1

Собиранием материала о Космосе я начал заниматься с ранних лет. Еще в школе меня привлекали наскальные рисунки Тоссилы и пустыня Гоби, с огромными фигурами животных и птиц. Но больше всего интересовала планета Марс. В советское время, в России, учёные отрицали духовность, доказывая, что Бога нет. Материалисты строго следили за инакомыслящими. В 50-х годах разрушенные церкви имели жалкий вид, но непокорный.
 В небольшом старинном городке Путивле, где мне пришлось жить с 7 до I7 лет, до революции I9I7 года в нем находилось более тридцати церквей и соборов. А в советское время их осталось всего две. Некоторые взорвали, а в остальных устроили складские помещения. В одной, из оставшейся церкви, по праздникам звучал громадный колокол. Его набатный звон был слышен за десятки километров и народ со всех деревень, живым потоком стекался в город на богослужение.
Несмотря на бездуховность коммунистической партии и бывшего правительства, многие писатели старались открыть тайны мира народу, они хотели рассказать о том, что за пределами нашей планеты есть другие цивилизации, представители которой посещали нашу планету.
Писатель Казанцев, все же издал книгу «Пришельцы из Космоса». Эта книга потрясла мое воображение. В ней он доказывал, что в тунгусской тундре упал не метеорит, а разбился космический корабль с инопланетянами. От него не осталось следа лишь потому, что корабль потерпел крушение, а сама катастрофа была ужасной.
После издания книги началась дискуссия, и в конце - концов его произведения перестали издавать, считая, что кроме человека в Космосе, ничего разумного не существует. Хотя, тот же Казанцев доказывал, что марсианские спутники Фобос и Демос являются пустотелыми, а значит искусственные и, что это работа неизвестного для нас Разума.
Писатели Ефремов, Обручев, Беляев и другие пытались заложить в народе понятие о внеземных цивилизациях, но правительству и религиозным деятелям такой подход мышления был не нужен.
Они сами себя считали высшими существами. Цари заставляли называть себя «Ваше превосходительство» или «Ваше сиятельство», а высокого ранга монахи «Ваше святейшество» или «Ваше преосвященство».
В ложном возвеличивании им очень сильно помог Дарвин, не подозревая, что для правителей 19-20 столетия подкинет прекрасную идею, о земном происхождении Разума.
 Эта удобная позиция устраивала многих. Разве плохо считаться богами и управлять народом? Даже полет Ю.Гагарина за пределы Земли был воспринят ими как достижение советской науки.
Многие ученые того времени, начиная с академиков, считали себя сверхлюдьми и как хотели, опустошали государственную казну. Конечно, были и такие ученые, что понимали несостоятельность дарвинизма, но им приходилось скрывать свое мнение, чтобы не обрушить на себя гнев правительства
Может возникнуть вопрос: - А как же тогда научные предвидения Федорова и Циалковского. Они доказывали, что можно создать летательные аппараты могущие преодолеть притяжение Земли и выйти в открытый Космос! -  Да, это так, но у них не было самообожествления, они говорили о развитии человечества на подсознательном уровне, а подсознание человека содержит информацию прошлых времён.
Бывшие цивилизации достигали уровня создания летательных аппаратов в Космосе и человек, словно просыпаясь, мог создавать то, что ему было необходимо, но не меньше и не больше.
В 50-е годы неуспокоенность моего воображения привела в Тибет,   проводником оказался Н.Рерих - выдающийся художник, путешественник и ученый. Н.Рериху удалось побывать в Тибете. Туда ещё не ступала нога жителей из СССР. Уже после я узнал, что кроме Н.Рериха, изучением тибетских знаний, занималась его жена Е.Рерих, а также Е. Блаватская - известная ученая - эзотерик.
Как бы коммунистическая идеология не руководя массами, не пропагандировала материализм, но все, же информации о духовности Тибета просачивались в народ. И те, кто хотел узнать об учении Востока,  познакомиться с его тайнами, мог приобрести соответствующую литературу.
 Обильный поток мистической, теософической, эзотерической и т.д. литературы, начался в 1991 году. В это время можно было свободно приобрести книги о знаниях, которые ученые называли нетрадиционными и отмахивались от них, не желая понимать, что в этих книгах собраны исторические данные о прошлом нашей планеты, т.е. о тех временах, когда Высший Разум господствовал на планете открыто, а человек, как биоробот, формировался.
Конечно, не вся литература попала на прилавки магазинов, а частные библиотеки были недоступны для массового читателя,  и все равно повезло приобрести несколько подобных книг. С их изучения я понял, что не мне одному хочется знать о строении Вселенной, и о ее обитателях.
Более доступными для восприятия оказались труды монахов из монастырей, переведенные Н.Рерихом. С них начинается мое повествование о космических знаниях.


Рецензии