелень и иногда давали себя погладить, склонив свои недосягаемые головы до детского роста.   
 
Четыре часа пролетели, как несколько минут и я едва успел к точке отправления. Худая бодрая женщина несколько раз всех пересчитала, чтобы никого не забыть и мы отправились обратно. Я сильно утомился и проваливался в сон почти всю дорогу, как и весь автобус. Вечером я снова вспоминал животных, вспоминал забавных носух и тихих мирных лемуров и прыткую харзу и деловитых енотов и серьезных шимпанзе  и спящую лису и одинокого морского котика и множество печальных грифов и несколько котов, которые гуляли тут сами по себе и наверное дразнили тех, кто сидел в клетках….. И я думал о том, что с ними быть приятнее, чем с людьми-насекомыми и мне было жалко последних, потому что они сегодня не видели того, что видел я.

 


Рецензии