Долгожданная встреча

Она:
Замер город в ожидании встречи,
Повсюду зажглись, ярко огни…
Он - обнимал ее нежно за плечи,
Она - прикоснулась дыханием к любви...
Он рядом со мной, какое блаженство,
Я вижу его – глубину синих глаз
Я чувствую, бьется трепетно сердце,
Оно так стучит с моим сладко в такт…
- Скажи что-нибудь...его властный голос...
- И что же тебе, родной мой сказать?
«Я ждала тебя, кажется вечность,
Но ты же не мог об этом не знать?..»

Он:
-Я знал, я предвидел, шепчу обнимая...
И сердца все громче удары слышны ...
-Любимая, нежная, ты неземная...
- В глазах голубых.... Даже звезды видны.

Да что говорить... Можно долго без толку...
Но только таких... Никогда не встречал...
Ах, как же минуты мучительно долго...
Свидания наш отдаляли причал...

И вот предо мною тот образ, что снился...
И я понимаю, ей жизнь подарю...
-Ты, знаешь, увидел и больше влюбился...
Прошепчешь с улыбкой -
«Я тоже люблю!»

Лена Миленкина & Макс Адов


Рецензии