Моей судьбе

Не  впервой  мне  начинать  жить  с  нуля,
Не  имея  за  душой  ни  рубля.
Не  впервой  идти  по  голой  земле
И  мечтать  о  невозможном  тепле.

Ты  куда  меня  ведёшь,  жизни  путь?
Я  устала,  я  хочу  отдохнуть.
На  родном  плече  найти  свой  приют,
В  том  краю,  где  птицы  вечно  поют,

Где  весна  бывает  дольше  зимы,
Там,  где  МЫ  гораздо  больше,  чем  мы,
Где  рука  в  руке  лелеют  тепло,
Где  поймём,  как  нам  с  тобой  повезло.

Только  ты  меня  узнай  среди  всех.
Я  пойму,  услышав  звонкий  твой  смех.
- Это  ты? 
- Ну,  да!, - услышу  в  ответ
И  любовь  двоих  затмит  белый  свет!
               


Рецензии
Поэзия не только прекрасна, она еще и многообразна. Такие произведения, как хокку или танка, тоже можно назвать поэзией, несмотря на то, что в них нет никакой рифмы и определенного ритма. В этих „свободных стихах” тоже видно те же человеческие чувства, красоту, природу. Другими словами поэзия – это жизнь, это мечта, выражение чувств, переживаний, мыслей. У человека может и не быть любимого поэта, но у каждого есть стихотворение, которое не оставило его равнодушным...

Александр Псковский   03.01.2020 18:05     Заявить о нарушении
С Новым годом, Александр!
Простите, что задержалась с ответом. Обстоятельства в последнее время складывались не лучшим образом.
Я тоже люблю собирать цитаты о поэзии:
Кто идет к вратам поэзии, не вдохновленный музами, воображая, что одно искусство сделает его поэтом, тот и сам несовершенен, и поэзия его - ничто в сравнении с поэзией вдохновленного.
Платон
Поэт - дитя; он смеется лучшим в мире смехом - смехом сквозь слезы.
Л. Карсавин
Поэзия есть огонь, загорающийся в душе человека. Л.Н. Толстой
Конечно, есть у меня любимые стихи - стихи классиков, но есть и любимые поэты современности: Валентин Попов-Катарсин и Ирина Снегова.

Варвара Раевская   08.01.2020 13:15   Заявить о нарушении