Реплика

Фото из интернета

Прочла разговор двух женщин на Прозе и не смогла не улыбнуться:

- Отступаю от своих правил и пишу грубо: зарубите на своем носу: я на личные вопросы не отвечаю! А теперь я снова леди и благосклонно отпускаю Вас, Вы свободны! - сказала то ли леди, то ли не леди, то ли дама, то ли не дама.

Не знаю как кого, а меня всегда смущает такая неопределённость. При этом ни одного личного вопроса собеседница не задала. Может быть леди\не леди именно личные вопросы и хотела услышать?


Рецензии
Даму уже начало пучить :)

Кимма   02.09.2019 18:53     Заявить о нарушении
Я читаю как она издевается над собой и меня смех одолевает.;)))))

Душа Шахини 1   02.09.2019 19:03   Заявить о нарушении
Она тут. Под Танцором.

Кимма   02.09.2019 19:07   Заявить о нарушении
Вчера читала её разговор с читательницей. В этот разговор вмешалась Форье с репликой о том, что Макрон погрозил пальчиком Путину и Президент России сомлел. Именно поэтому последнее сборище привезённых иногородних для протеста прошло без эксцессов.

Как видите, Марго и объяснять ничего не нужно. Они с Корецкой сразу поняли кто сильнее и перед кем нужно встать на колено и кому отдать ключ от России.;))))

Душа Шахини 1   02.09.2019 19:09   Заявить о нарушении