Конец Феминистского Мира

Однажды, я был в походе на огромном озере Селигер в Тверской области.  Когда мы возвращались из похода, наша маршрутка загорелась. Мужчины и женщины стояли на обочине и ждали, когда из Твери, за 200 километров от горевшего Пежо, за ними пришлют другую машину. Я же ловил попутку, и удача мне улыбнулась. Меня подобрала семья из Химок, на корейском Kia. Разговор зашел о смысле существования, и о том, как я оцениваю существующий миропорядок. На что я разразился следующим монологом:
«Наш европейский, феминистский мир идет к своему закату. Так получилось, что после Второй Мировой войны, женщины из рук мужчин получили свободу, которая им была не нужна. В результате данной свободы, женщины стали играть первую скрипку в семье, а потом уже и в политике, все больше и больше переделывая этот мир под себя. Некогда героический мир мужчин, где деньги служили достижению высших целей, был переделан в мир, где деньги стали финальной целью. Комфорт и деньги стали мерилом успеха. Больше не нужно стало воевать, строить безумные планы, жертвовать собой, нужно лишь иметь много денег.
Побочными продуктами феминизма стали равнодушие и трусость. Вещи перестали называться своими именами, мужчины перестали заступаться за женщин, а женщины перестали быть женщинами, а превратились в алчных чудовищ.
С детства стало внушаться, что все равно, что происходит у соседей, на твоей улице, если это прямо не касается тебя. Когда в гости к моему отчиму приехала сестра из Техаса, с целью сдать в аренду свою квартиру в Москве, и на реплику моей мамы, что все равно сдать  квартиру можно только узбекам, а они квартиру все равно засрут, и что нет смысла делать дорогой ремонт. Сестра отчима заявила, что не хочет слышать расистских высказываний. Правда теперь называется расизмом, и контролируется даже самоцензурой. Люди боятся  говорить правду, боясь кого-то обидеть. Как будто правдой можно обидеть. Те же узбеки живут еще в, относительно, героическом патриархальном мире. Где остались понятия семья, родина, и они готовы умереть за свой мир.
Понятно, что при столкновении нашего феминистского и их патриархального мира, у нашего мира нет никаких шансов сохраниться и выжить. Уже через 20 лет уже на этой территории будет шариат.».
Семья из Химок одобрительно кивала головой и спрашивала рецепты о спасении, но рецептов у меня не было.
В данной книге «Конец Феминистского Мира», я хотел бы представить серию рассказов о том, как в этих последних днях феминистского мира выживаю я.


Рецензии
В послевоенное время, вынужденно, осталось очень мало мужчин, да и те, по большей степени, были инвалидами или алкоголиками(всему виной Сталинские 100 граммов). Женщины вынуждены были брать все в свои руки и взваливать на свои хрупкие плечи непосильные ноши и задачи!
О каком, вообще, феминизме речь?

Марта Слишкомнежная   29.11.2019 22:05     Заявить о нарушении
В сравнении с Европой, наш Российский феминизм, носит абсолютно иной оттенок. Там женщина борется за равноправие, ношение мужской одежды и возможность не брить, простите, подмышки, но не пытается управлять заводами или работать на пилораме. А наши что делают? Коня на скаку останавливают, бабло зарабатывают, курят и бухают наравне с сильной половиной человечества.

Марта Слишкомнежная   29.11.2019 22:04   Заявить о нарушении
Спасибо, но я думаю, что Вы преувеличиваете национальный оттенок и колорит русской бабы. Все - плюс, минус одинаковые, во всем мире. И я имею право на авторский взгляд, кстати, 100 граммов - не Сталин придумал, а много раньше.

Андрей Ганеша   30.11.2019 11:15   Заявить о нарушении
Во время ВОВ 100 грамм были Сталинские. Мы/я говорим/(рю) только об этом временном промежутке

Марта Слишкомнежная   30.11.2019 12:11   Заявить о нарушении
Колорит русской послевоенной женщины мне знаком лично и основан на реальных событиях. Из тех коллег, знакомых и просто родственников, которые проживают в Европе и других странах, кто делился мнением, все в один голос утверждают, что Русские женщины отличаются.
Не могу судить лично, т. к. моё субъективное мнение может радикально отличаться от всех остальных

Марта Слишкомнежная   30.11.2019 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.