Мы на всю жизнь ученики

01.09.19

Мы на всю жизнь ученики.
И пусть забыты наши парты.
Я всё учусь у леса и реки.
Дороги и тропинки –
мои карты.
Тетрадью - жизнь.
Не выучен урок.
Опять паденье и потери.
Предупреждение.
Звонок.
Я  снова в свет божественный поверю.
Закат, рассвет, туман, костёр.
Согрею душу у костра стихами.
И тихий ветра разговор
в берёзах,
и деревня огоньками.

Я вас люблю за неуёмный нрав,
за веру, правду и отвагу.
Мы вместе, 
рядом, 
как сплетенье трав.
Нам эта жизнь 
как лучшая награда.

фото автора.


Рецензии
Да, надо заниматься делами. Костёр на фото очень необычный. Пламя фигуру интересную нарисовало. Всё понравилось - и размышления, и фото!
С теплом и уважением - Лена).


Артемидия   20.10.2019 17:57     Заявить о нарушении
Лена, Спасибо!
Я к Вам буду заглядывать.

Татьяна Пороскова   20.10.2019 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.