Мне надоел семейный быт

"Загладь вину свою каленым утюгом
Вернись мадонной или розовым младенцем
Я утолю твои слеза махровым мягким полотенцем
И нам как прежде будет весело вдвоем

Ты можешь звать меня подонком и лжецом
Но ради Бога не зови меня на кухню
Мне надоел грузинский чай – пускай я с голода опухну
Давай-ка лучше развлечемся коньяком

Соседка глянет, как ошпарит кипятком
А я устал, и мне сегодня не до смеха
Ах, до чего же тесно жить на девяти квадратных метрах
Давай уйдем, давай уйдем, давай уйдем

Давай станцуем буги-вуги под дождем
Да чтоб вода хлестала через все плотины
К чему скрываться под плащом, к чему бояться скарлатины
Ведь мы, я знаю, все когда-нибудь умрем

Но люди мира твердо сходятся в одном
Пока ты молод – надо бить по наковальне
Гори-гори, мой синий мозг, гуди, мыслительное пламя
Пускай хабарики шипят под каблуком".

СПЛИН – Загладь вину свою
Автор Васильев Александр





Мне надоел семейный быт,
Давай по коньячку накатим.
Покоем я по горло сыт,
О жизни думать тоже хватит.

"Давай уйдём, двай уйдём"
Шальные пляски до упада
Мы «все когда-нибудь умрём»,
А потому и думать-то не надо.

Что после нас? Да хоть потоп!
Гуляй и пей – душа ликует,
Нам  не указ все знаки «Стоп»
И наплевать, что дальше будет.

«Гори-гори мой синий мозг»,
Гори окурком неистлевшим,
Меня объял попсы психоз,
Я никогда не стану прежним.

Жить не заботясь ни о чём,
Пускай растопчут, как окурок,
Решил идти таким путём!
Да, вот такой я полу-дурок!

Или дурак?.. Не в этом соль.
Башка моя, как наковальня,
По ней бьёт дьявольский огонь,
Сжигая жизнь мою реально…


Рецензии