ТЕМА кто я?

Если так стоит вопрос, это значит, что в душу закрались сомнения и кто-то пытается определить для себя этот жизненно-важный вопрос и дать на него ответ.
 ТЕМА:  КТО –Я?  500 слов.
Когда журналист Алексей привёз в больницу на скорой помощи  умирающую девушку в бессознательном состоянии, вместо того, чтобы начать спасать девушку, медперсонал стал задавать разные вопросы, не являющиеся в данной ситуации важными.
-Кто вы ей?
-Я – человек, мимо идущий. Вижу - сидит молодая девушка у церкви  с протянутой ладошкой.  Я ей положил в ладонь сто рублей и почувствовал, что она вся в огне. Я вызвал скорую, благо, что она приехала быстро, но состояние девушки ухудшилось и оставить её одну я  не мог.  И… вот… я…здесь…
-Но, она же Вам никто, и у неё… нет документов… и вообще -   она –нищая с улицы!  Бомж...
-А, нищенка –разве не человек? Вы же давали клятву Гиппократа…  помогать людям…
Алексей –посторонний человек заставил медиков оказать девушке помощь. Он месяц навещал её в больнице, оплатил всё лечение и выправил ей документы.
Алексей журналист по призванию и работает спецкором в газете   Он помогает людям.. Его мама говорит, что
Он не от мира   сего, и  таких уже не делают.  Уже со школьной скамьи было видно, что он человек с чувством повышенной ответственности. Его и в школе называли  мать Тереза.
Учась в девятом классе, он влюбился в Олю Кирсанову, и они уже встречались целую четверть… и даже
Целовались. Так Алексей считал, что любовь эта на всю жизнь. Они вырастут и поженятся,
-Оля, я – мужчина и должен нести ответственность за свои поступки. Сейчас 21-ый век, и мы совсем другие .
Родители  должны быть готовы ко всему.. Мы не такие, как они и им трудно нас понять.
Таким он был в 15 лет, на что ему девушка ответила::
-Лёха, ты чё-ё, блин, из себя Ромео корчишь? ?!  Тоже мне жених нашёлся? !  Про тебя и так говорят, что ты какой-то недоделанный, вечно всех жалеешь. Над тобой все смеются и у виска пальцем крутят. Ты каккой-то блаженный.
И не ходи больше за  мной, придурок, хотя ты неплохо и целуешься. Посмотри в соцсетях: где ты там видел
Хоть одну Джульетту?
Алексей понял:.  -Джульеттой Оле  не быть. Так закончилась его первая любовь.
Сейчас Алексею -25 лет., но он  верит в любовь, и он найдёт свою Джульетту.
Двери его дома всегда открыты, будь это инвалид на коляске или бабушка-божий одуванчик
он готов помочь каждому. Бабушки про него говорят : божий человек – Алексей…
Как-то шел Алексей на свидание с девушкой . Скрип тормозов, удар, визг… ,  на дороге - сбитая собака…
Машина умчалась, раненое животное   с перебитыми лапами горестно скулило.
Все машины притормаживали… и неслись дальше, как будто на дороге никого не было.
Ни один не подошёл к сбитому псу. Обратил внимание только Алексей.  Он подошёл к окровавленному псу,
осторожно взял его на руки и пошёл прямо по дороге по направлению к ветлечебнице.  Никто… не …остановился.
Правда, у одного  парнишки сердце ещё,  видать, не совсем окаменело, он остановился и предложил помощь.
- Парень, тебе помочь, куда отвезти?
-В ветлечебницу, братишка.
В жизни каждого человека  наступает момент, когда он обязан ответить себе на простой вопрос:
-Кто – Я?!  - и мысленно получить  ответ:
-Я – ЧЕЛОВЕК,  обладающий даром мыслить, соображать и говорить в отличие от животного.
 " Человек - это звучит гордо."   М.Горький  "На дне."
 И надо стремиться быть человеком.


Рецензии
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.