Решился с Богом быть накоротке

"Когда я один, я взываю к Богу.
Говорю ему - как ты там, старина?
Может, ты устал и тебе всё побоку.
И настали чёрные времена?

Когда я в толпе, я кричу ему - Господи!
Забери свой пряник и спрячь свой кнут.
Мы столько лет стояли над краем пропасти.
Не пора ли нас всех столкнуть?

Когда я в лесу, то я вою волком.
Я мечусь и в меня поселился бес.
Господи ! Я пропал, заблудился, я сгинул, во как!
Ты включи мне долбаный GPS.

Проложи мне маршрут, в общем, сделай что-то.
Чтобы выйти из леса и дом найти.
Господи, позвони мне хоть раз на сотовый.
Чтобы я убедился, что ты в сети.
......................................
Господи, если будешь рядом, заходи в гости.
Посидим, покурим, затрём за жизнь.
И кстати завещаю тебе свои череп и кости.
Ведь больше они никому не нужны".

Текст песни Сплин - Череп и кости




Решился с Богом быть накоротке
И как отца прошу, подкинь деньжонок.
Уверен, всё в твоей божественной руке,
Не думай, что буровлю так, спросонок.

Отсюда мне б куда-то улететь,
А вот куда, я толком и не знаю.
Маршрут пробрось, а "долбаную" сеть
Порви к чертям собачьим, умоляю.

Я заблудился, вою точно волк,
Мечусь и, знать, сам бес в меня вселился,
Лишь в деньгах и смартфоне вижу прок,
Хочу, чтоб ты хоть раз ко мне спустился.

Пофоткаемся и «затрём за жизнь»,
Покурим, может GPS мне включишь…
Там видно будет, только проявись,
Ты нужен «старина», как ты мне нужен!


Рецензии