Ситуация на мировых рынках просьб

– Господи, почему Ты не делаешь то, что я прошу?
– А почему же тогда ты не живёшь, как Я прошу?...

У мирских людей принято считать чудом, если Бог исполнит чью-то волю.
Мы же чудом считаем, если кто-то исполнит волю Бога.

Из православных притч.



Если нам жить насущным и без долгов, не продавать свободу за выбор из меню искушений, не лукавить ни в мысли, ни в слове, ни в деле - то ситуация на мировых рынках изменится неизбежно...


Рецензии
Я не отказываюсь от «саморазвития» - я сам всё решу и сам со всем справлюсь, я знаю как... и зачем, помоги только... и не вмешивайся...
Умоляю - делай то, что я прошу Тебя для себя любимого.
---
"Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва – мерзость." - Притч.28:9

**********************************

Я искренне соглашаюсь на помощь, испросить у любящего Отца силы и совет - как сделать самому?
Самому, потому что никто и не навязывался... и не нанимался... и оберегает свободу.
И, если я не саморазвившаяся обезьяна – буду благодарить за силы и совет ... по Человечески - искренне, радостно и с любовью.
---

Божией помощи нам.

Саша Человекиз   03.09.2019 10:11     Заявить о нарушении
Ну да, одно это просить помощи и благодарить за неё, делая всё самому... и другое - просить нахаляву чуда, чтоб всё было по-моему, а сам бы тока кайфовал... 😊

Благословений нам.

Ваня Сталкер   03.09.2019 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.