Я и музеи Прибалтики. Автобиографическое

Я и музеи Прибалтики. Автобиографическое…


Здравствуйте!

Это чистая правда, что в музеи я начал ходить после того, как от меня ушла третья по счёту (и последняя на сегодняшний момент – 01.09.2019) девушка (21.09.2016), что раньше я их не посещал и считал уделом ботанов, заучек, зубрил, книголюбов, культурологов, студентов, историков, туристов, гидов, и кого-то там ещё…

Находясь целый месяц в глубокой депрессии (21 сентября – 21 октября 2016), я понял, что семейная жизнь мне не светит, что придётся быть одному, что я слишком неординарная личность для современного XXI-го века, неспособная вступить в брак или же организовать обоюдное сожительство. Чтобы не спиться, не обзавестись «пеньковым галстуком» с «фермой» и не сделать ещё какую-либо глупость, я стал ходить в музеи…

Признаюсь, поначалу это было придумано назло той самой третьей, бывшей, последней девушке. Мол, смотри, я ещё живой, радуюсь жизни, и всё у меня отлично! Но потом я заметил, как начало разыгрываться воображение, как стали "оживать" передо мною макеты, картины, статуи, старинные здания, окуная в прошлое да посвящая в тайны давно прошедших лет. Я «загорелся», в глазах появился блеск, искры, пришло давно покинувшее меня ВДОХНОВЕНИЕ и… Началось знакомство…

Природа родного края, история, география, этнография под открытым небом, медицина, спорт, пожарное дело, военный музей, мотормузей, картинные галереи, выставки, дома, квартиры писателей, художников, поэтов и много чего другого увидел я, посещая музеи родного города!!! Это было интересно, увлекательно и мило для меня!!! А главное – ПОЗНАВАТЕЛЬНО!!! Я расширял кругозор, узнавал многого нового о родном городе, и он становился мне ближе…

Ближе настолько, что некоторые большие музеи я посещал по два-три раза, чтобы получше их прочувствовать...

И в конечном итоге, это вылилось в двухгодичное изучение всей родной страны. Причём, благодаря этнографическим музеям на открытом воздухе, я стал посещать также и ботанические сады, и зоопарки, расширив, тем самым, свой проект, не ограничиваясь больше лишь одними помещениями.

Плюс я стал обращать внимание на сами города (чего также во мне раньше не наблюдалось, мол, дома, улицы, улицы и дома).

Ну, и понял, что понемногу становлюсь, э-э, неким музейным журналистом. Который посещает, вдохновляется (или просто сравнивает) и пишет об этом.

Я не ставил перед собой цель посетить абсолютно всё! Нет. Всё было выборочно, но охватывало все исторические регионы и все крупные города страны. Мне хватало, а большего и не надо. Ведь я это делал для себя, не зарабатывая, нигде платно не публикуясь и не стремясь прославиться («А!!! Смотрите все! Я - прибалтийский музейный посетитель! Ставьте мне “Like”, читайте меня, подписывайтесь, ведь столько увидел!!!». Я вас умоляю. Я из другого века. Современному миру не понять) . А значит, сам определял маршрут…

Прошло почти три года (25 октября 2016 – начало долгосрочного проекта). Я по-прежнему один, но ни унывать, ни плакать нет времени! В мире столько музеев, замков, ботанических садов, зоопарков, что… Успеть, хотя бы, посмотреть близлежащие страны! Ведь, хоть я и пропускаю некоторые здания, но так много того, что хочется посетить, что… хватит надолго…

Тем более, что я простой, небогатый, бюджетный путешественник. Америка мне пока не светит. Да я и не стремлюсь там побывать. Так что – всё ОК!..

На этом всё…

Официальная цифра того, мол, сколько же всего я прошёл и где (в какой стране Прибалтики), будет указана 25 октября – на трёхлетнюю дату посещений музеев…

Благодарю за внимание!

С вами был Алекс Джей Лайт (Рига, Латвия).            


Рецензии
А хорошая мысль! Удачи, Алекс!

Генрих Мак-Палтус   17.01.2020 20:38     Заявить о нарушении
Спасибо! Рад, что понравилась идея! Так родилось пятое увлечение в жизни - путешествия! До этого - мне были практически безразличны любые вылазки. А сейчас - каждый край интересен, если оказываюсь, к примеру, в музее истории города, изучаю его, вижу наглядное прошлое, ну, и так далее. И неважно, мол, что это за город...

А, уж про такие музеи, как музей шоколада, пива, машин, паровозов, кораблей, медицины, спорта, оружия, пожарной техники - и говорить не приходится. Зацепило, понравилось, и пошло-поехало... ;)

Алекс Свитт   21.01.2020 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.