Баллада

Баллада

Я видел сон, чудесный сон.
Обычно редко вижу сны,
И забываю их потом.
Ведь, если верить снам и предсказаньям,
Не избежать Господня наказанья.
Ведь, если твёрд и стоек в вере ты,
То все приметы для тебя пусты.
Но этот сон я не могу забыть, -
О, Боже, что мне делать, как мне быть?!

В глубоком сне пришла ко мне она,
А может, наяву, - не знаю я.
Ведь видел я, и помню до сих пор,
Пустыню, силуэт далёких гор.

Я шёл тропой в Самарию тогда,
На родину мою пришла беда.
Не видел счастья я в своей стране.
Война была, и было всё в огне.

В Самарии меня ждала жена –
Судьба давно была предрешена:
Я был помолвлен, будучи дитём,
Не мог я больше думать ни о ком.

Её не видел, и не мог гадать,
Господь, зачем позволил так страдать.
Зачем, Господь, даёшь мне в жёны ту,
К которой, может, я и не войду.

Теперь не мне решать свою судьбу,
Пристало ль спорить с Господом рабу.
И вот Господь привёл меня сюда, -
В страну и дом, где не был никогда.

Навстречу вышел мне её отец,
Не стар ещё, силён и молодец.
За стол свой усадил, налил вина.
Был счастлив, что дождался он меня.


Позвал гостей, собрал всем угощенье,
Я всё сидел, скрывая нетерпенье.
И тут увидел я, - вошла она.
Шепнули тихо мне, - «Твоя жена».

Скромна, проста, лишь серьги золотые.
Одежды лёгкие, не дорогие.
Моё колечко с капелькой сапфира.
Подняв глаза, сказала - «Я  Эльмира».

Спокойный взгляд, улыбка, плавный жест,
Не видел никогда таких невест.
И понял я, что эта самарянка
Жена моя – она израильтянка.

Где ты, Господь?! 
Отец мой, отзовись!
Не дай упасть!
Прошу, не отвернись!
Дай силы мне, и разум мой верни!
Оставь мне сердце!
Душу сохрани!

Проснулся я, а может и не спал.
Да долго ли? Ведь, вижу, день настал.
Где был я, спал ли, да и что со мной?
Да и остался ль я самим собой?

С тех пор в душе я чувствую всегда,
Что сон мой – это жизнь во времена,
Когда светила Вифлеемская звезда
И сам Христос в нас сеял Веры семена.


Рецензии